Всем привет!
ТАкой вопрос, в машине дальний Биксенон, и плюс загораются ещё галогенки. В общем света никакого. Очень слабый и нехватает.
Поставил за место галогенок КСЕНОН на 4300. Всё впорядке, света валом! Светит климетр!! Но один минус ксенона - разгорание долгое. Никому не поморгаеш толком, и если ослепляют встречки - тоже не ослепиш. Так же ночью, толком на нём не проедиш, пока она включиться, уже очередная встречная едит. И опять гаси.
Вот задумался попробовать поискать 100 ватовую лампочку в цоколь H7 вместо штатской 55. Знаю что температура будет очень высокой. Но ведь на дальнем много не езжу. Долго гореть лампа не будет.
Основной вопрос который интересует - будет ли ярче гореть такая лампа, потянет ли её 12 вольт? Стоит ли?
Лампы 55 ват на 100
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Лампы 55 ват на 100
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Лампы 55 ват на 100
Не знаю есть ли 100вт лампочки, но ток которой они будут потреблять почти в 2 раза больше чем потребляют родные! От таких токов выгорают контакты стрекозы.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Лампы 55 ват на 100
Ет я знаю что повыгорать могут. Главное что интересует, будут ли они лучше светить.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Лампы 55 ват на 100
наверно будут (всетаки мощнее),но многое зависит от оптики.
- doc
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:17
- Авто: A4 AVF
- Ваше имя: Юрий
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Лампы 55 ват на 100
Серега, а не пробывал просто Nightbreaker поставить?
Стоимость конечно не дешевая, но тесты вроде ничего (на ютубе есть сравнения с ксеноном)
Стоимость конечно не дешевая, но тесты вроде ничего (на ютубе есть сравнения с ксеноном)
Re: Лампы 55 ват на 100
NikPage писал(а):Основной вопрос который интересует - будет ли ярче гореть такая лампа, потянет ли её 12 вольт? Стоит ли?
Ярче будет.
12в потянет но проводка и клеммы могут нагреватся.
Не стоит, ИМХО.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Лампы 55 ват на 100
doc,Такие и стоялив дальнем. Толку нету. Поставил в противотуманки. В головной купил новую модель Филлипса, она ещё лучше светит чем найтбрейкер. ОСРАМ +90, филипс взял на +100!
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Лампы 55 ват на 100
NikPage,
В свое время на А100 стояли лампочки 100/90Вт Н4 помоему. Так вот чтоб они хорошо светили (+) был взят прямо с гены а перед лампочками поставлены разгрузочные реле. Потому что родная проводка такой нагрузки бы не выдержала как и стрекоза. И еще в А100 фара большого размера и в ней рассеивания для тепла выделяемого лампочкой предостаточно, а вот в линзованой оптике я бы не стал таким заниматься, всётаки лампочки будут нагреваться в 2 раза больше. Лучше дествительно поставить Хорошие лампы Осрам или Филипс, и будет свет. Да еще, при смене ламп если есть возможность разобрать фары, то это надо сделать и протереть чистой СУХОЙ салфеткой отражатели, линзы и стекло фара изнутри и вы увидите как значительно улутшится освещение.
В свое время на А100 стояли лампочки 100/90Вт Н4 помоему. Так вот чтоб они хорошо светили (+) был взят прямо с гены а перед лампочками поставлены разгрузочные реле. Потому что родная проводка такой нагрузки бы не выдержала как и стрекоза. И еще в А100 фара большого размера и в ней рассеивания для тепла выделяемого лампочкой предостаточно, а вот в линзованой оптике я бы не стал таким заниматься, всётаки лампочки будут нагреваться в 2 раза больше. Лучше дествительно поставить Хорошие лампы Осрам или Филипс, и будет свет. Да еще, при смене ламп если есть возможность разобрать фары, то это надо сделать и протереть чистой СУХОЙ салфеткой отражатели, линзы и стекло фара изнутри и вы увидите как значительно улутшится освещение.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Лампы 55 ват на 100
мда, такой химией заниматься я несмогу. оптика не линзованная, а рефлекторная. фары по чистил хорошо.толку не прибавилось. поставил осрам лучшие модели, светит лучше, но от проблемы неизбавило. недавно новую модель филипса купил.опять толку нету.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"