
Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
А4, двигатель 1,9 TDI (турбина с изменяемой геометрией). Не заводится при минусовой темпаратуре, точнее заводится, обороты начинают скакать и сразу глохнет, второй раз не заводится вообще. Проблема появилась весной, думал словил плохой соляры, но после этого уже отъездил летом огого, и вот - здравствуйте первые заморозки
На сервисе ессно сказали менять ТНВД ) Не очень хочется, к тому же уже при +1 заводится и работает как часы - и непонятно, что может быть связано с температурой замерзания воды в этом двигателе, и куда она могла попасть? Помогите, пожалуйста, буду рад выслушать любые мнения.

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подъеди на СТО "АвтоДИЗЕЛЬ-центр" по топливной аппаратуре по Староборисовскому тракту, 4в.
Тел. 237-07-08, 263-80-29, моб.670-53-01, 757-53-01. Они также и чинят ТНВД. Я там диагностировал свою А6-ую. Заодно и опросят блок управления двигателя на глюки/ошибки. Уверен, что они есть. Удачи.
Ныне (с 2006г.) Староборисовский тракт переименован в ул.Ф.Скорины :!:
Тел. 237-07-08, 263-80-29, моб.670-53-01, 757-53-01. Они также и чинят ТНВД. Я там диагностировал свою А6-ую. Заодно и опросят блок управления двигателя на глюки/ошибки. Уверен, что они есть. Удачи.
Ныне (с 2006г.) Староборисовский тракт переименован в ул.Ф.Скорины :!:
Последний раз редактировалось Игорь 15 окт 2007, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
По внешним признаким проблема кроется в управлении датчика температуры, т.е. того, который отвечает за работу холостого хода (при Т меньше +5градусов включается совершенно другая "прграмма" х/х), при подаче сигнала на "мозги". Однозначно стоит проверить все датчики температуры!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
а менялся ли на сей машине топливный фильтр, или воду сливали вообще когда нибудь?
возможен вариант и полностью забитого мусором и водой заборника в баке.
Вышедший из строя датчик должен штатно быть игнорирован мозгами и машина работала бы в дежурном режиме.
Учитывая что на топливном фильтре стоит датчик (и мое подозрение что он на воду), может и начинается такая ерунда.
Ошибки конечно проверить надо однозначно, но с водичкой в фильтре можно на целый ТНВЕД залететь
, чего и сам стал на гольфе жертвой.
возможен вариант и полностью забитого мусором и водой заборника в баке.
Вышедший из строя датчик должен штатно быть игнорирован мозгами и машина работала бы в дежурном режиме.
Учитывая что на топливном фильтре стоит датчик (и мое подозрение что он на воду), может и начинается такая ерунда.
Ошибки конечно проверить надо однозначно, но с водичкой в фильтре можно на целый ТНВЕД залететь

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спросил я как-то у спецов с Audi-центра: "Почему на А-100 С4 2,5TDi на топливном фильтре есть датчик воды и соответствующая лампочка аварии в панели приборов, а на А6 С4 2,5TDi её нет?". Мне ответили, что "Её убрали из-за бесполезности и невнимательства водителя. Этот датчик когда срабатывает, то это есть время смерти ТНВД, т.е. он срабатывает когда там почти одна вода и чуть топлива". Во как. Я за 3,5 года (160т.км.) ни разу не видел воды в фильтре при сливе отстоя или замене фильтра.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sharaf: если честно, фильтры никакие уже год не менялись, ну кроме воздушного и масляного - по причине "на скорость не влияет"
Насчет заборника - очень логично звучит - заводится, а потом просто достаточно топлива не поступает - и глохнет. Но пока эти гипотезы, проверить не могу,
третий день эта падла не заводится... Мысль об эвакуаторе становится суровой реальностью, блин

третий день эта падла не заводится... Мысль об эвакуаторе становится суровой реальностью, блин

