История про то, как не надо менять топливный фильтр=), и как после неправильной замены развоздушить топливную систему, может кому пригодится.
Машина : A6 C5 мотор 2.5tdi(AKE) ( рис. 3 )
Предыстория: После покупки машины пришло время для первой замены масла и фильтров. Все расходники куплены, и благо гараж под боком и руки из того места(как я думал, и думаю до сих пор, но уже с сомнениями 8) ) я решил заменить все сам. с заменой масла, масляного фильтра, 2 воздушных фильтров проблем не возникло. При замене топливного фильтра сломал при съеме один штуцер(ушко) у регулировочного клапана(совет не тянуть его наверх за штуцера, а лучше поддеть снизу отверткой).
Т.к. дело было в воскресенье оставил машину в гараже, до вторника(т.к. в понед. рынки не работают). Во вторник купив клапан, надел его на новый фильтр. В книжке было написано заполнить новый фильтр диз. топливом для ускорения пуска двигателя, на что я собственно и забил( fail!! ). Начал заводить, двигатель поработов 5 секунд заглох. После этого со стартера ни заводился ни в какую, и я благополучно посадит аккумулятор, крутя стартером.
Итого: аккум сел, система завоздушена. Начал искать по инету, нашол кучу советов для развоздушки системы.( многие идеи взяты тут http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 096&page=2 , способ пользователя VAS должен работать практически 100% )
Что я пробовал:
Начал с простого - зарядил аккумулятор, и с помощью шприца залил топлива в фильтр( заливал во входной штуцер фильтра( рис. 2 пункт 1), пока не полился дизель из входного( рис. 2 пункт 1) и выходного штуцера( рис. 2 пункт 2)) Далее начал всасывать в себя воздух из входного шланга( рис. 2 пункт 1), который идет в фильтр, пока из него не потекло топливо, затем присоединил его к фильтру. Наполнил выходной шланг( рис. 2 пункт 2) топливом, и тоже присоединил его к фильтру. Начал заводить - это ничего не дало.
После этого начал по очереди откручивать гайки на форсунках и крутить стартером - топливо на всех появлялось, но нигде не прыскало, а только вяло текло с пузырьками. Этот способ мне не помог.
Далее открутив выходной шланг топливного фильтра( рис. 2 пункт 2) - я начал дуть в него со всей дури, а друг крутил стартером. Думал под давлением ТНВД захватит топливо, и двигатель заведется. Ничего подобного.
Посадив и зарядив в очередной раз аккум, попробовал проверить создает ли давление в топливной магистрали перекачивающий насос. Снял шланг с выхода топливного фильтра( рис. 2 пункт 2), и запитал насос через блок предохранителей. Насос бодро зажурчал, однака эффекта никакого не дал - из выхода( рис. 2рис. 2рис. 2 пункт 2) фильтра топливо так и не полилось.
Решил попробовать совет - взять шланг, который ведет от топл. насоса к ТНВД( рис. 2 пункт 2), опустить его в бутылку с топливом, горлышко бутылки тщательно замотать эзолентой и подвесить бутылку со шлангом над ТНВД. При заводе эффекта никакго(думаю когда я дул в этот шланг, давление было больше)
Не опускать же руки после всего этого! Взял у друга топливный насос от копейки. Он, зараза, оказался ручным(а я то думал запитить его, и он сам будет работать, ага!). Снял заднее сидение, открыл лючек, который дает доступ к шлангу, идущему от бака(рис 1.). Открутил шланг , подсоединел его к топливному насосу, другой конец насоса через шланг опустил в бутылку с дизелем, и начал качать. Чтобы быть уверенным, что мои труды не пропадут зря - снял с топливного фильтра шланг - входящую обратку( рис. 2 пункт 3) и засунул его в бутылку(если потечет топливо, то все ок). В ручную качать долго! я минут за 30 прокачал около 1 литра топлива. Зато это дало нужный эффект! Двигатель завелся после 4 секунд работы стартера!
Если кому понадобится, могу насос долгануть, и показать в живую что делать.
Замена топливного фильтра
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Замена топливного фильтра
Да-а-а. Целая эпопея. (
с пляской).

- хоган
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:44
- Авто: Opel Vectra A(16sv) -> Audi A6(c5) 2.5tdi quatro
- Откуда: Минск
Re: Замена топливного фильтра
Да не говори, полнедели убил, а еще ко всему прочему у меня стояла нештатная сигналка, от которой у меня не было брелка. До того как аккум сел - она была в сервисном режиме, и я просто не обращал на нее внимания. А вот когда первый раз зарядил аккум, и подсоединил она вошла в штатный режим и заставила обрататить на себя внимание
Да плюс брелок управления цз нужно заново адаптировать - а уменя личинки на водительской двери нет, и ваг кома под рукой тоже нет . Кароче весело и спеснями поменял топливный фильтр 


- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Замена топливного фильтра
Добавить нечего.хоган писал(а): и заставила обрататить на себя вниманиеДа плюс брелок

- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Замена топливного фильтра
Всё дело в долбаном ТНВД VP44
Я на Зафире дизельной также мастурбировал после замены топливника,пока не сделал приспособу из механического топливного насоса Жигулей
Я на Зафире дизельной также мастурбировал после замены топливника,пока не сделал приспособу из механического топливного насоса Жигулей
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Замена топливного фильтра
Просто не надо игнорировать "пункты из инструкции" - топилвный фильтр заполнять топливом обязательно! Я один раз менял фильтр, так новый оказался на 1/4 больше предыдущего... Тогда еще был "зеленым" автомобилистом - со старого фильтра слил топливо в новый, но дело не в этом. Разность объемов фильтра отразилась недоливом в новый. После сборки системы и запуска мотора машина работала пару минут и глохла. В итоге знающи чел посоветовал развоздушить ТНВД. После того ,как слил пузырящееся топливо из самого вернего штуцера ТНВД (обратка), убедился, что в прозрачный топливоподающий шланг поступает топливо без пузырьков, мотор работал ровно и не глох.
Теперь фильтр наполняю нвым топливом и до верху. Развоздушивать надо - на несколько секунд ослабляя болт штуцера (но не откручивая его полностью!). Топливо бует стекать по блоку мотора (не забудьте снять нижний поддон!) и постарайтесь поберечь окружающую среду - подложите что-то для сбора топлива! Сливать придется порядка 0,5 литра ,может чуть больше, пока не развоздушится. Времени - минут 10. Инструмент для развоздушивания - по-моему на 17 ключ и умелые руки.
Кстати ,на самой крышке фильтра есть отверстие для удаления воздуха - им тоже надо (и нужно уметь) пользоваться.
Теперь фильтр наполняю нвым топливом и до верху. Развоздушивать надо - на несколько секунд ослабляя болт штуцера (но не откручивая его полностью!). Топливо бует стекать по блоку мотора (не забудьте снять нижний поддон!) и постарайтесь поберечь окружающую среду - подложите что-то для сбора топлива! Сливать придется порядка 0,5 литра ,может чуть больше, пока не развоздушится. Времени - минут 10. Инструмент для развоздушивания - по-моему на 17 ключ и умелые руки.

Кстати ,на самой крышке фильтра есть отверстие для удаления воздуха - им тоже надо (и нужно уметь) пользоваться.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Замена топливного фильтра
М@льчу'gyn, неужели на 1,9d столько свистопляски??? У меня (за 9 лет) 2 раза заканчивалось в пути топливо до ноля. Так вот: после заправки 3-4 раза прокрутки стартером по 20-30 сек. - и в путь! Никаких развоздушиваний, снятия поддонов и сберегания окружающей среды. 
