Увы...глохнет
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Увы...глохнет
Вот и я столкнулся...
С5 мотор AQE (1.8)))) с утра заводится с раза 10-го. Чпыхнет-пукнет и даже не поднимаются обороты. Максимум 700-и потом все.
Причем интересно что в 10-11 утра завожусь без проблем. А в 7-8 утра ФИГ. Понятно что дело в температуре за бортом.
Грешить пока не на что. Комп ошибки не выдает.
Прошу совета.
С5 мотор AQE (1.8)))) с утра заводится с раза 10-го. Чпыхнет-пукнет и даже не поднимаются обороты. Максимум 700-и потом все.
Причем интересно что в 10-11 утра завожусь без проблем. А в 7-8 утра ФИГ. Понятно что дело в температуре за бортом.
Грешить пока не на что. Комп ошибки не выдает.
Прошу совета.
бээмдаблю сакс...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Увы...глохнет
Ну я бы начал с датчика температуры. Подключиться утром, посмотреть что за температуру выдает.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
Согласен. Сам думал. Но диагностика стоит как датчик. Возможности подключится до заводки нету.
бээмдаблю сакс...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Увы...глохнет
То есть VAG-COM не читает группы двигателя без запуска оного? Странно...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
Ваг-ком читает, у меня возможности нету подключить его потому что у меня его нету).
А к гаражникам у которых он есть, нужно доехать на машине которая уже будет заведена!
Вариант-оставить машину им на ночь. Но на работу они приезжают в 11. Замкнутый круг короче. Понимаю-мои проблемы, но тем не менее.
После заводки двигателя комп ошибок не выдает. Но если бы это был датчик то температура у меня сразу бы была 90 градусов.
Еще подозрение расходомер.
А к гаражникам у которых он есть, нужно доехать на машине которая уже будет заведена!
Вариант-оставить машину им на ночь. Но на работу они приезжают в 11. Замкнутый круг короче. Понимаю-мои проблемы, но тем не менее.
После заводки двигателя комп ошибок не выдает. Но если бы это был датчик то температура у меня сразу бы была 90 градусов.
Еще подозрение расходомер.
бээмдаблю сакс...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Увы...глохнет
VADIMO писал(а):Но если бы это был датчик то температура у меня сразу бы была 90 градусов.
с чего бы? он (ДТОЖ) может просто давать кривые показания, и утром из-за перелива (или недолива) и не заводится. Теплеет на пару градусов - и вуаля, показания правильные.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
Итак все проверено компом до заводки. Температурный датчик в норме...Ломаю голову.
бээмдаблю сакс...
Re: Увы...глохнет
может свечи/катушки/провода?
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
Какие провода? Проводочки тогда уж...
Нет, тут дело не в них. Когда зажигание, сразу почувствуешь.
Я уже компрессию на холодную буду мерять. ХЗ что делать вообще)
-- Добавлено спустя 2 дня 1 час 32 минуты 22 секунды:
Итак, если кому все еще интересно...Насос 4 атмосферы качает только в путь.
На холодную компрессия:
1 качок -10
2 качок- 12.
3 качок- 14.
Короче идеал...Копаем дальше...Под подозрение попали....ВНИМАНИЕ БАНАЛЬНО: СВЕЧИ!!!
Меняем.
Нет, тут дело не в них. Когда зажигание, сразу почувствуешь.
Я уже компрессию на холодную буду мерять. ХЗ что делать вообще)
-- Добавлено спустя 2 дня 1 час 32 минуты 22 секунды:
Итак, если кому все еще интересно...Насос 4 атмосферы качает только в путь.
На холодную компрессия:
1 качок -10
2 качок- 12.
3 качок- 14.
Короче идеал...Копаем дальше...Под подозрение попали....ВНИМАНИЕ БАНАЛЬНО: СВЕЧИ!!!
Меняем.
бээмдаблю сакс...
Re: Увы...глохнет
Ну что, свечи поменял? Помогло? А то у меня тоже начались траблы с утреца. Заводится очень неуверенно. Если раньше заводилась так: вжик-вжик-вжик - мотор работает, все ровно, то сейчас вжик-фыр-фыр-вжик-фыр-фыр-вжик - мотор работает, холостые нестабильны, пока не просреццо. На новых свечах проехал 25 тыс (NGК 3 лепестка).Провода тоже новые. Вот думаю, может свечи отсыреваеют, потому что проявляется в очень влажную погоду. Кто, что скажет?
Re: Увы...глохнет
Всем здасте. У меня проблема такая. Бывает глохнет на ходу ни с того ни с сего, после этого заводится гораздо дольше, чем обычно(секунд 5-7), обороты держит выше(1100-1200 где-то) и горит EPC! Глушу, завожу еще раз - все нормально. Раньше это случалось пару раз за год, а теперь чуть ли не каждый день. Может кто подскажет в чем дело и скажите плз что такое EPC?