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Разор, устрой топливному фильтру горячую ванну - пообливай кипятком. А ещё лучше снимми его, слей чего есть, залей д/т, ставь в машину и мучай стартер, т.е. заводи двигатель. Если и это не поможет, то эвакуатор будет в самый раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
про отсутствие воды в фильтре:
за 9 лет эксплуатации vag-дизелей скажу прямо два или три раза было, что воды вытекло грамм по 20-50 (надо в банку сливать - только тогда видно). Но с последним гольфом залет произошел полный (я уже раньше, кажется, писал) - фильтр был полный воды и воду тогдапродавило в насос = в насосе все ржавое, плунжер заклинил и попалам.
У ДТ есть свойство адгезии воды, что приводит к ее отсутствию при переливании, но она отделяется если топливо постоит в спокойном месте. Мне заправщики поясняли, что в резервуарах она накапливается регулярно и если провести долив пустого резервуара, то эта вся муть поднимается.И можно запрасто заправляясь получить порцию воды в бак. Заправщики должны проводить слив этой воды (регулярно), что на бумаге делается - но это живые нефтебаксы =).
Так что тут только один способ - резервуар в гараже и снимать средний слой.
за 9 лет эксплуатации vag-дизелей скажу прямо два или три раза было, что воды вытекло грамм по 20-50 (надо в банку сливать - только тогда видно). Но с последним гольфом залет произошел полный (я уже раньше, кажется, писал) - фильтр был полный воды и воду тогдапродавило в насос = в насосе все ржавое, плунжер заклинил и попалам.
У ДТ есть свойство адгезии воды, что приводит к ее отсутствию при переливании, но она отделяется если топливо постоит в спокойном месте. Мне заправщики поясняли, что в резервуарах она накапливается регулярно и если провести долив пустого резервуара, то эта вся муть поднимается.И можно запрасто заправляясь получить порцию воды в бак. Заправщики должны проводить слив этой воды (регулярно), что на бумаге делается - но это живые нефтебаксы =).
Так что тут только один способ - резервуар в гараже и снимать средний слой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Спасибо Игорь, Виктор! Сегодня наконец завелся и доехал до сервиса. Сделано:
1. Комп. диагностика двигателя, блоков управления, ТНВД, датчиков температуры - все ОК, ошибок 0.
2. Поменян нафиг топливный фильтр
3. Попутно заменен порвавшийся патрубок на турбине (на впускном коллекторе).
Жду завтрашнего утра с почти детским лубопытством
1. Комп. диагностика двигателя, блоков управления, ТНВД, датчиков температуры - все ОК, ошибок 0.
2. Поменян нафиг топливный фильтр
3. Попутно заменен порвавшийся патрубок на турбине (на впускном коллекторе).
Жду завтрашнего утра с почти детским лубопытством

Razor писал(а):RUmba: утром было +5, поэтому хоть мы и завелись, необходимой чистоты эксперимента не было )) Теперь жду минуса, как раньше ждал плюса, о результатах всем сообщу
Еще как минимум недельку буш ждать

Комп есть?
Скока расход показывает: по городу (умеренная езда) и по трассе при 100 и 120 км\ч?
Сиба.
Гайз, сорри, что пропал - полтора месяца ездил на поездах и такси ) На днях взялся снова за нее. Похоже, правда - или вода в баке, а может небольшой разрыв топливопровода. "Из банки" завелась со свистом при -10 и мертвом почти акк., значит или сосет воздух в вероятную дырку, ну или вода и/или говнец. Свечи - гуд, компрессия везде 30. ЗЫ: бросить эту красивую стерву сил нет, подумываю насчет любовницы - на случай капризов =) Благодарен всем за советы - удачи на дорогах!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проверь датчик температуры. Их там несколько. Очень вероятно, что если он неисправен, то об этом сообщит диагностика блока ECU. А вообще TDi-шки прикрасно заводятся без свечей и при - 10оС мороза. Лично мною проверено неоднократно, да и камасутре об этом написано.Avsel писал(а):... двигатель АEL 2,5 ТДИ. Зимой плохо заводилса - нужно было долго крутить стартером (10-20 сек.)... Горячая заводитса с пол оборота, а постоит 3-4 часа - и ни в какую ( опять-таки надо крутить стартером около 10 сек.).
Да, компрессия слабая, на пределе износа ЦПГ. Очень большой разброс по цилиндрам. Однозначно нужен ремонт ГБЦ, а возможно и двигателя. Стоимость завышена здорово.Avsel писал(а):... измерили компрессию: горячая 25, 25, 24, 28, 22холодная 26, 21, 26, 28, 22 - по цылиндрах соответственно.Сказали что надо делать поршневую и оценили работу ~до 3500$(не дороговато-ли ?).
А как проверяли работу турбины? По прогазовке и при этом смотрели за выхлопом? Это не показатель. Для начала нужно опросить ECU на предмет недостаточного давления наддува. А вообще-то работа турбины проверяется в движении при 3000 об/мин. (точные нюансы не помню). Проверь патрубок высокого давления от турбины до интеркулера и дальше до впускного коллектора. Его часто разрывает.Avsel писал(а):Еще сказали, что турбина работает не на полную силу - может плохая прокладка и пропускает.Поехал в другую кантору - посмотрели на цвет вихлопа и что у двигателя нет сильной вибрации и сказали - на счет турбины - не правда, а то был-бы другой цвет дыма, а на-счет компрессии - что это не причина плохой заводки. Сказали смотреть ТНВД.Так-вот, кто-что может посоветовать??? Кстати масла двигатель отец говорит вообще не берёт.
Низкая вибрация от того, что очень мала компрессия. А вот, то, что она не берёт масла, то это намек на диагностику ГБЦ. А именно - не прогорели ли какие клапана? У меня была такая проблема в двигателе 1Z, но с 1-ым цилиндром.
Вывод такой. 1-Опроси на ошибки ECU. 2-проверь компрессию с залитым маслом в камеры сгорания на предмет точной диагностики причины низкой компрессии. Если компрессия увеличится - кончина клапанам и нужен ремонт ГБЦ, ведь отсутствие повышенного расхода масла на угар свидетельствует о хорошем состоянии МСК и МСколец.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня