Замена запчастей для Audy-80 B3 1987 DZ на отечественные

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Valery
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 16:22
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:

Замена запчастей для Audy-80 B3 1987 DZ на отечественные

Сообщение Valery »

Когда то видел список что из русских запчастей подходит в ауди В3,
найти бы его.
Слышал что вместо вентилируемых ториозных дисков хорошо подходят диски от москвича "зубило", так ли это
А то счас денег почти нету а ездить очень хочется
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А тормозить как планируешь, с неродными дисками?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Вместо вентилируемых можно некотрое вресмя ездить на родных невентилируемых, но не долго - начнут стачиватсья колодки и потом ее заклинит. Я тас делал когда нужно было ехать, а вентилируемых небыло. Купил невентилируемые и поехал.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А объясните как решалось - куда ставить вентелируемые, а куда нет?

У меня например невентелируемые.

И вообще - в чём разница то?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

смотреть какие родные стоят :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Ну от мощности двигла имхо зависит какие диски ставились, у меня спереди вентилируемые диски, сзади невентилируемые.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Есть подозрение что до 100 лошадей с переди невентилируемые, сзади - барабаны; от 100 коней спереди - вентилируемые, сзади - невентилируемые.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

а больше 200 и сзади вентилируемые
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Это вот как раз таки да :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

И еще если дивки вентилируемые то скоба держащая колодки шире, в результате при установке не вентилируемого диска поршню приходится больше выходить из супорта что бы прижать колодки. если колодки новые то еще вроде не страшно, но когда поизносятся я не был бы уверен что поршень не выскочит со всеми вытекающими.
Я когда хотел поставить вентилируемый диск вместо не вентилируемого, не смог поставить колодки - диск сильно толстый и вместе с диском надо скобу суппорта менять. а это уже совсем другие деньги. :)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Попытался представить себе скобу, которая держит шире колодки "дивок"... Какая-то камасутра получается... :wink:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Valery
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 16:22
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:

тормоза от москвича

Сообщение Valery »

Alex&Er писал(а):А тормозить как планируешь, с неродными дисками?

ну а если они подходят один в один?
Audy-80 B3 1987 DZ
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кроме геометрических размеров есть еще такое понятие как химический состав, который оказывает некоторое влияние на фрикционные свойства пары колодка-диск...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

в оригинальных колодках, утверждается, спрессовано больше 20-ти различных компонентов
Изображение
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

вот, что я видел по поводу замены отечественных "АНАЛогов", но лучше этого не делать (это текст не мой, просто откуда-то скопировал):
Детали



Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.


1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

Во всяком случае, когда второй менял так я его и поставил!

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
Но пилить там надо просто немеренно!!!

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

без комментария

13.Да так же вентилятор радиатора подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
14.Да выяснил что внешне импортные гранаты на 2108 почти идентичны, меньше только диаметр гайки и цена :) Так тут всё же выяснилось что не всё так гладко :( мастера сказали что там что-то с посадочным местом не так :) Так что к сожалению восьмая граната не покатит:(( ну правда если кто попробовать может, буду рад вашим уточнениям

15. "гранаты" внешние от 2141 (НЕ те шлицы )

16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено

18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

19. высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора

20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

Не особо рекомендуется устанавливать!

21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)

22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

25. генератор на 80А от 2110

26. направляющие задних суппортов от 2108

27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

28. задние амортизаторы от 2108.

29.По поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

(Прислал Vadim)

30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля...

(Прислал lexsus)

К счастью это пока всё с чем я столкнулся, если у вас есть какая либо ещё информация пишите мне и она будет помещена сюда.
А-80 РР с ГУ 1990г.в.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мне про ГРМ понравилось. И про гранаты. (sic!)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»