Замена вакуумного шланга. Отчет.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Закрыто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена вакуумного шланга. Отчет.

Сообщение Alex&Er »

Итак, начнем. Сегодня решился заменить порванный вакуумный шланг (кто был на съезде, знают о чем речь). Означенный шланг был приобретен новый на Машиностроителей за 11800 брб.

После снятия старого выявилась причина повреждения: полукруглый надрез, сделанный по всей видимости металлическим патрубком, на который сей шланг и одевается. Беда произошла либо при аварии (машинка моя имела в неметчине удар в лицо с продольным смещением двигателя), либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала).
Собственно процедура не вызвала никаких затруднений. Из инструментов потребовалось:
- отвертка "+" №2 для откручивания крышки воздушного фильтра
- отвертка "-" №2 для откручивания хомутов на шлангах
- головка на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра

Кроме всего прочего потребовался один новый хомут, т.к. на больном шланге был установлен "одноразовый", т.е. тот, который защелкивается, а потом зажимается кусачками или боковиной пассатижей. Короче, мне было влом возится с его разгибаним- сжиманием, посему он был выкинут нах и заменен нормальным "под винт"

После замены:
- пуск затруднен, получилось со второго раза с подгазовкой (причина, может быть, в несброшенных мозгах, надеюсь :-? ).
- после запуска в течение всего прогрева серый дым из трубы с запахом бензина. На прогретом движке исчез.
- Притрогании с места и разгоне отмечено, что провалы при резком нажатии на акселератор исчезли. Машинка разгоняется ровно.

Чуть позже (час назад) были обнулены мозги.
Сейчас сижу пишу и параллельно жду пока остынет двигло, попробую холодную заводку с чистыми мозгами. О результатах напишу позже (завтра).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сегодня после сброса мозгов машинка стояла стыла 2.5 часа. Завелась с 5-й искры. Сие внушает оптимизм :D . Контрольный выстрел будет завтра утром после морозной ночи :) .
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

посмотреть бы на холодную. Смущает меня появившийся дым. обрати на него внимание после обнуления мозгов.

Да, какой бензус льешь? Как ведут себя ХХ?
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Ну как испытание?
Костя - 100/NF
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Re: Замена вакуумного шланга. Отчет.

Сообщение Hunter »

либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала)
А зачем для этого снимать двигатель? Имхо проще коробку. Для тех, кому на съезде быть не удалось, плиз подробнее, какой именно вакуумный шланг и какие симптомы?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена вакумного шланга.Отчет

Сообщение SV »

Привет. Былый дым это лучше чем черный.Все познается в сравнении насколько он белый.Если при разогреве в холодную погоду газануть то у всех машин он присуствует.Да еще конденсат собравшийся внутри глушака.Я думаю что утебя ничего страшного.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена вакуумного шланга. Отчет.

Сообщение Alex&Er »

Hunter писал(а):либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала)
А зачем для этого снимать двигатель? Имхо проще коробку. Для тех, кому на съезде быть не удалось, плиз подробнее, какой именно вакуумный шланг и какие симптомы?
Вместе с задним сальником менялось: передний сальник, ремень ГРМ, опоры двигателя :) . Короче, движок СНИМАЛСЯ.

---Небольшое лирическое отступление для тех, кто не в курсе
Анамнез:
1. Затрудненный холодный пуск движка (особенно после прохладной/ холодной/ морозной ночи).
2. Кратковременные захлебы недогретого движка под нагрузкой при резком нажатии на педаль акселератора ("в зобу дыханье сперло").

Обследование:
Комиссия в составе: SV, Allzay, прочие участники съезда 06,10,2002

Диагноз: ДЫРА в вакуумном шланге. Речь идет о масенькой трубочке системы вакуумного усилителя тормозов (из вак. усилителя выходит пластиковая трубка и валит в сторону впускного канала двигла. Куда именно - не ко мне, "чукча не писатель" :wink: . Между этой пластиковой трубкой и патрубком в двигле есть переходной резиновый шланг, находится сзади, под кастрюлей, код по ETKA 321 611 939 E).

