Датчик/показатель топлива

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
gigo

Датчик/показатель топлива

Сообщение gigo »

Ауди хз какого г.в. 80 (сигара кажется завется)
При включении печки(вентилятора) стрелка уровня топлива опускается ... В чем может быть дело ?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сигарой, вообще-то, 100-ка называется. А 80-ка - "бочка".

Могу предположить, что включение вентилятора вызывает просадку напряжения в бортовой электросети, а безвременно умерший стабилизатор напряжения в приборке этот момент не компенсирует...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
gigo

Сообщение gigo »

Постараюсь проверить на более свежем ак. кстати может из-за окисл. клемы ак. батареи ... говорят кстати раствор соды помогает, клемы перестают окисляться =))
gigo

Сообщение gigo »

Ктсати вечером видно тускло горит красная лампа ак. батареи(при вкл. фарах) и чем больше приборов включаешь тем ярче она горит ... =(( что такое немогу понять ....
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если бы из-за клемы аккумулятора, то стартер бы не крутил, там токи на порядок больше, чем у вентилятора. Ищи плохой контакт в цепи от аккумулятора до печки.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Просадка при включении вентиля и при хорошем контакте будет. Тут, имхо, приборку лечить надо. Попробуй вкинуть другую приборку, если на ней этого эффекта не будет - лечи свою.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
gigo

Сообщение gigo »

Замерил напряжение ... если включаю все приборы напряжение на ХХ падает до ~11 вольт и лампа ак. батареи горит в половину силы ... =)
Катаюсь уже месяц разряда не замечаю .... ак. батарея новая стоит.

ИМХО тему можно закрывать ;)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Смотреть генератор и реле-регулятор.
При включенных потребителях (вентилятор печки на максимум+дальний свет+обогрев заднего стекла) во время прогазовки напруга на клеммах АКБ в машине с исправной электрикой должна быть не ниже 13.6В. У тебя же наблюдается недозаряд АКБ (если пока не прочувствовал, то это ненадолго), потому же и лампа горит. Может, щетки менять пора, может "шоколадку" (регулятор)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Поюзал поиск, почитал имеющуюся инфу, попробую задать вопрос в наиболее подходящей теме.

Известно, что стрелка остатка топлива в баке калибруется (по крайней мере в Audi 80 B4). Описано даже, как это делать. У меня установлен так называемый чек-пакет (БСК), одна из "фишек" которого - это загорающийся символ "колонки" на ЖКИ, когда бенз заканчивается. По мануалу, загораться он должен, когда в баке около 7-ми литров. Вчера он загорелся, когда стрелка была уже в красной зоне около "первой" справа белой точки. При этом к заправке я добрался, думая что заглохну, проехав при этом около 20 км. Расход в норме :) Возможно, после замены бензонасоса на не совсем такой (был тонкий, выкинули кассету и поставили толстый"), он просто не дозабирает оставшееся топливо.
Вопрос в следующем - на показания чего ориентируется БСК, чтобы включать "колонку" - на стрелку или на показания датчика уровня топлива? И можно включение этого сигнала сдвинуть?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

PhoeniX,
Стрелка отдельно, лампочка отдельно. Это во всех машинах так. Не знаю как в В4 а у меня в бывшей а100 С3 показания самого датчика(показометра) можно было подкоректировать маленьким шестигранником, там прямо под этим датчиком небольшое отверстие было. А у тебя скорее всего когда снимали/ставили насос может чуть сбили или подогнули поплавок вот он и показывает меньше и естесенно лампочка тоже будет загораться позже.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Ответить

Вернуться в «12 вольт»