Наверняка, еси текло где-то у прошлого хозяина - герметик левануллл...
Всё-же последняя попытка лишней не бывает

Ну, насколько я знаю, обычно новые радиаторы поступают в продажу сухенькие-целенькие. алюминий не требует защиты от коррозии, особенно если радиатор новый и пока еще не установлен. Иногда радиаторы проверяют, заполняя чем-нибудь вроде керосина для проверки герметичности или под давлением погружают в воду (иногда с мылом), особенно возвращенные из-за дефектов, вот это-то может и выгорать.DNF писал(а):я знаю как пахнет тосол или антифриз. тот запах ближе к паленому маслу. А радиаторы может и не консервируют но на пластинах присутсвует какая-то хрень (возможно остается какая-то смазка от техпроцесса а возможно и консервация), вот пока она не обгорит и будет вонять. чтоб не воняло сразу люди моют его в фейри...
И подтекания под центральной консолью...Adventurer писал(а):DNF писал(а):.................
<моль поела>
.......................
О подтекании тосола говорит запотевание стекол в холодное время года.