
2.3AAR глохнет на ходу
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
2.3AAR глохнет на ходу
Здравствуйте коллеги.Еду я себе еду и тут при нажатии на газ все затроило,остановился,постоял с умным видом под капотом.Завел,все нормально газую-да отлично все и после нескольких минут езды все повторилось.В итоге:с начала после 10ти км троит,потом все чаще и чаще.Самое интересное,после того как мотор затух и минуты не стоишь,завел и поехал,даже пока катишься заводить удавалось.К концу поездки все стало страшнее,глохла через 1км и стоять минут 10ть надо.Фильтра новые,бенз проверенный.Пришлось кинуть ласточку на чужбине
Ребята,жду советов,заранее ОООчень благодарен.

- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
бензанасос умер.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Да в том то и дело,что он гудит и давление вроде как есть.
Есть еще у кого нибудь какие нибудь версии?Насос дорогой,чтобы его как версию проверить.
Есть еще у кого нибудь какие нибудь версии?Насос дорогой,чтобы его как версию проверить.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Проверочное слово "вроде как"
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Ястно,буду менять б\н.Как починю,сразу отпишу.
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
sergeyAVANT, ты послушай RedHotа и сначала хотя бы измерь давления. А то так можно поменять и б/н, и КЗ с коммутатором, и трамблер с ДХ, и машину с двигателем...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Все дело в том парни,что в городе Великие Луки все так называемые специалисты-жопорукие и ни кто не хочет заморачиваться с этим мотором,даже давление мерить не хотят.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Проверил давление-маленькое.Заменил б.н.и все равно не але.Я уже отчаялся.Есть предположения? 

Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Маленькое это сколько?
С новым насосом давления измерялись?
С новым насосом давления измерялись?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Нет,новый не мерил.Еще слил бензин,залил хороший.Двигатель схватывает и все,дальше тишина.Искра есть.
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Сначала принудительно включи б/н и проверь слив в обратку
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Пробовал заводить напрямую,обратка идет,а что должно показать.
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
"Заводить напрямую" это как? Кривым стартером что ли?
Повторяю. Тебе сейчас нужно в первую очередь проверить исправность бензонасоса (новый насос вполне может оказаться никаким).
Порядок действий:
1. Машина заглушена, ключи вытащены из замка зажигания.
2. Откручиваешь соединение топливопровода, идущего от РСД в бак.
3. Подставляшь под топливопровод емкость, как показано на верхней картинке.
4. Подаешь питание на насос (например соединяешь проводом "+" АКБ и гнездо предохранителя № 17) и в течение 1 минуты ловишь бензин подставленной емкостью. Должно быть никак не меньше 1,5 литров за минуту.
5. Собираешь все как было и отписываешься сюда о результатах измерений.
При наличии тестера и умении им пользоваться:
Взять помощника и во время ловли бензина (в пункте 4) измерять напряжение на бензонасосе через соединение под металлической крышкой в багажнике. В этом случае измерять количество слитого топлива в течение 15 секунд. Результаты сравнить с графиком на нижнем рисунке.
Повторяю. Тебе сейчас нужно в первую очередь проверить исправность бензонасоса (новый насос вполне может оказаться никаким).
Порядок действий:
1. Машина заглушена, ключи вытащены из замка зажигания.
2. Откручиваешь соединение топливопровода, идущего от РСД в бак.
3. Подставляшь под топливопровод емкость, как показано на верхней картинке.
4. Подаешь питание на насос (например соединяешь проводом "+" АКБ и гнездо предохранителя № 17) и в течение 1 минуты ловишь бензин подставленной емкостью. Должно быть никак не меньше 1,5 литров за минуту.
5. Собираешь все как было и отписываешься сюда о результатах измерений.
При наличии тестера и умении им пользоваться:
Взять помощника и во время ловли бензина (в пункте 4) измерять напряжение на бензонасосе через соединение под металлической крышкой в багажнике. В этом случае измерять количество слитого топлива в течение 15 секунд. Результаты сравнить с графиком на нижнем рисунке.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Приехал товарищ,снял у него датчик который стоит спереди на пауке,поставил себе........не але,симптомы те же-не заводится.
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
И не заведется. Трогать ЭГРД ("датчик который стоит спереди на пауке")пока совершенно не нужно. Где результаты измерений производительности насоса?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Все,победил!!!!Дело как говорится было не в бабине.Приблизительно догадываясь о коментах,все равно напишу в чем было дело,чтобы другие не накололись.Давление с новым насосом было такое же плохое,хотел идти с дракой в магазин(т.к.такие вещи обратно не принимают),Но для начала решил разобрать топливную и прочистить.Короче чтобы не засерать вам мозг:болт на пауке (через который топливо подается)имеет сеточку мааааленькую такую и вот она была засрана очень крепко,причем мусор был разный(фильтр хоть и новый,оказался гавно,его пришлось тоже заменить)После тщательной продувки,промывки начал заводить и ура!,завелась моя ласточка.Через пару км началось все заново.Достал эту сетку,вернее выковорил и все,пробег совершил,ничто не омрачило.Правда подхват по хуже стал,ни чего не троит,не дергается,может воздух подсасывает, все в попыхах делал.Теперь осталось новый болт с сеткой купить.Спасибо всем за участие,всем удачи.
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Вот, проверяя слив в обратку, ты и увидел бы малое количество сливаемого топлива. Как раз через эту сетку оно и проходит, и ее проверка была бы следующим шагом. Сетку убрал зря. Догадываешься куда теперь пойдет вся бяка, которая забивает сетку? Правильно, в дозатор. А это уже гораздо больший гемор. Срочно ставь сетку (если она еще не ушла в утиль), снимай этот фильтр и ставь старый (если остался). Когда купишь нормальный фильтр (помни - скупой платит дважды) и у бедишься, что сетку больше не засирает, - тогда можешь ее убрать до покупки нового болта с сеткой.
P.S.: Млодец, что отписался. Любая история должна иметь финал.
P.S.: Млодец, что отписался. Любая история должна иметь финал.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Re: 2.3AAR глохнет на ходу
Дык я и проверял через обратку как на схеме,по этому подумал что насос мало выдает(в следствие покупка нового)А фильтр я сразу вон,новый поставил.Короче:ЛЕГКО ТОМУ,КТО ЗНАЕТ КАК.