Замена вакуумного шланга. Отчет.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена вакуумного шланга. Отчет.
Итак, начнем. Сегодня решился заменить порванный вакуумный шланг (кто был на съезде, знают о чем речь). Означенный шланг был приобретен новый на Машиностроителей за 11800 брб.
После снятия старого выявилась причина повреждения: полукруглый надрез, сделанный по всей видимости металлическим патрубком, на который сей шланг и одевается. Беда произошла либо при аварии (машинка моя имела в неметчине удар в лицо с продольным смещением двигателя), либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала).
Собственно процедура не вызвала никаких затруднений. Из инструментов потребовалось:
- отвертка "+" №2 для откручивания крышки воздушного фильтра
- отвертка "-" №2 для откручивания хомутов на шлангах
- головка на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра
Кроме всего прочего потребовался один новый хомут, т.к. на больном шланге был установлен "одноразовый", т.е. тот, который защелкивается, а потом зажимается кусачками или боковиной пассатижей. Короче, мне было влом возится с его разгибаним- сжиманием, посему он был выкинут нах и заменен нормальным "под винт"
После замены:
- пуск затруднен, получилось со второго раза с подгазовкой (причина, может быть, в несброшенных мозгах, надеюсь :-? ).
- после запуска в течение всего прогрева серый дым из трубы с запахом бензина. На прогретом движке исчез.
- Притрогании с места и разгоне отмечено, что провалы при резком нажатии на акселератор исчезли. Машинка разгоняется ровно.
Чуть позже (час назад) были обнулены мозги.
Сейчас сижу пишу и параллельно жду пока остынет двигло, попробую холодную заводку с чистыми мозгами. О результатах напишу позже (завтра).
После снятия старого выявилась причина повреждения: полукруглый надрез, сделанный по всей видимости металлическим патрубком, на который сей шланг и одевается. Беда произошла либо при аварии (машинка моя имела в неметчине удар в лицо с продольным смещением двигателя), либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала).
Собственно процедура не вызвала никаких затруднений. Из инструментов потребовалось:
- отвертка "+" №2 для откручивания крышки воздушного фильтра
- отвертка "-" №2 для откручивания хомутов на шлангах
- головка на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра
Кроме всего прочего потребовался один новый хомут, т.к. на больном шланге был установлен "одноразовый", т.е. тот, который защелкивается, а потом зажимается кусачками или боковиной пассатижей. Короче, мне было влом возится с его разгибаним- сжиманием, посему он был выкинут нах и заменен нормальным "под винт"
После замены:
- пуск затруднен, получилось со второго раза с подгазовкой (причина, может быть, в несброшенных мозгах, надеюсь :-? ).
- после запуска в течение всего прогрева серый дым из трубы с запахом бензина. На прогретом движке исчез.
- Притрогании с места и разгоне отмечено, что провалы при резком нажатии на акселератор исчезли. Машинка разгоняется ровно.
Чуть позже (час назад) были обнулены мозги.
Сейчас сижу пишу и параллельно жду пока остынет двигло, попробую холодную заводку с чистыми мозгами. О результатах напишу позже (завтра).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Замена вакуумного шланга. Отчет.
либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала)
А зачем для этого снимать двигатель? Имхо проще коробку. Для тех, кому на съезде быть не удалось, плиз подробнее, какой именно вакуумный шланг и какие симптомы?
А зачем для этого снимать двигатель? Имхо проще коробку. Для тех, кому на съезде быть не удалось, плиз подробнее, какой именно вакуумный шланг и какие симптомы?
AUDI 100.NF.90г.
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена вакумного шланга.Отчет
Привет. Былый дым это лучше чем черный.Все познается в сравнении насколько он белый.Если при разогреве в холодную погоду газануть то у всех машин он присуствует.Да еще конденсат собравшийся внутри глушака.Я думаю что утебя ничего страшного.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена вакуумного шланга. Отчет.
Вместе с задним сальником менялось: передний сальник, ремень ГРМ, опоры двигателяHunter писал(а):либо при съеме двигла (процедура имела место уже здесь, менялся задний сальник коленвала)
А зачем для этого снимать двигатель? Имхо проще коробку. Для тех, кому на съезде быть не удалось, плиз подробнее, какой именно вакуумный шланг и какие симптомы?

