после замены ремней и роликов, нятяжителей появился свист ремня на холостых оборотах(предполагаю поликлинового ремня т.к. усиливается при нагрузке на генератор). При перегазовке на холодную свист резко усиливается и пропадает, на горячую - просто пропадает и сам по себе уже не такой громкий как на ХХ на холодную.
Виско муфту заменял тоже (заменял на бу у свого друга на разборке, чел одекватный и прошаренный. муфту добыл без люфтов и более плотно вращающуюся). Не менял только обгонную муфту генератора (товарищи посмотрели и сказали что с ним всё ок). Натяжитель с амортизатором заменил (старый заклинил, протёрся в крепеже и резал ролик).
Поликлиновой ремень ставил гейтсовский (смутило только что по контитеху он в номере на пару цифр больше, как я решил на 4 мм длинее).
Есть подозрение, что писк появляется от шкива вискомуфты. Но буксовать он может только из-за подшипника вала вискомуфты. по сему вопрос:
1. Как проверить подшипник вала мискомуфты (вроде как не гремел он, может клинит просто?)? Проскакивала инфа что можно палочкой на корпус прослушать, но с чем с равнить и как при громкой мотора работе мотора?
2. Можно ли в А6 AWХ снять вискомуфту не снимая (точнее не сдвигая морды)?
3. Насколько сложно выпресовывается подшипник вала вискомуфты 058 115 136. Или может можно снять кронштейн с ним (например скинув генератор)?
Подшипник вала вискомуфта AWX A6
Подшипник вала вискомуфта AWX A6
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Re: Подшипник вала вискомуфта AWX A6
в общем сам тему поднял, сам и разобрался. но в части сборки-разборки будет полезно многим
Свист был связан с тем, что зеванул и поставил б\у вискомуфту не сравнив шкивы
Установленный, оказался меньшего диаметра чем родной. Это стало очевидно когда сравнил с чужим авто - натяжитель стоял намного выше чем должно было быть при родном шкиве.
ЗАМЕНИТЬ ВИСКОМУФТУ можно не снимая морду !!!
1. Для этого снимаем генератор (точнее снимаем разъём и два болта и откладываем генератор в сторону к щупу. согласно инструкции при этом нужно скинуть клему "+" с аккума
)
2. Выкручиваем болт вискомуфты. Чтобы удобней было скрануть (сдвинуть) болт не нужно газового ключа или помощника. Берём ключ от болгарки и одним усиком цепляем в дырку шкива, а вторым усиком упираем в шкив - так заменяем оригинальные щипцы с боковыми усами.
3. Крыльчатку сдвигаем к радиатору, но её не вынять (!). Потянув вверх по диагонали видим, что мешает 1 усик пластика сверху-справа (если нагнуться над вентилятором) и ребро защиты радиатора сверху слева. ножницами по металлу обрезаем усик справа и верезаем треугольник пластика на 1см глубиной и гдето 5см длиной, чтобы не мешать крыльчатке. Крыльчатка тоже гнётся (немного), поэтому всё вытянется без вопросов.
вот и всё. сборка в обратном порядке.
p\s\
с этого положения похоже можно поменять и натяжитель поликлинового ремня, т.е. без дополнительных разборок
Свист был связан с тем, что зеванул и поставил б\у вискомуфту не сравнив шкивы

Установленный, оказался меньшего диаметра чем родной. Это стало очевидно когда сравнил с чужим авто - натяжитель стоял намного выше чем должно было быть при родном шкиве.
ЗАМЕНИТЬ ВИСКОМУФТУ можно не снимая морду !!!

1. Для этого снимаем генератор (точнее снимаем разъём и два болта и откладываем генератор в сторону к щупу. согласно инструкции при этом нужно скинуть клему "+" с аккума

2. Выкручиваем болт вискомуфты. Чтобы удобней было скрануть (сдвинуть) болт не нужно газового ключа или помощника. Берём ключ от болгарки и одним усиком цепляем в дырку шкива, а вторым усиком упираем в шкив - так заменяем оригинальные щипцы с боковыми усами.
3. Крыльчатку сдвигаем к радиатору, но её не вынять (!). Потянув вверх по диагонали видим, что мешает 1 усик пластика сверху-справа (если нагнуться над вентилятором) и ребро защиты радиатора сверху слева. ножницами по металлу обрезаем усик справа и верезаем треугольник пластика на 1см глубиной и гдето 5см длиной, чтобы не мешать крыльчатке. Крыльчатка тоже гнётся (немного), поэтому всё вытянется без вопросов.
вот и всё. сборка в обратном порядке.
p\s\
с этого положения похоже можно поменять и натяжитель поликлинового ремня, т.е. без дополнительных разборок
Последний раз редактировалось Sharaf 26 окт 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- LIMIT™
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
- Авто: Hello
- Ваше имя: cs2virus
- Город: Laizen
Re: Подшипник вала вискомуфта AWX A6
скинуть клему "+" с радиатора

+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
cs2virus@gmail.com