Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Модератор: Димон на Аванте

solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

да у меня поменяли сцепление, корзину, и маховик демпферный и начала в догонку заводиться.
на горячую в догонку, а с утра при +10 маслаю, по 3-4 секунды .
топливный насос попробовал в баке поменял, никакого результата.
вот и не могу проанализировать, коробку сняли. поставили и пипец. :o
компутер покказывает датчики температуры все в норме
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

хм.. интересно

Завтра попробую заснять на видео характер заводки, чтобы можно было сравнивать.
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Доброго дня!
Вчера решил проверить преднакал на свечах. Двигатель теплый (+30С) проверяю, его нет
Проверяю сегодня утром, на улице (+12С напряжение тоже не подается :shock:
Просматриваю по Вагкому 012 канал время предварительного накаливания (его нет)
Все температурные датчики примерно показывают одинаковую температуру (+12.5С -+0.5 С)
Вот такие дела, могу предположить, что еще не достаточно низкая температура для включения пред. накала.
Думаю мож топливный фильт подзабился и это как-то отражается на старт двигателя.
При разгоне после 2500-2700 об. машина плохо разгоняется, как бы как-будто топлива не хватает.
Хотя менял фильтр не более 2000т км. назад.
х.з
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

Здравствуйте,
Я не спец, но разве в плюсовую температуру преднакал нужен? Здесь многие писали об этом, даже кто-то завелся в -17 без свечей вообще.
По поводу разгона, действительно х.з. если фильтр топливный меняли
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Доброго дня!
Ну в общем вот чем могу поделиться.
Снял я фишку с датчика температуры двигателя и подключил к нему другой датчик б/у. Данный датчик имеет 4 контакта, соответственно два независимых электрических значения температуры двигателя поступают на индикатор, который мы видим визуально и на ЭБУ. Так вот часть датчика которая отвечает за показания на приборной доске у меня не работали, ну я думаю это и не важно. Подключил я VAG-COM, снял с одной свечи накаливания колпачок и подключил к нему другую свечу, ко второму колпачку снятой свечи я подключил аналоговую Ц 43104, что бы избежать инерционности при визуальном контроле. Заморозил датчик температуры аэрозольным спреем -50С, и по мере остывания поворачивал замок зажигания в первое положение, соответственно снимал показания подачи напряжения относительно температуры по VAG-COM в 07 канале. Что бы избежать больших погрешностей, проделал процедуру с десяток раз. Ну и вот какими данными я овладел. При температуре двигателя +9.9С ±0.1С и ниже подается на свечи накала напряжение 10В. Лампочка со спиралью на приборной доске тухнет через несколько секунд, а напряжение на свечи накала продолжает подаваться до отключения реле (через 2-4с отпускание реле слышно). После того, как мы завели двигатель, напряжение на свечи снова начинает подаваться. Но повышается до 12В и продолжает оставаться до прогрева двигателя температуры 19.9С ±0.1С после чего подача напряжения прекращается. Далее, если температура двигателя выше +10С и до +16С, то при повороте ключа в первое положение напряжение на свечи накала не подается, но после того, как только двигатель завелся напряжение 12 В. поступает на свечи, и продолжает подаваться до прогрева двигателя температуры +19.9С ±0.1С . Данный алгоритм работы блока предстартового пуска двигателя предполагаю выполнен на многих легковых дизельный машинах данного концерна. Показания прибора Ц 43104 точными назвать не могу, поверку последние 15лет он не проходил, ну это в данном случае не критично. Вывод : проблема плохого запуска двигателя в моем случае думаю ни как не связано с предварительным прогревом свечей накала. Следующий этап проверки давления тандемного насоса (хотя ни мог же он после двух дней снятой аккумуляторной клеммы и замены маховика с корзиной и сцеплением перестать качать необходимое давление). Сегодня с утра было +14С машина завелась, как бензиновая на третьей секунде. :o
Х.З.