---Небольшое лирическое отступление для тех, кто не в курсе
Анамнез:
1. Затрудненный холодный пуск движка (особенно после прохладной/ холодной/ морозной ночи).
2. Кратковременные захлебы недогретого движка под нагрузкой при резком нажатии на педаль акселератора ("в зобу дыханье сперло").
Обследование:
Комиссия в составе: SV, Allzay, прочие участники съезда 06,10,2002
Диагноз: ДЫРА в вакуумном шланге. Речь идет о масенькой трубочке системы вакуумного усилителя тормозов (из вак. усилителя выходит пластиковая трубка и валит в сторону впускного канала двигла. Куда именно - не ко мне, "чукча не писатель"

---Конец лирического отступления
Продолжаем наблюдения больного
Сегодня утром (11,10,2002, на улице +1) прихожу на стоянку, поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет. Попытка №2. Поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок заводится, обороты подскакивают до 1000, сразу подают до 700, держатся 1-2 секунды, после чего взлетают до 1000. Все, работает ровно. Греемся на холостых. Через 2 минуты (стрелка показометра только доползла до отметки "50") обороты скачком падают до 900. Движок начинает слегка подколбашивать (так как это видели на съезде). С прогревом колбасня постепенно уменьшается.
Во время всей этой процедуры из трубы летит пар. Белый. Вчера был более темный и пахло бензином. Сегодня этого не было. Совершенно нормальный выхлоп.
ЗЫ. Про бензус. Лью 95-й. Заливаюсь, как правило, на Лукойле, что на Брилевской. В текущем году только 2 раза заливался на других АЗС.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена вакумного шланга.Отчет
В принципе уже более меннее ничего.А вообще эти нюансы могут бать из-за датчика температуры всасываемого воздуха .(т.к в РМ нет расходомера) от него зависит тоже обогожение смеси. Просто надо на проверить все попорядку.Убить время но добиться результата. : 

2 Alex&Er
Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет.
+++У меня похожее бывает зимой, когда за бортом -20...-30, правда при пуске на холодную хватает, как правило, с 2-3 оборотов.
Со второго пуска - все ок. Обороты подымаются, секунд около 30-40 держатся завышенными, потом падают до нормальных(тахо нет).
Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет.
+++У меня похожее бывает зимой, когда за бортом -20...-30, правда при пуске на холодную хватает, как правило, с 2-3 оборотов.
Со второго пуска - все ок. Обороты подымаются, секунд около 30-40 держатся завышенными, потом падают до нормальных(тахо нет).
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На выходных собрался проделать все оставшиеся подготовительные (к зиме) работы: замена ОЖ, термостата (раз купил, дык че его солить
), верхнего водяного шланга, ремня ГУР, масла. Заодно и посмотреть все остальное. Ежели кому делать нечего, приму помощь добрым словом и делом
. Звоните: (029)750-43-65




