Вопрос по датчику спидометра
Модератор: Димон на Аванте
Вопрос по датчику спидометра
Двигатель SF. Коробка - механика 5ст. (Audi-80 B3)
Кто знает как снимается датчик спидометра? Я вытащить не смог.
И еще, может кто подскажет, возможна ли замена этого датчика на трос. И, если возможна, то на какой? От старой "сотки" подойдет?
Кто знает как снимается датчик спидометра? Я вытащить не смог.
И еще, может кто подскажет, возможна ли замена этого датчика на трос. И, если возможна, то на какой? От старой "сотки" подойдет?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вай, зачем трос, дарагой?
На сколько я помню (исключительно из обсуждений здесь, т.к. в те времена, когда я ездил на B3, он меня ни разу не беспокоил), он просто выкручивается. Скорее всего просто прикорел. Попшикать ВД-шкой, оставить на пару часов отмокать, а потом потиху сдавливать его.
ЗЫ. А трос - прошлый век.

ЗЫ. А трос - прошлый век.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Исторически так сложилось, что у меня сейчас стоит панель с механическим спидометром, а в коробке - датчик. Так что у меня сейчас 2 варианта: либо заменить датчик на трос, либо как-то дружить механический спид с датчиком - первый вариант проще.
Именно для этого и пытался снять датчик, чтобы посмотреть возможна ли имплантация троса. Датчик не выкручивается однозначно, он прямоугольный пластмассовый с лапкой фиксации. Лапку отгибаешь и он проворачивается, но не намного, градусов на 20, а потом упирается своим-же корпусом в коробку.
А вообще-то моя машина здесь http://brm.slavutich.net
[/url]
Именно для этого и пытался снять датчик, чтобы посмотреть возможна ли имплантация троса. Датчик не выкручивается однозначно, он прямоугольный пластмассовый с лапкой фиксации. Лапку отгибаешь и он проворачивается, но не намного, градусов на 20, а потом упирается своим-же корпусом в коробку.
А вообще-то моя машина здесь http://brm.slavutich.net

... знакомый до боли вопрос
есть три вида приводов для спедометра : механический, этолектронный и электрический.
в моей SF оказался электрический. но раз ты говориш, что у тя есть лапки фиксатора, значит у тя электронный.
по моему механический - это наихудший из вареантов по всем параметрам.
отдельно спидометр ты врятли найдёш в продаже( если только по дружбе или удаче
), так что без вариантов - панель целеком.

есть три вида приводов для спедометра : механический, этолектронный и электрический.
в моей SF оказался электрический. но раз ты говориш, что у тя есть лапки фиксатора, значит у тя электронный.
по моему механический - это наихудший из вареантов по всем параметрам.
отдельно спидометр ты врятли найдёш в продаже( если только по дружбе или удаче

AUDI 80 B3 87 1.8SF
2 stiff - А поподробнее можно? Что есть электрический датчик, а что - электронный? Везде вроде все пишут что там геркон, так это или нет? Вопрос по замене панели не рассматривается (я там ссылку давал на страничку с моим автомобилем - мне тогда торпеду целиком менять придется, а она мне нравится). Думаю таки подружить. Схемку набросал, надо теперь прикупить деталюшек, собрать, настроить. Моторчик схемка будет крутить, его шпиндель и вставим в спидометр вместо троса.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
если управление оборотоми пропорционально частоте не сложно, то что сложного посчитать микроконтроллером частоту прерывания/замыкания геркона, разделить на некий постоянный коэффициент и вывести на ЖКИ
а что мешает подать сигнал напрямую на обмотку стрелки на панели?
преобразовать частоту в напряжение и высчиать коэффициент усиления/ослабления
а что мешает подать сигнал напрямую на обмотку стрелки на панели?
преобразовать частоту в напряжение и высчиать коэффициент усиления/ослабления

brm, просмотрел твой сайтик.... МОЛОДЕЦ! но есть небольшой вопросик: не проще ли было сразу купить ауди???
ну про электронный тебе рассказывали: в коробке стоит кольцевой магнит. а сам привод герметичный стержень и просто вставляеться в коробку. имеет 2 выхода. таких на разборках дофига и стоят капеки.
электрический(у меня): в коробке стоит какая та вращающаяся ерунда, в которую втыкаеться металический стерженёк(он уже вылазит с самого привода). на конце этого стержня(уже внутри привода) магнит напоминающий по оформе копейку. вот он и вращаетсься, и своим полем воздействует на микросхемку... которая генерирует импульсы. она выглядит в виде бочечьки и имеет 3 выхода. найти немного труднее, но если побегать....

ну про электронный тебе рассказывали: в коробке стоит кольцевой магнит. а сам привод герметичный стержень и просто вставляеться в коробку. имеет 2 выхода. таких на разборках дофига и стоят капеки.
электрический(у меня): в коробке стоит какая та вращающаяся ерунда, в которую втыкаеться металический стерженёк(он уже вылазит с самого привода). на конце этого стержня(уже внутри привода) магнит напоминающий по оформе копейку. вот он и вращаетсься, и своим полем воздействует на микросхемку... которая генерирует импульсы. она выглядит в виде бочечьки и имеет 3 выхода. найти немного труднее, но если побегать....
AUDI 80 B3 87 1.8SF