Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Razor

Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((

Сообщение Razor »

А4, двигатель 1,9 TDI (турбина с изменяемой геометрией). Не заводится при минусовой темпаратуре, точнее заводится, обороты начинают скакать и сразу глохнет, второй раз не заводится вообще. Проблема появилась весной, думал словил плохой соляры, но после этого уже отъездил летом огого, и вот - здравствуйте первые заморозки :( На сервисе ессно сказали менять ТНВД ) Не очень хочется, к тому же уже при +1 заводится и работает как часы - и непонятно, что может быть связано с температурой замерзания воды в этом двигателе, и куда она могла попасть? Помогите, пожалуйста, буду рад выслушать любые мнения.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Подъеди на СТО "АвтоДИЗЕЛЬ-центр" по топливной аппаратуре по Староборисовскому тракту, 4в.
Тел. 237-07-08, 263-80-29, моб.670-53-01, 757-53-01. Они также и чинят ТНВД. Я там диагностировал свою А6-ую. Заодно и опросят блок управления двигателя на глюки/ошибки. Уверен, что они есть. Удачи.
Ныне (с 2006г.) Староборисовский тракт переименован в ул.Ф.Скорины :!:
Последний раз редактировалось Игорь 15 окт 2007, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

По внешним признаким проблема кроется в управлении датчика температуры, т.е. того, который отвечает за работу холостого хода (при Т меньше +5градусов включается совершенно другая "прграмма" х/х), при подаче сигнала на "мозги". Однозначно стоит проверить все датчики температуры!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Razor

Сообщение Razor »

Спасибо Игорь, RUmba! Проверю - теперь надежды юношей питают, что дело только в датчиках ))
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Не забудь потом поделиться с нами результатами диагностики. В чём была причина в смысле.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Razor

Сообщение Razor »

Ага, обязательно. Пока жду плюса чтобы завестись - тащиться в сервис на галстуке по первому ледку да на летней резине или на эвакуаторе не сильно колется ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

а менялся ли на сей машине топливный фильтр, или воду сливали вообще когда нибудь?
возможен вариант и полностью забитого мусором и водой заборника в баке.
Вышедший из строя датчик должен штатно быть игнорирован мозгами и машина работала бы в дежурном режиме.

Учитывая что на топливном фильтре стоит датчик (и мое подозрение что он на воду), может и начинается такая ерунда.
Ошибки конечно проверить надо однозначно, но с водичкой в фильтре можно на целый ТНВЕД залететь :( , чего и сам стал на гольфе жертвой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Спросил я как-то у спецов с Audi-центра: "Почему на А-100 С4 2,5TDi на топливном фильтре есть датчик воды и соответствующая лампочка аварии в панели приборов, а на А6 С4 2,5TDi её нет?". Мне ответили, что "Её убрали из-за бесполезности и невнимательства водителя. Этот датчик когда срабатывает, то это есть время смерти ТНВД, т.е. он срабатывает когда там почти одна вода и чуть топлива". Во как. Я за 3,5 года (160т.км.) ни разу не видел воды в фильтре при сливе отстоя или замене фильтра.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да нет у меня такой лампочки.
А про уровень воды - не обязательно чтобы был полный , там датчик реагирует (вроде) на 1/4 (или 1/3) или около того (это видел в А6 98 гв)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Razor

Сообщение Razor »

Sharaf: если честно, фильтры никакие уже год не менялись, ну кроме воздушного и масляного - по причине "на скорость не влияет" :) Насчет заборника - очень логично звучит - заводится, а потом просто достаточно топлива не поступает - и глохнет. Но пока эти гипотезы, проверить не могу,
третий день эта падла не заводится... Мысль об эвакуаторе становится суровой реальностью, блин :(
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Разор, устрой топливному фильтру горячую ванну - пообливай кипятком. А ещё лучше снимми его, слей чего есть, залей д/т, ставь в машину и мучай стартер, т.е. заводи двигатель. Если и это не поможет, то эвакуатор будет в самый раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

про отсутствие воды в фильтре:
за 9 лет эксплуатации vag-дизелей скажу прямо два или три раза было, что воды вытекло грамм по 20-50 (надо в банку сливать - только тогда видно). Но с последним гольфом залет произошел полный (я уже раньше, кажется, писал) - фильтр был полный воды и воду тогдапродавило в насос = в насосе все ржавое, плунжер заклинил и попалам.
У ДТ есть свойство адгезии воды, что приводит к ее отсутствию при переливании, но она отделяется если топливо постоит в спокойном месте. Мне заправщики поясняли, что в резервуарах она накапливается регулярно и если провести долив пустого резервуара, то эта вся муть поднимается.И можно запрасто заправляясь получить порцию воды в бак. Заправщики должны проводить слив этой воды (регулярно), что на бумаге делается - но это живые нефтебаксы =).
Так что тут только один способ - резервуар в гараже и снимать средний слой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Sharaf писал(а):и снимать средний слой.