...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вот блин. Прозевал последнее сообщение. Сам подобными делами занимался могли-бы вместе. Ладно 8((
Тут такое дело - 1000 это маловато, у меня 1200 и то говорят маловато.
хотя на прямую регулировки ХХ у нас с тобой нет - но есть, пока загадочный для меня 8), шток ХХ. Он расположен гдето рядом с тросиком газа (по словам мастера из гоража), буду искать на следующих выходных.
Суть в том, что там необходимо выставить зазор и посмотреть как он на холодном движке двигается, Правда не понял как он тросик двигает. В общем буду разбираться.
Еще 8). к зиме аккумулятор проверял? У меня была странная байда - лампа разлрядки не горела, движок слек-ка колбасило при заводке и обороты были ниже чем обычно, подзарядил аккумулятор - все сняло как рукой. Т была ~-7.
Тут такое дело - 1000 это маловато, у меня 1200 и то говорят маловато.
хотя на прямую регулировки ХХ у нас с тобой нет - но есть, пока загадочный для меня 8), шток ХХ. Он расположен гдето рядом с тросиком газа (по словам мастера из гоража), буду искать на следующих выходных.
Суть в том, что там необходимо выставить зазор и посмотреть как он на холодном движке двигается, Правда не понял как он тросик двигает. В общем буду разбираться.
Еще 8). к зиме аккумулятор проверял? У меня была странная байда - лампа разлрядки не горела, движок слек-ка колбасило при заводке и обороты были ниже чем обычно, подзарядил аккумулятор - все сняло как рукой. Т была ~-7.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замена вакуумного шланга. Отчет.
Идиот. Другого слова подобрать не могу. Старый склеротикAlex&Er писал(а):Продолжаем наблюдения больного
Сегодня утром (11,10,2002, на улице +1) прихожу на стоянку, поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок схватывается с 5-й искры, 2-3 секунды ровно работает (на тахо точно 1000), после чего вдруг вспоминает, что надо повы...делываться. Обороты падают скачком до 700, 1-2 секунды колбасится и глохнет. Попытка №2. Поворачиваю ключик (педальку НЕ ТРОГАЮ). Движок заводится, обороты подскакивают до 1000, сразу подают до 700, держатся 1-2 секунды, после чего взлетают до 1000. Все, работает ровно. Греемся на холостых. Через 2 минуты (стрелка показометра только доползла до отметки "50") обороты скачком падают до 900. Движок начинает слегка подколбашивать (так как это видели на съезде).


Блин! Одел. Все нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так. Началось. Сегодня сделал контрольный осмотр свечей. На них толстый-толстый слой красивой бархатисто-черной сажи.
Че делать? Опережение переставлять? У кого есть стробоскоп? А то что-то мой штатный механик ущел в нелегалку: на звонки не отвечает, на гараже амбарный замок.
....
Или это что-то другое? Вроде, в PM-е смесь по другому не выставляется....
ЗЫ. До замены шланга свечи были чистые.
ЗЗЫ. SV чего-то упоминал всколзь на съезде, что после заделки дыры в вакууме смесь станет более правиильная. Похоже, стала...



Че делать? Опережение переставлять? У кого есть стробоскоп? А то что-то мой штатный механик ущел в нелегалку: на звонки не отвечает, на гараже амбарный замок.
....
Или это что-то другое? Вроде, в PM-е смесь по другому не выставляется....
ЗЫ. До замены шланга свечи были чистые.
ЗЗЫ. SV чего-то упоминал всколзь на съезде, что после заделки дыры в вакууме смесь станет более правиильная. Похоже, стала...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вот правильно ведь говорят: не трожь технику, и она тебя не подведет...Alex&Er писал(а):Так. Началось. Сегодня сделал контрольный осмотр свечей. На них толстый-толстый слой красивой бархатисто-черной сажи.![]()
![]()
![]()
Че делать? Опережение переставлять? У кого есть стробоскоп? А то что-то мой штатный механик ущел в нелегалку: на звонки не отвечает, на гараже амбарный замок.
....
Или это что-то другое? Вроде, в PM-е смесь по другому не выставляется....
ЗЫ. До замены шланга свечи были чистые.
ЗЗЫ. SV чего-то упоминал всколзь на съезде, что после заделки дыры в вакууме смесь станет более правиильная. Похоже, стала...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Зря ты так. Положительные результаты от вмешательства все-таки есть: Машину перестало дергать при трогании, двигатель практически перестало подколбашивать на холостых.
Нагар, подозреваю, происходит из-за того, что в прошлом году после замены свечей опережение выставлялось на глазок по личным ощущениям (тянет / не тянет). В условиях дохлого вакуума в итоге было выставлено позднее зажигание, а теперь, когда смесь стала нормальной, в цилиндре просто не все сгорает. Так что, в принципе, ничего страшного.
Нагар, подозреваю, происходит из-за того, что в прошлом году после замены свечей опережение выставлялось на глазок по личным ощущениям (тянет / не тянет). В условиях дохлого вакуума в итоге было выставлено позднее зажигание, а теперь, когда смесь стала нормальной, в цилиндре просто не все сгорает. Так что, в принципе, ничего страшного.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
где заправляешься? из за бензуса могет, из-за мозгов - могет, из-за свечей, из-за.... да дофига из-за чего могет. 8(
Заметь как будет образовываться нагар после чистки свечей, все-таки довольно много над машинкой эксперементов проделано. Бензус нормальный поищи и не ездь на короткие расстояния, проверь СО (че говорю - сам знаешь 8)))). Если и в этом случае будет расти тогда надо копать. Опережение у нас (по крайней мере у меня) не просто выставить, обычным углом не всегда добьешся нужного результата.
Свою Авдотью так и не смог приучить к 92-му. Как не крутили ....
Заметь как будет образовываться нагар после чистки свечей, все-таки довольно много над машинкой эксперементов проделано. Бензус нормальный поищи и не ездь на короткие расстояния, проверь СО (че говорю - сам знаешь 8)))). Если и в этом случае будет расти тогда надо копать. Опережение у нас (по крайней мере у меня) не просто выставить, обычным углом не всегда добьешся нужного результата.
Свою Авдотью так и не смог приучить к 92-му. Как не крутили ....
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вылез мой механик из-под машины и заработала у него мобила. Ну, сам в яме под землей, сверху тонна железа, экранирует нафиг
.
Короче,есть у него стробоскоп (и, даже, УЖЕ работает
), завтра поеду выставлю ПРАВИЛЬНО опережение, там посмотрим.
По списку: свечи менялись в прошлом году, до недавних пор были чистые; бензус лью в одном и том же месте (говорил уже про это, кацца); мозги....не знаю. А как это проверить?


