Охлаждение двигателя

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
99ekkgv

Охлаждение двигателя

Сообщение 99ekkgv »

Машина 80В3 дизель, раньше грелась до макс 92 градуса срабатывал вентилятор, на трассе 88-92, все было ОК! Не давно начала грется до 100-102, вентилятор теперь включается на этой температуре. Вержний патрубок горячий а нижний холодный. В городе температура падает на пару градусов. Т.е. Может это термостат, или система забилась. Подскажите!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Термостат заклинило. Когда последний раз менял?
ЗЫ. Лично я рекомендую менять его раз в 2 года, вместе с антифризом и приводными ремнями помпы и ГУР-а.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

99ekkgv, у тя термостат перешёл на зимний режим работы =)
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

или датчик включения вентилятора вышел из строя
3-х контактный так и включает
1-й режим при 95С
2-й при 102С
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Да смело меняй термостат, у самого были подобные проблемы. Сейчас у меня коллекция из 2-ух термостатов: держат 70 (родной) и 110оС соответственно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»