Задуряшки по карбюратору? Кто подскажет?

Модератор: Plasma

Ответить
Amorez

Задуряшки по карбюратору? Кто подскажет?

Сообщение Amorez »

Имею я автомобиль А-100, 1983 года, по давности лет - родного там только двигло, коробка и кузов, но бегает неплохо.
Стоит девятошный карбюратор, котороый под-тупливает на разгонах, плохо заводиться в сырую (и) или холодную погоду.
Вчера разговаривал с другом, он посоветовал поменять жиклеры в карбюраторе на ГАЗЕЛЕВСКИЕ. :shock:
Кто-то рекомендует поменять карбюратор на вазовский 10-тошный.
Ребята, подскажите какой-то не очень дорогой выход из данной ситуации, хочется веть и суровой сибирской зимой поуправлять автомобилем...
Еще маленький вопросец - давно не занимался ремонтом авто лично сам - легко ли меняется масло в коробке передач (МКПП5) и какие будут советы по промывке давнного агрегата?
Большое спасибо!!!
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

если правильно поставил 9-шный карб то в нем есть пусковое устройство, которое при первых вспыщках в цилиндрах слегка приоткрывает заслонку, в мануалах на жигули написано как настраивать. Жиклеры поставить большего сечения нужно.

Как вариант можно несколько раз педаль в пол нажать чтобы бензин попал во впускной коллектор.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Соликсовский карбюратор ставить нужно, около 60 у.е. стоит, зато забудешь все проблемы, только ставь не восьмерошный, а газелевский - 53й, я на жигуль 6-ку поставил - забыл обо всем
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

9-точный карбюратор готовит смесь для 1,6 литра (или 1,5?, я Жигули совсем не знаю) рабочего объема двигателя, а тебе надо 2,2 литра накормить. Ясное дело, что производительности не хватает. Газелевские жиклеры на 2,4 л. мотор тоже не совсем то, но машинка должна бегать резвее и жрать поболе. Пробовать надо, жиклеры подбирать.
Масло в коробке меняется несложно, сложно пробки открутить, обсуждалось здесь пол-года назад. А промывать ее ИМХО никакого смысла нет. Слил-залил и все. Только перед тем, как сливать, покатайся подольше, чтобы масло разогрелось, лучше вытекать будет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Я когда ставил себе такой карбюратор - мои хлопцы-мастера сказали, что такой карбюратор ставят и на аудюхи только в путь, и, расход гораздо меньше, а не больше
Amorez

Сообщение Amorez »

Прекрасаные советы дали, попробую действительно поставить соликсовский карбюратор, благо хороший мастер через гараж тусуется. Надеюсь провести операцию в эти выходные - потом доложусь что и как изменилось.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!! :)

Ой, кстати! еще вопросец, какие свечи порекомендуете на мою старушку?
Amorez

Сообщение Amorez »

в продолжение темы.
Обзвонил кучу новосибирских магазинов. 7 из 10 отказались продавать Соликсы - из-за чрезвычайно частого брака. В трех магазинах он есть, но мне его не порекомендовали... ((
Везде рекомендовали последний, улучшенной подификации "Эфку"... 100 баксов.
Amorez

Сообщение Amorez »

Итак. до смены карбюратора дело пока не дошло, настоятельно порекомендовали почистить стаырй и поменять жиклеры на газелевские, наиболее практичный с точки зрения расходов вариант. согласился, завтра-послезавтра поеду к карбюраторщикам.
И еще.
Сегодня поменял свечи, поставил ЭнЖэКа. Пользовался сервисом - раз уж у них купил то и установка бесплатно.
поставили.
ноль эмоций - как тупит движок - так и тупит.
заехал к себе в гараж, поменять топливный и воздушный фильтр - решил осмотреть контакты проводов (под рещиновым кожушком)... мать моя честная. на 1 цилиндре - ржавчина - пипец!! ( контакта не видно. Все свечи - без "наболдашников" - провода на них болтаюцца как ... в проруби... ((( все почистил, наболдашники от старых свечей накрутил, завел - машину не узнать, как ракета разгоняецца... Но чуток-чуток притупляет в самом начале разгона, так что карбюраторщики неминуемы...
ВЫВОД - обращайте внимание на мелочи. и еще... хочешь сделать хорошо - сделай сам...
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»