---Конец лирического отступления

Продолжаем наблюдения больного
Сегодня утром (11,10,2002, на улице +1) прихожу на стоянку, поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет. Попытка №2. Поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок заводится, обороты подскакивают до 1000, сразу подают до 700, держатся 1-2 секунды, после чего взлетают до 1000. Все, работает ровно. Греемся на холостых. Через 2 минуты (стрелка показометра только доползла до отметки "50") обороты скачком падают до 900. Движок начинает слегка подколбашивать (так как это видели на съезде). С прогревом колбасня постепенно уменьшается.
Во время всей этой процедуры из трубы летит пар. Белый. Вчера был более темный и пахло бензином. Сегодня этого не было. Совершенно нормальный выхлоп.

ЗЫ. Про бензус. Лью 95-й. Заливаюсь, как правило, на Лукойле, что на Брилевской. В текущем году только 2 раза заливался на других АЗС.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена вакумного шланга.Отчет

Сообщение SV »

В принципе уже более меннее ничего.А вообще эти нюансы могут бать из-за датчика температуры всасываемого воздуха .(т.к в РМ нет расходомера) от него зависит тоже обогожение смеси. Просто надо на проверить все попорядку.Убить время но добиться результата. : :D
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Alex&Er
Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет.

+++У меня похожее бывает зимой, когда за бортом -20...-30, правда при пуске на холодную хватает, как правило, с 2-3 оборотов.
Со второго пуска - все ок. Обороты подымаются, секунд около 30-40 держатся завышенными, потом падают до нормальных(тахо нет).
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На выходных собрался проделать все оставшиеся подготовительные (к зиме) работы: замена ОЖ, термостата (раз купил, дык че его солить :D ), верхнего водяного шланга, ремня ГУР, масла. Заодно и посмотреть все остальное. Ежели кому делать нечего, приму помощь добрым словом и делом :D :D :D . Звоните: (029)750-43-65
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Вот блин. Прозевал последнее сообщение. Сам подобными делами занимался могли-бы вместе. Ладно 8((

Тут такое дело - 1000 это маловато, у меня 1200 и то говорят маловато.
хотя на прямую регулировки ХХ у нас с тобой нет - но есть, пока загадочный для меня 8), шток ХХ. Он расположен гдето рядом с тросиком газа (по словам мастера из гоража), буду искать на следующих выходных.

Суть в том, что там необходимо выставить зазор и посмотреть как он на холодном движке двигается, Правда не понял как он тросик двигает. В общем буду разбираться.


Еще 8). к зиме аккумулятор проверял? У меня была странная байда - лампа разлрядки не горела, движок слек-ка колбасило при заводке и обороты были ниже чем обычно, подзарядил аккумулятор - все сняло как рукой. Т была ~-7.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена вакуумного шланга. Отчет.

Сообщение Alex&Er »

Alex&Er писал(а):Продолжаем наблюдения больного
Сегодня утром (11,10,2002, на улице +1) прихожу на стоянку, поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет. Попытка №2. Поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок заводится, обороты подскакивают до 1000, сразу подают до 700, держатся 1-2 секунды, после чего взлетают до 1000. Все, работает ровно. Греемся на холостых. Через 2 минуты (стрелка показометра только доползла до отметки "50") обороты скачком падают до 900. Движок начинает слегка подколбашивать (так как это видели на съезде).
Идиот. Другого слова подобрать не могу. Старый склеротик :evil: . С датчиком температуры экспериментировал? ДА! Фишку с него снимал? ДА! А одевать ее хто опосля должен? Пуш.. (ой! :x ) Пупкин?.

Блин! Одел. Все нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Так. Началось. Сегодня сделал контрольный осмотр свечей. На них толстый-толстый слой красивой бархатисто-черной сажи. :( :( :(

Че делать? Опережение переставлять? У кого есть стробоскоп? А то что-то мой штатный механик ущел в нелегалку: на звонки не отвечает, на гараже амбарный замок.

....


Или это что-то другое? Вроде, в PM-е смесь по другому не выставляется....


