Проблема с печкой
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
LIS писал(а):Adventurer писал(а):DNF писал(а):.................
<моль поела>
.......................
О подтекании тосола говорит запотевание стекол в холодное время года.
И подтекания под центральной консолью...
Вообще-то не факт!!! У меня была эта проблема. Все зависит от радиатора и места подтекания. Если система герметична, подтекание обычно происходит на горячем двигателе, когда давление повышено. А при этом тосол обычно испаряется, пары уносятся воздухом. При охлаждении мотора давление в системе снижается, иногда даже меньше атмосферного, течь практически прекращается.
Я поставил както себе по неопытности новый радиатор печки с резиновыми уплотнителями. Сначала он немного "парил", потом вроде перестал. Но когда двигатель разогревался до рабочей температуры, в салон врывалась густая струя пара - аж видно ничего не было. Остывал - все нормально, никаких подтеков...

AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Adventurer писал(а):...Но когда двигатель разогревался до рабочей температуры, в салон врывалась густая струя пара - аж видно ничего не было. Остывал - все нормально, никаких подтеков...
Гм. Кхм.
"Наш паровоз вперед летит
В коммунне остановка..."
Нда... О чем это я..

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
у меня есть небольшая прблема: воздух не переключается на обдув:стекло, салон, ноги. в одном положении стоит. заслонка сидит в печке прочно. боюсь применить усилие - поломаю. .... может поломалась, может что-то попало....
можно ли поченить не снимая печки? если снимать печку, панель трогать не надо?
можно ли поченить не снимая печки? если снимать печку, панель трогать не надо?
AUDI 80 B3 87 1.8SF
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Починить так - нельзя. Я пробовал. Надо снимать короб воздухораспределителя (Минус: много возни. Плюс: узнаешь в каком состоянии радиатор печки)
2. Надо разбирать торпеду. Подробное описание "процесса" - в разделе "FAQ". По-моему, ветка так и называется "Ремонт отопителя на А 80 (B3)". Или что-то в этом духе.
2. Надо разбирать торпеду. Подробное описание "процесса" - в разделе "FAQ". По-моему, ветка так и называется "Ремонт отопителя на А 80 (B3)". Или что-то в этом духе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Владельцы машин с климат-контролем подскажите, какая температура воздуха должна быть при установлении климы на HI? Есть у меня подозрение, что как-то холодновато дует печка. При этом с увеличением оборотов вентилятора температура не уменьшается, а чуть-чуть увеличивается (при прогретом салоне). Сам с климой раньше не ездил, поэтому температуру сравниваю с печкой на B4. В ней, если включал все на максимум, то возле выхода воздуховода трудно было руку держать, а тут такого нет.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А, извини, не догнал.
Итак, канал:
- 8 - Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92)
- 9 - Значение температуры в районе регулировочной заслонки
- 10 - Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки
- 37 - Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки
По поводу каналов 8, 9 и 10. В моей версии климата датчика в том районе не предусмотрено, поэтому у меня на 8 и 9 канале должны быть нули (завтра проверю, если не забуду). Климат руководствуется некоей константой, которую можно лицезреть на 10 канале.
Далее 36 и 37 каналы показывают предельные цифровые значения, соответствующие крайним положениям смесительной заслонки (записываются они туда во время адаптации залонок). А вот дальше - интересно, я не нашел в своем описалове канал, на котором можно посмотреть текущее значение этого датчика. Есть только канал 32, который содержит счетчик ошибок для этого датчика.
Значения эти, ессно, - не в градусах цельсия, а некие значения, полученные после тупой оцифровки сопротивления реостата (который и есть датчик). Особенно это касается значений датчиков положения заслонок (показания температурных датчиков по хитрым табличкам можно перевести в градусы), т.к. никакой самостоятельной инфы они не несут...
Итак, канал:
- 8 - Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92)
- 9 - Значение температуры в районе регулировочной заслонки
- 10 - Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки
- 37 - Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки
По поводу каналов 8, 9 и 10. В моей версии климата датчика в том районе не предусмотрено, поэтому у меня на 8 и 9 канале должны быть нули (завтра проверю, если не забуду). Климат руководствуется некоей константой, которую можно лицезреть на 10 канале.
Далее 36 и 37 каналы показывают предельные цифровые значения, соответствующие крайним положениям смесительной заслонки (записываются они туда во время адаптации залонок). А вот дальше - интересно, я не нашел в своем описалове канал, на котором можно посмотреть текущее значение этого датчика. Есть только канал 32, который содержит счетчик ошибок для этого датчика.
Значения эти, ессно, - не в градусах цельсия, а некие значения, полученные после тупой оцифровки сопротивления реостата (который и есть датчик). Особенно это касается значений датчиков положения заслонок (показания температурных датчиков по хитрым табличкам можно перевести в градусы), т.к. никакой самостоятельной инфы они не несут...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня снял показания с указанных выше каналов. Замер производился на машине с прогретым до рабочей температуры двигателем и прогретым салоном (на голове был выставлен 21 градус):
Канал 8 - 64
Канал 9 - 40
Канал 10 - 63
канал 36 - 283
Канал 37 - 8
Канал 8 - 64
Канал 9 - 40
Канал 10 - 63
канал 36 - 283
Канал 37 - 8
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
WindMan писал(а):К счастью оказалось достаточно промыть печку Спрайтом
Что значит промыть печку Спрайтом? Каким образом лить лимонад? А то в моей А6-ой ситуация подобная на описанную тобою. До этого в В4 можно было обжечь руки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Что значит промыть печку Спрайтом?
Технологию вычитал на каком-то маздовском сайте (ссылку к сожалению не помню). Суть ее такова:
отключаешь шланги от печки, подставив что-нибудь для антифриза (его будет немного, грамм 200). Берешь два шланга (идеально подходят от старых стиральных машин, т.к. у них один конец расширяющийся) и две пластиковые бутылки. Подсоединяешь шланги к печке, выдуваешь остатки антифриза из печки. Одну бутылку сжимаешь и одеваешь на шланг. Через другой шланг заливаешь Спрайт (грамм 200) и одевашь вторую бытулку, не сжимая ее. Можешь все соединения закрепить хомутами для герметичности. Всё. Начиваешь переливать Спрайт из одной бутылки в другую попеременно с силой сжимая то одну, то другую. Делаешь так несколько раз и даешь помокнуть минут 15-20. После опять гоняешь Спрайт. В зависимости от загрязнения печки можно пару раз слить стрый и залить новый Спрайт. После всех процедур хорошенько промываешь печку водой, подсоединяешь шланги, заливаешь антифриз и, возможно, наслаждаешься жарой.

stiff писал(а):у меня есть небольшая прблема: воздух не переключается на обдув:стекло, салон, ноги. в одном положении стоит. заслонка сидит в печке прочно. боюсь применить усилие - поломаю. .... может поломалась, может что-то попало....
можно ли поченить не снимая печки? если снимать печку, панель трогать не надо?
Такая же херня... только это после того как я сам поменял радиатор печки.... причем сначала переключалось, а потом вдруг заметил что дует только на меня, ни вниз и не на стекло, все равно в каком положении ручки.... снова снимать очень лениво... да я ее еще и подразломал немного - один винт не открутить было Ж))) там нужна отвертка сантиметров 40 :! не стал бы я ведь все снова собирать чотбы ехать за отверткой.... хотя в принципе заметил что когда печка отлично работает, тогда даже нет надобности включать обдув переднего стекла - в машине сухо и тепло, поэтому стекла не запотевают и так и так..
Audi 100 1.8, 1984