Re: Увы...глохнет
EPC - Engine power control.
На чтение ошибок вам надо для начала.
На чтение ошибок вам надо для начала.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
У меня все же подозрение на расходомер...не свечи это...не свечи.
Взял расходомер на тест (как сказали полуживой))))-результат неизвестен...пока не куплю мудреную звездочку с отверстием внутри.
Если завтра на работе не задержусь то на Некрасова и будет резалт.
Взял расходомер на тест (как сказали полуживой))))-результат неизвестен...пока не куплю мудреную звездочку с отверстием внутри.
Если завтра на работе не задержусь то на Некрасова и будет резалт.
бээмдаблю сакс...
Re: Увы...глохнет
Я свой откручивал, закручивал обычной плоской отверткой
. Нах эти звездочки....

- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
Есть результат...походу я нашел слабое место...Поставил расходомер что взял на тест. Он еще менее живой чем мой. Разгон рывками, после газа обороты падают ниже холостых и все такие симптомы смерти. Но с утряни было +0.5 завелась без проблем.
Невзирая на то что расходомер на тест не от А6 с моим мотором (думаю вообще не на ауди так как крепление для фишки другое), обратил внимание внешне они (мой и на тест) идентичны...Однако сбоку того что на тест стоят три контакта и между ними идет проводок.На моем стоят идентичные три контакта, но....проводка нет...
Пару дней на тест и можно делать выводы.
Невзирая на то что расходомер на тест не от А6 с моим мотором (думаю вообще не на ауди так как крепление для фишки другое), обратил внимание внешне они (мой и на тест) идентичны...Однако сбоку того что на тест стоят три контакта и между ними идет проводок.На моем стоят идентичные три контакта, но....проводка нет...
Пару дней на тест и можно делать выводы.
бээмдаблю сакс...
Re: Увы...глохнет
Слушай, а ты пробовал заводиться с отключенной фишкой расходомера????
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
Да...после этого висит ошибка...
Короче два дня испытаний показывают что....это расходомер. Даже с этим неживым все ок.
Копим деньги.
Короче два дня испытаний показывают что....это расходомер. Даже с этим неживым все ок.
Копим деньги.
бээмдаблю сакс...
Re: Увы...глохнет
Не спеши с выводами. У меня тоже плавали обороты, машина глохла и не заводилась. ТОже были подозрения на расходомер. Купил новый, на СТО поменяли. После этого стала заводится с полтыка, перестала глохнуть, перестали плавать обороты. Но стала очень тупая, стал больше расход. Покатался так пару месяцев, пока реально не задолбало - в дождь еле-еле разгонялся. Открыл капот, начал снимать фишку с расходомера, и что ты думаешь? Эти пидарасы на СТО мне её поломали! (ты должен знать, она очень хитро снимается). Кое-как наколхозил - и машина полетела! Не узнать. Но.. С приходом холодов опять начали плавать обороты, иногда глохнуть. Да и вообще, на заводку расходомер никак влиять не может. ИМХО.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:33
Re: Увы...глохнет
Всем здравствуйте. Вот у меня такая же проблема С5 мотор 1,8 газ/бензин. Утром заводится с 10-15 раза немного поработает и можно хоть сто раз заводить и все будет ок. Решив исправить эту проблему поехал на СТО где почистили форсунки и поменяли свечи теперь все наоборот утром все нормально а как только погреется секунд 10 надо мослать стартером пока схватит. А сегодня утром на холодную завелась с пол оборота но потом начала захлебыватся, газу даеш так она сразу же глохнет. Как думаете дела в форсунках ил что нибуть еще может быть. Подскажите, что может быть и какие дальнейшие действия можно предпринимать?
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Увы...глохнет
vic_brest писал(а):Не спеши с выводами. У меня тоже плавали обороты, машина глохла и не заводилась. ТОже были подозрения на расходомер. Купил новый, на СТО поменяли. После этого стала заводится с полтыка, перестала глохнуть, перестали плавать обороты. Но стала очень тупая, стал больше расход. Покатался так пару месяцев, пока реально не задолбало - в дождь еле-еле разгонялся. Открыл капот, начал снимать фишку с расходомера, и что ты думаешь? Эти пидарасы на СТО мне её поломали! (ты должен знать, она очень хитро снимается). Кое-как наколхозил - и машина полетела! Не узнать. Но.. С приходом холодов опять начали плавать обороты, иногда глохнуть. Да и вообще, на заводку расходомер никак влиять не может. ИМХО.
На заводку расходомер не влияет никак...а я и не говорил что она не заводится. Она заводится и сразу глохнет (вернее глохла). Дело в расходомере...А фишка там простая аудюшная с одной зазубриной.
бээмдаблю сакс...