ЗЫ. До замены шланга свечи были чистые.
ЗЗЫ. SV чего-то упоминал всколзь на съезде, что после заделки дыры в вакууме смесь станет более правиильная. Похоже, стала... :cry:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Alex&Er писал(а):Так. Началось. Сегодня сделал контрольный осмотр свечей. На них толстый-толстый слой красивой бархатисто-черной сажи. :( :( :(

Че делать? Опережение переставлять? У кого есть стробоскоп? А то что-то мой штатный механик ущел в нелегалку: на звонки не отвечает, на гараже амбарный замок.

....


Или это что-то другое? Вроде, в PM-е смесь по другому не выставляется....


ЗЫ. До замены шланга свечи были чистые.
ЗЗЫ. SV чего-то упоминал всколзь на съезде, что после заделки дыры в вакууме смесь станет более правиильная. Похоже, стала... :cry:
Вот правильно ведь говорят: не трожь технику, и она тебя не подведет...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Зря ты так. Положительные результаты от вмешательства все-таки есть: Машину перестало дергать при трогании, двигатель практически перестало подколбашивать на холостых.
Нагар, подозреваю, происходит из-за того, что в прошлом году после замены свечей опережение выставлялось на глазок по личным ощущениям (тянет / не тянет). В условиях дохлого вакуума в итоге было выставлено позднее зажигание, а теперь, когда смесь стала нормальной, в цилиндре просто не все сгорает. Так что, в принципе, ничего страшного.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

где заправляешься? из за бензуса могет, из-за мозгов - могет, из-за свечей, из-за.... да дофига из-за чего могет. 8(

Заметь как будет образовываться нагар после чистки свечей, все-таки довольно много над машинкой эксперементов проделано. Бензус нормальный поищи и не ездь на короткие расстояния, проверь СО (че говорю - сам знаешь 8)))). Если и в этом случае будет расти тогда надо копать. Опережение у нас (по крайней мере у меня) не просто выставить, обычным углом не всегда добьешся нужного результата.
Свою Авдотью так и не смог приучить к 92-му. Как не крутили ....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вылез мой механик из-под машины и заработала у него мобила. Ну, сам в яме под землей, сверху тонна железа, экранирует нафиг :lol: :lol: .
Короче,есть у него стробоскоп (и, даже, УЖЕ работает :wink: ), завтра поеду выставлю ПРАВИЛЬНО опережение, там посмотрим.

По списку: свечи менялись в прошлом году, до недавних пор были чистые; бензус лью в одном и том же месте (говорил уже про это, кацца); мозги....не знаю. А как это проверить?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

замена вакумного шланга

Сообщение SV »

Привет.Промой свечи в ортофосворной кислоте (брось на пару часиков).В субботу я буду у себя в гараже приезжай выставим зажигание.И вообще посмотрим если есть желание.Свечи черные это переобогощение или познее зажигание. :lol:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сегодня поехал на стробоскоп. Механик мой посмотрел, почесал репу и сказал: "у тебя зажигание не просто позднее, а СУПЕР позднее, кто его тебе ставил?". "Ты, в прошлом декабре" - говорю. "Да? Хм. Странно...".

Короче разобрались, что зажигание выставлялось по дырявому вакууму по личным ощущениям (моим) т.к. стробоскоп тогда не работал, а после замены свечей двидо работало прото ох...ь. В итоге по супербедной смеси и было выставлено суперпозднее зажигание.

После установки по стробоскопу проявился интересный глюк. При заводке на горячем движке холостые взлетают до 2000, держатся 2-3 сек, потом плавно опускаются до 1000. В остальном: машика - ПУЛЯЕТ. Сбросил мозги. Еще раз. Все в норме. На горячую заводится, подскакивает до 1500 (раньше такого не было никогда, до 1100 максимум), через 1-2 сек падает до 1000, с прогревом - до 950-980.
Завтра поеду нах маентак (160 км всего), посмотрю на трассе и т. д. В понедельник отчитаюсь окончательно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Третий день, полет нормальный. Заводится с пол-пинка (при любой температуре двигла), Двигатель работает ровно, без подколбашиваний и "захлебов" на старте, под нагрузкой стал работать ТИШЕ (даже матушка моя заметила :D ). Разгон ровный и интенсивный.

Короче, всем большое человечесое
                          СПАСИБО
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Бензин»