-- Добавлено спустя 13 секунд:
Доброго дня!
Ну в общем вот чем могу поделиться.
Снял я фишку с датчика температуры двигателя и подключил к нему другой датчик б/у. Данный датчик имеет 4 контакта, соответственно два независимых электрических значения температуры двигателя поступают на индикатор, который мы видим визуально и на ЭБУ. Так вот часть датчика которая отвечает за показания на приборной доске у меня не работали, ну я думаю это и не важно. Подключил я VAG-COM, снял с одной свечи накаливания колпачок и подключил к нему другую свечу, ко второму колпачку снятой свечи я подключил аналоговую Ц 43104, что бы избежать инерционности при визуальном контроле. Заморозил датчик температуры аэрозольным спреем -50С, и по мере остывания поворачивал замок зажигания в первое положение, соответственно снимал показания подачи напряжения относительно температуры по VAG-COM в 07 канале. Что бы избежать больших погрешностей, проделал процедуру с десяток раз. Ну и вот какими данными я овладел. При температуре двигателя +9.9С ±0.1С и ниже подается на свечи накала напряжение 10В. Лампочка со спиралью на приборной доске тухнет через несколько секунд, а напряжение на свечи накала продолжает подаваться до отключения реле (через 2-4с отпускание реле слышно). После того, как мы завели двигатель, напряжение на свечи снова начинает подаваться. Но повышается до 12В и продолжает оставаться до прогрева двигателя температуры 19.9С ±0.1С после чего подача напряжения прекращается. Далее, если температура двигателя выше +10С и до +16С, то при повороте ключа в первое положение напряжение на свечи накала не подается, но после того, как только двигатель завелся напряжение 12 В. поступает на свечи, и продолжает подаваться до прогрева двигателя температуры +19.9С ±0.1С . Данный алгоритм работы блока предстартового пуска двигателя предполагаю выполнен на многих легковых дизельный машинах данного концерна. Показания прибора Ц 43104 точными назвать не могу, поверку последние 15лет он не проходил, ну это в данном случае не критично. Вывод : проблема плохого запуска двигателя в моем случае думаю ни как не связано с предварительным прогревом свечей накала. Следующий этап проверки давления тандемного насоса (хотя ни мог же он после двух дней снятой аккумуляторной клеммы и замены маховика с корзиной и сцеплением перестать качать необходимое давление). Сегодня с утра было +14С машина завелась, как бензиновая на третьей секунде. :o
Х.З.
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

Прикольное исследование провели! :)
Могу поинтересоваться какой тип мотора у вас?
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Skoda Superb 1.9TDI AWX :alc:

-- Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
У меня с момента приобретения большой расход топлива, просто покупал машину не находу, пока восстановил выяснил. что вот стаким подводным камнем купил. У меня на холостом ходу показывает 0.9л/ч по городу 12.5-13л/ч и это реальный расход, сравнивал по заливке.(компьютер не врет КПП механика)
До этого была А6 капля городской режим выше 8л. не выходило КПП автомат
Какой у Вас расход по бортовому компу и реально.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение Oput »

интересные исследования, но это всё описано в тпл начиная от первого ПД мотора (ajm).

solnik, посмотрите угол синхронизации валов
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Знал бы, что есть готовое не тратил время скиньте ссылку если есть
вопрос:
1. А что такое ТПЛ ?
2. при каких обстоятельствах нужна прошивка и какая процедура прошивки.
3. 20 тыс. это чего :shock:
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение Oput »

ТПЛ - это официальные доки от концерна VAG в которых описывается принцип работы того или иного узла.
Ссылку поищу вечером или посмотрите сами на volkswagen.msk.ru

2 и 3 пункт из вашего поста - для вас не актуален. Это просто моя подпись.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

solnik писал(а):Какой у Вас расход по бортовому компу и реально.
По компу хрен его знает. У меня нет кнопки управления компом. Показывает только остаток километров при текущем уровне топлива.
А если реально. Этим летом ездил на море. Заливал полный бак (~80 л). Гомель -> Крым, Евпатория. (~1300km) + 200 km выездил по полуострову. Итого реальных 1500 km. Причем машина была полностью загружена.
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

так и должно не больше, если сильно не тапку не давить
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение Vovik_Zhodino »

bora-89 писал(а):Понял, порекомендуйте пожалуйста на Ваш взгляд хорошую марку масла.
Это нормальное? http://www.avtomaslo.org/sae-5w-40-agip-7004
Я себе такое лью
Нареканий пока никаких нет
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

А я вот такое: http://www-static.shell.com/static/rus/ ... 0_tds_.pdf
На самом деле, очень трудно определить качество масла если пользуешься им первый раз (это про меня)

-- Добавлено спустя 1 день 6 часов 36 минут 30 секунд:
Привет всем!
Ребята, гляньте пожалуйста, я видео снял как происходит запуск.




Что скажете?

-- Добавлено спустя 4 дня 21 час 30 минут 43 секунды:
Ауу, ребят, помогите плиз.
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Доброго дня! Ну как машина? Не разобрался с проблемой не стабильного завода?
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

