Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Djin78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:53

Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Djin78 »

После замены ГРМ,всех роликов, помпы,на А6 мотор 2,5 TDi (akn), пришёл забирать машину - моргает АБС, мастера спрашивают - моргала ли раньше?
Отвечаю - да моргала, на первой диагностике показывало ошибку по АБС и ошибку зажигания с опережением.
Отвечают - что может дело в тнвд. Приходит человек (якобы работает на "Фольцваген центре"), делает диагностику,зделал пару манипуляций на компе, при которых слышно, что обороты немного падают, говорит мастерам, что насос в порядке, это моргает из-за зажигания, его надо доводить куда-то на 5 градусов? На что мастер говорит, что это же почти зуб. Дальше разговор не слышу, но вроде говорил, что можно докрутить насосом...
Еще я замечаю что АБС моргает чаще, чем у меня моргало (через максимум пару минут),а тут через пару секунд!
На что дальше мастера говорят, что это не критично, можно ездить, а после выходных (это была пятница), приехать и они опять разберут и выставят как надо.
Я без задней мысли забираю машину, доверевшись мастерам, потому как был направлен к ним знакомым, каторый сам работал с ними на дизель сервисе, и божился что лучших мастеров и чеснее их просто нету.
Дальше еду, через километров 8 первая остановка - слышу звучёк, буд-то трение ролика, и при разворотах не газуя на драйве (коробка автомат). Слегка подгазовываю - забегают пальцы вперёд, глушу, через минут 15 завожу и еду дальше (километров 15), разгоняется едет всё гуд.
Подъезжая к дому на светофоре - слышу, что появился ещё посторонний звучёк и слегка подтраивает, ну думаю доеду осталось метров 400, подъезжаю к подъезду - машину уже неплохо троит,
Выключаю, звоню мастеру расказываю, решает приехать мне в воскресение, и опять после рассказанного мною что она троит!
Я воспринимаю как ничего страшного, с утра завожу машину её начинает сильно троить, думаю свеча (было такое на холодную погоду, потом нормально включалась в нормальный режим). Но машину продолжает трести, выходит сосед видит картину - открываем капот, слышим в левой голове посторонний стук, сосед говорит выключай мол что-то стучит или открутилось((
Звоню мастеру - Юрий зовут, решаем вести на эвакуаторе, но время у него заняться ею будет позже вечером, мол он перезвонит. Вечером он не перезванивает. Утром звоню сам, он говорит что есть какой-то стук надо опять дождаться того мастера, что диагностировал.
Звонит после обеда, и рассказывает мне, что мол в этих движках есть такая болезнь, как изношеные валы и из-за этого вываливаются рокеры, и мол пришло и моё время, а он тут вообще непричём, и они зделали всё правильно.
Говорит - приезжайте, вскроим крышку, всё покажем. Приехал, вскрыли, показывают, нету четырёх рокеров, два нашли, два нету. Дальше не полезли может в калодцах.Видим Побиты валы , наверное этими же рокерами,критического износа невижу, пошатали остальные рокеры, пару шатаются пару нет, показывают и говорят мол причина в изношеных валах, и выны их тут нету это как будто стечение обстоятельств (во как), и мол можете делать дифектовку они вам тоже самое напишут.
Я спорю что так сразу все не могли - должна быт причина чтобы сразу и столько повываливалось. Но я немастер вся инфа из интернета.
До этого машина работала нормально , мог пока прогреется один компенсатор постучать,дальше без особых замечаний,ездил на масле с допуском 505.01
Помогите разобраться в чём причина и чья тут вина :(
Последний раз редактировалось Djin78 30 сен 2011, 23:25, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение eric cartman »

Когда я менял ГРМ то с сразу головы перебирал. У меня на правой башке 6 коромысел упало. Но все на разных котлах и она не троила. Троить мотор начинает, когда выпадет 2 одноименных коромысла хотя бы на одном котле. 2 впускных или 2 выпускных, тогда цилиндр отключается.