Короче,есть у него стробоскоп (и, даже, УЖЕ работает

По списку: свечи менялись в прошлом году, до недавних пор были чистые; бензус лью в одном и том же месте (говорил уже про это, кацца); мозги....не знаю. А как это проверить?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
замена вакумного шланга
Привет.Промой свечи в ортофосворной кислоте (брось на пару часиков).В субботу я буду у себя в гараже приезжай выставим зажигание.И вообще посмотрим если есть желание.Свечи черные это переобогощение или познее зажигание. 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня поехал на стробоскоп. Механик мой посмотрел, почесал репу и сказал: "у тебя зажигание не просто позднее, а СУПЕР позднее, кто его тебе ставил?". "Ты, в прошлом декабре" - говорю. "Да? Хм. Странно...".
Короче разобрались, что зажигание выставлялось по дырявому вакууму по личным ощущениям (моим) т.к. стробоскоп тогда не работал, а после замены свечей двидо работало прото ох...ь. В итоге по супербедной смеси и было выставлено суперпозднее зажигание.
После установки по стробоскопу проявился интересный глюк. При заводке на горячем движке холостые взлетают до 2000, держатся 2-3 сек, потом плавно опускаются до 1000. В остальном: машика - ПУЛЯЕТ. Сбросил мозги. Еще раз. Все в норме. На горячую заводится, подскакивает до 1500 (раньше такого не было никогда, до 1100 максимум), через 1-2 сек падает до 1000, с прогревом - до 950-980.
Завтра поеду нах маентак (160 км всего), посмотрю на трассе и т. д. В понедельник отчитаюсь окончательно.
Короче разобрались, что зажигание выставлялось по дырявому вакууму по личным ощущениям (моим) т.к. стробоскоп тогда не работал, а после замены свечей двидо работало прото ох...ь. В итоге по супербедной смеси и было выставлено суперпозднее зажигание.
После установки по стробоскопу проявился интересный глюк. При заводке на горячем движке холостые взлетают до 2000, держатся 2-3 сек, потом плавно опускаются до 1000. В остальном: машика - ПУЛЯЕТ. Сбросил мозги. Еще раз. Все в норме. На горячую заводится, подскакивает до 1500 (раньше такого не было никогда, до 1100 максимум), через 1-2 сек падает до 1000, с прогревом - до 950-980.
Завтра поеду нах маентак (160 км всего), посмотрю на трассе и т. д. В понедельник отчитаюсь окончательно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Третий день, полет нормальный. Заводится с пол-пинка (при любой температуре двигла), Двигатель работает ровно, без подколбашиваний и "захлебов" на старте, под нагрузкой стал работать ТИШЕ (даже матушка моя заметила
). Разгон ровный и интенсивный.
Короче, всем большое человечесое
СПАСИБО

Короче, всем большое человечесое
СПАСИБО
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)