3 ноября записался на VW сервис. Будем по полной ее тестить.
Отпишу обязательно сюда.
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Я тоже еще не разобрадся. Сервисники ни хрена не видят, ошибок нет значит все хорошо, да и где их найти с мозгами. Я немного раскажу, что делал так для инфо, может годится. Кроме того, как после замены сцепления заводится плохо стала машина, неделю назат еще и тупить начала. До 2000об. вообще не разгонишь с 2200 до 3000 динамика не плохая, потом ловит какую-то ошибку и на всем этапе машина просто тупит. Исправляется если немного постоишь или заглушить машину и завести снова. Я подумал датчику надува хана пришла, меняю ничего не поменялось. Ребята дали валюметр новый для проверки, никакого результата. Пришел датчик распредвала (ДР), поменял на компе ничего не увидел, но выхлоп у машины стал помягче и менее вонючий, но заводится так же вдогонку и так-же тупит. На той неделе приехал датчик коленвала поменял, заводится так-же вдогонку при температуре +3 маслаю по 2-4сек. три раза. Но при подключении к компу я увидел, что синхронизация моя ушла в +3, 3.5 (была 0.0) да еще и гуляет :shock: Зато увидел уменьшился расход холостого хода стал 0.8л\ч (был 0.9-1.1л\ч) Выставляю синхронизацию на ноль, она не выставляется плавает 0.0, 0.6, 1.1, 0.0. :o .
увеличил ся расход холостого хода до 1.2-1.3л\ч. Вчера попробовал увеличил синхронизацию до +5 расход холостого хода стал показывать 0.7л\ч. На качество заводки и на тупость при разгоне правда ни как не отразилось. Один плюс, выхлоп стал очень мягкий без специфической вони. Что делать дальше не знаю. В общем была произведена замена:

1. реставрация турбины после нее пробег 6000км,
2. замена датчика температуры ОЖ,датчик температуры топлива, датчик надува и температуры воздуха.
3. датчик коленвала, датчик распредвала.
4. валюметр.
5. топливный фильтр
6. обратный клапан на фильтре.
7 летом менял резиновык уплотнители на насос форсунках.

Еще грешу на насос тандемный, но почему бы ему перестать работать после замены сцепления?

Во какая фигня, может мозги у компа поехали, где бы взять проверить?

Форумчане помогите !!!!!!!!!!
bora-89
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:15

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение bora-89 »

Стопудова мозги! Читал здесь на форуме похожую ветку. (тоже по заводке) Там чувак, как ты, все переменял. Потом взял на разборке мозги поставил - и все ок! Фигня конечно что приборная доска начала "беситься", оно и понятно, не родные же мозги.

А ты сам откуда? Где машинку диагностировал?

У меня вопрос:
Угол синхронизации валов - это что вообще такое? И как оно может влиять на заводку?
Как выставляется? Может ли сбиться при замене ГРМ?

Ты видео мое выше видел? Как заводится. Что скажешь? У тебя похоже?
Сделай у себя если не впадлу, показать характер заводки.
Audi A4 1.9TDI 96kw AWX, sedan
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

Я сам с Алматы, диагностику делали на Боше.
Синхронизация валов это есть установка распредвала и коленвала строго по меткам после замены зубчатого ремня. После чего доводится точной настройкой с помощью шестерни распредвала, VAG программы и компьютера. КВ и РВ контролируются двумя датчиками, эти данные обрабатываются и с помощью программы VAG можно увидеть несоответствие в синхронизации валов.Тебе раньше отвечали это 4группа 4 окно. должно быть 0.0 ну или +-0.5. Если на машинке собираешься ездить купи себе шнурок я брал за 100$, думаю и то переплатил, просто срочно нужно было. Так вот с помощью этого штурка и VAG сможешь много нового узнать и не нужно каждый раз по 20 баков отдавать за диагностику (это унас).
После замены ГРМ выставление или проверка синхронизации обязательная процедура.
Ты вначале писал, что через некоторое время у тебя началась проблема, я думаю нужно проанализировать после чего это началось.
После криворуких мастеров или мойки машины И.Т.Д, если после замены ГРМ, то стопудово ошиблись в метках.
Вот тут есть статейка, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 5&start=20
хотя я ей не совсем верю, я например искуственно позавчера распредвал сдигал на зуб вперед потом назад, естественно относительно метки, так вот уменя машина вообще не заводилась. И такую процедуру в поисках своей ненисправности делал неоднократно.
По твоей машине мне кажется воздух у тебя в системе, а может и водичка в топливном фильтре. если конечно ты его давно не менял.
В топливном фильтре стоит обратный клапан он вытаскивается при замене фильтра и держится на трубках слива, так вот его тоже нужно проверить. хотя он начинает не пропускать обратку когда фильтр холодный. Такое впечатление, что у тебя топливо уходит из тандемного насоса. Может еще и датчик коленвала, его разъем стоит под бачком ОЖ. Справа светлый разъем коленвала слева черный распредвала. Если не будет контакта с датччик коленвала машина совсем не заведется. Если не работает ДР, машина будет заводится в догонку, мозги будут получать данные только по ДК.
Так же если при замене ремня повредили даатчик распредвала, его видно он стоит возле шестерни. Так что помотри разъемы их видно под бачком стоят мож вода попала.
Я моя машина после того как завелась не глохнет, вот не большая разница.
Удачи!!
solnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 май 2011, 13:10

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Сообщение solnik »

извиняюсь не та ссылка
вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165456
Ответить

Вернуться в «Двигатель»