Но до этого зимой мне пришлось менять термостат (он кстати под ремнем ГРМ стоит) , но тогда я не мог выложить 1,500$ мой мастер мне просто поменял термостат и естественно при этом снимал ремень. Потом все поставил обратно. И ничего такого не было.
Мне кажется что твои мастера накосячи с выставление распредвалов и из за этого посрывало изношенные рокера. Вот не могли сразу 4 высыпаться за 15 км до дому.

Могу посоветовать 2 проверенных мастеров. Один в Минске второй в Брестской области.
Djin78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:53

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Djin78 »

eric cartman Вот и я так думаю,что может даже от збитого зажигания пошла небольшая детонация чтотаже их подталкнуло
Теперь думаю что с этим делать, как чинить :( ,может бошки исправленой =В=серии брать б.у, где нибуть в Литве или Польше...
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение eric cartman »

Djin78, зажигание тут не причем. Если не правильно выставить распредвалы - это будут сбиты фазы газораспределения.
Б/у бошки я думаю потянут по 1- 1,5 тыс баксов.
проще купить для своего мотора 24 коромысла и 24 компенсатора и 24 шайбы. Ремни и ролики вы уже поменяли.
8 баксов стоит одно коромысло и 6 баксов компенсатор, 3 шайба. Это дешевле чем покупать 2 головы.
И тем более у тебе будут внутренности голов новые, а б/у оно и есть б/у. Мое мнение такое.

Тот мастер который живет в брестской области освоил технологию реставрации валов.
Уже не один десяток 2.5TDI вернул к жизни. Однажды ему пригнали машину где выпало 12 рокеров, там вообще был упилок еще тот. Поменял он гидрики, рокера, отреставрировал валы - машина прошла после ремонта 200 тыс!!! и была продана.
Если сомневаетесь в его таланте (не побоюсь этого слова) он это зимой перебрал мотор на А8 D3 4.0TDI V8! там цепь перескочила и побило рокера. Он перебрал головы и поменял ролики, цепь и натяжители.

P.S поскольку вы всервно полезете еще раз в свой мотор поменяйте термостат и помпу. Помпа висит на ГРМ. Термостат стоит под ремнем ГРМ. Так что если накроется термостат или заклинит помпу то опять придется разбирать морду и снимать ремни.
Djin78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:53

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Djin78 »

eric cartman Тут загвоздка ещё в том что валы побило ,покупать новые оригинал 190шт. очень больно, а ваш мастер как их востанавливает?
А б.у. бошки в Минске нашёл за 700 пара, тока тоже серии =А=
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение eric cartman »

Djin78,
я тебе в личку написал его телефон. Можешь ему позвонить он тебя расскажет чем может помощь.
А эти головы что вы нашли в минке за 700 смотрели какое их состояние внутри? может там тоже половина рокеров на последнем издыхании.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Shablovs »

Сам написал ошибка начала впрыска - в этом и вся причина по которой угробили движок. Неправильно выставлены распредвалы + начало впрыска вот их и повыбивало.Тебя нельзя было забирать машину не доделанную сейчас доказать сложно в крыворукости - нужна независимая экспертиза с выдачей заключения, тогда можно взять их за яйца.
Djin78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:53

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Djin78 »

eric cartman,
Дозвонился, говорит пока много работы, недельки через три набрать
Я вот непонял как он делает ,говорит что просто продлевает жизнь (валам),както растачивает.Я слышал что вроде они неремонтируемы

-- Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Shablovs,А кто и как такую экспертизу зделает :( ,машина всё ещё у них стоит,думаю что с ней делать
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Shablovs »

Это надо к юристам те подскажут. И самому подьехать на разные сто смогут они дать заключения или нет
Djin78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:53

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Djin78 »

Shablovs,Да както нету времени и средств этим заниматься, думаю теперь как её несильно больно поченить, и главное у кого , чтобы опять невышло кидалова :(
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Помогите:После замены ГРМ ,затроила и повываливались рокеры

Сообщение Shablovs »

Сейчас средства под вопросом, покажет только вскрытие- что там погнуло и поломало ? Где отремонтировать не знаю сам,СТО не пользуюсь, только развал схождение.
Ответить

Вернуться в «Дизель»