Не а; дорого встанет со средним слоем - лучше нижний сливать. :wink:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Razor

Сообщение Razor »

Спасибо Игорь, Виктор! Сегодня наконец завелся и доехал до сервиса. Сделано:
1. Комп. диагностика двигателя, блоков управления, ТНВД, датчиков температуры - все ОК, ошибок 0.
2. Поменян нафиг топливный фильтр
3. Попутно заменен порвавшийся патрубок на турбине (на впускном коллекторе).
Жду завтрашнего утра с почти детским лубопытством ;)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ну как утро прошло ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Razor

Сообщение Razor »

RUmba: утром было +5, поэтому хоть мы и завелись, необходимой чистоты эксперимента не было )) Теперь жду минуса, как раньше ждал плюса, о результатах всем сообщу :)
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Razor писал(а):RUmba: утром было +5, поэтому хоть мы и завелись, необходимой чистоты эксперимента не было )) Теперь жду минуса, как раньше ждал плюса, о результатах всем сообщу :)

Еще как минимум недельку буш ждать :D (закон подлости) тепло и дожди!!!!
Комп есть?
Скока расход показывает: по городу (умеренная езда) и по трассе при 100 и 120 км\ч?
Сиба.
Razor

Сообщение Razor »

Ага, с погодой мне Везет! :) Компа нет, но ест вроде в пределах 7 литров, даже при моей неумеренной езде )) Хотя одно время было ощущение, что аппетит вырос
Razor

Сообщение Razor »

Гайз, сорри, что пропал - полтора месяца ездил на поездах и такси ) На днях взялся снова за нее. Похоже, правда - или вода в баке, а может небольшой разрыв топливопровода. "Из банки" завелась со свистом при -10 и мертвом почти акк., значит или сосет воздух в вероятную дырку, ну или вода и/или говнец. Свечи - гуд, компрессия везде 30. ЗЫ: бросить эту красивую стерву сил нет, подумываю насчет любовницы - на случай капризов =) Благодарен всем за советы - удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Avsel писал(а):... двигатель АEL 2,5 ТДИ. Зимой плохо заводилса - нужно было долго крутить стартером (10-20 сек.)... Горячая заводитса с пол оборота, а постоит 3-4 часа - и ни в какую ( опять-таки надо крутить стартером около 10 сек.).
Проверь датчик температуры. Их там несколько. Очень вероятно, что если он неисправен, то об этом сообщит диагностика блока ECU. А вообще TDi-шки прикрасно заводятся без свечей и при - 10оС мороза. Лично мною проверено неоднократно, да и камасутре об этом написано.
Avsel писал(а):... измерили компрессию: горячая 25, 25, 24, 28, 22холодная 26, 21, 26, 28, 22 - по цылиндрах соответственно.Сказали что надо делать поршневую и оценили работу ~до 3500$(не дороговато-ли ?).
Да, компрессия слабая, на пределе износа ЦПГ. Очень большой разброс по цилиндрам. Однозначно нужен ремонт ГБЦ, а возможно и двигателя. Стоимость завышена здорово.
Avsel писал(а):Еще сказали, что турбина работает не на полную силу - может плохая прокладка и пропускает.Поехал в другую кантору - посмотрели на цвет вихлопа и что у двигателя нет сильной вибрации и сказали - на счет турбины - не правда, а то был-бы другой цвет дыма, а на-счет компрессии - что это не причина плохой заводки. Сказали смотреть ТНВД.Так-вот, кто-что может посоветовать??? Кстати масла двигатель отец говорит вообще не берёт.
А как проверяли работу турбины? По прогазовке и при этом смотрели за выхлопом? Это не показатель. Для начала нужно опросить ECU на предмет недостаточного давления наддува. А вообще-то работа турбины проверяется в движении при 3000 об/мин. (точные нюансы не помню). Проверь патрубок высокого давления от турбины до интеркулера и дальше до впускного коллектора. Его часто разрывает.
Низкая вибрация от того, что очень мала компрессия. А вот, то, что она не берёт масла, то это намек на диагностику ГБЦ. А именно - не прогорели ли какие клапана? У меня была такая проблема в двигателе 1Z, но с 1-ым цилиндром.
Вывод такой. 1-Опроси на ошибки ECU. 2-проверь компрессию с залитым маслом в камеры сгорания на предмет точной диагностики причины низкой компрессии. Если компрессия увеличится - кончина клапанам и нужен ремонт ГБЦ, ведь отсутствие повышенного расхода масла на угар свидетельствует о хорошем состоянии МСК и МСколец.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»