Охлаждение двигателя
Охлаждение двигателя
Машина 80В3 дизель, раньше грелась до макс 92 градуса срабатывал вентилятор, на трассе 88-92, все было ОК! Не давно начала грется до 100-102, вентилятор теперь включается на этой температуре. Вержний патрубок горячий а нижний холодный. В городе температура падает на пару градусов. Т.е. Может это термостат, или система забилась. Подскажите!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да смело меняй термостат, у самого были подобные проблемы. Сейчас у меня коллекция из 2-ух термостатов: держат 70 (родной) и 110оС соответственно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня