Глючащая Лямда

Модератор: Plasma

Ответить
Baslykserg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:55
Авто: A6 2,6

Глючащая Лямда

Сообщение Baslykserg »

Народ, подскажите плиз, если кто сталкивался - А6 С4 2,6 - одна из лямд подглючивает. Как определять какая?
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: Глючащая Лямда

Сообщение feorex »

Точно так же, как и определили, что глючит именно лямбда :D
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Глючащая Лямда

Сообщение VADIMO »

Baslykserg писал(а):Как определять какая?
Осциллографом
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Freak »

Откуда информация, что подглючивает? Если смотрите ваг-комом, то G39 - правая, G108 - левая.
И она не может подглючивать, она уже не работает. Неисправность прописывается как спорадическая в любом случае. Проверял.
Baslykserg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:55
Авто: A6 2,6

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Baslykserg »

Freak писал(а):Откуда информация, что подглючивает? Если смотрите ваг-комом, то G39 - правая, G108 - левая.
И она не может подглючивать, она уже не работает. Неисправность прописывается как спорадическая в любом случае. Проверял.
При проверке на компьютере 1 из лямд на холостых не врубалась, при прогазовке включалась. электрик сказал, что 1 из лямд глючит. :D :)
Как решение проблемы - заменить 2 лямды - полный бред.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Freak »

Как у вас лямбды стоят? На выпускном с двух сторон или до и после катализатора?
Baslykserg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:55
Авто: A6 2,6

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Baslykserg »

Freak писал(а):Как у вас лямбды стоят? На выпускном с двух сторон или до и после катализатора?
На выпускном с двух сторон. И в развитие данной темы могу добавить - на машине расход топлива в городском цикле в районе 15,5 литров. Сколько не искал причину - установить/устранить не получилось. Грешу на лямду/лямды.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Freak »

Baslykserg, я вчера скинул с обеих лямбд фишки. расход существенно упал, тяга улучшилась, но своеобразно. очень не хочется раскошеливаться на 2 датчика, на выходных буду все измерять, а лишь потом тратить деньги. по компу была неисправность только по левой лямбде, однако пока не отключил правую, эффект от отключения левой был не таким ярким.
Baslykserg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:55
Авто: A6 2,6

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Baslykserg »

Freak писал(а):Baslykserg, я вчера скинул с обеих лямбд фишки. расход существенно упал, тяга улучшилась, но своеобразно. очень не хочется раскошеливаться на 2 датчика, на выходных буду все измерять, а лишь потом тратить деньги. по компу была неисправность только по левой лямбде, однако пока не отключил правую, эффект от отключения левой был не таким ярким.
Напишите обязательно каков результат.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Freak »

Baslykserg, итак, проехал без зондов уже 400+км.
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.

китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.

Пока гонял с отключенной 1 лямбдой сожрала порядка 16-18 на сотню. Однако после 2000 валила мама не горюй.

Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...
Baslykserg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:55
Авто: A6 2,6

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Baslykserg »

Freak писал(а):Baslykserg, итак, проехал без зондов уже 400+км.
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.

китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.

Пока гонял с отключенной 1 лямбдой сожрала порядка 16-18 на сотню. Однако после 2000 валила мама не горюй.

Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...
Так может быть имеет смысл заменить 2 лямды?
Кстати не вкурсе, сколько стоит одна?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Freak »

Baslykserg, обязательно, но, чтобы не так быстро их прикончить, мне следует заменить маслосъемные колпачки. порой синит с выхлопной.

отлично подходит Бош для ВАЗа 0 258 005 133, нужно лишь фишку переделать.
http://www.eniro.by/spare-0-258-005-133.html
Baslykserg
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:55
Авто: A6 2,6

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Baslykserg »

Freak писал(а):Baslykserg, обязательно, но, чтобы не так быстро их прикончить, мне следует заменить маслосъемные колпачки. порой синит с выхлопной.

отлично подходит Бош для ВАЗа 0 258 005 133, нужно лишь фишку переделать.
http://www.eniro.by/spare-0-258-005-133.html
Скажите, а вазовская лямда как сочетается по параметрам? Кстати резьбы подходят?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Глючащая Лямда

Сообщение Freak »

Baslykserg, все идентичное, кроме фишки. внешний вид аналогичный 100%, характеристики тоже одинаковые. Отличние, что на аудюшных масса берется от коллектора, а от ваза идет отдельный провод, который нужно зацепить будет к кузову, а лучше к двигателю.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»