Вопрос таков: при температуре, которая сча стоит утром, сколько по времени двигатель нужно греть?
Вопрос второй: после остановки авто, охлаждение турбины по времени на холостом ходу, сколько и нужно ли вообще?
Прогрев дизельного двигателя
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
1. (даже в мануале написано) что после заводки нужно сразу двигаться, только НЕ НАПРЯГАЯ ДВИГЛО (т.е по тахо не более 2 тыс);
2. если езда была спокойная и Tдвиг (и масла тоже) в предалах нормы - то сразу, НО ЕСЛИ БЫЛА НЕ СОВСЕМ СПОКОЙНАЯ ЕЗДА - перед тем как заглушить, пусть поработает 30-60 секунд (чем выше Твоздуха, тем больше секунд для остывания)
2. если езда была спокойная и Tдвиг (и масла тоже) в предалах нормы - то сразу, НО ЕСЛИ БЫЛА НЕ СОВСЕМ СПОКОЙНАЯ ЕЗДА - перед тем как заглушить, пусть поработает 30-60 секунд (чем выше Твоздуха, тем больше секунд для остывания)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
В мануле такое есть, но, на мой взгляд, здесь сделан упор на экологию (у них с этим строго). Вроде там даже приписка есть такая.RUmba писал(а):1. (даже в мануале написано) что после заводки нужно сразу двигаться, только НЕ НАПРЯГАЯ ДВИГЛО (т.е по тахо не более 2 тыс);...
Что двигателю будет если он минут пять на холостых поработает? Ничего. При движении на небольших оборотах двигатель просто быстрее будет нагреваться и нагрузка (износ) на него будет минимальновозможной в данной ситуации. Соответсвенно быстрее станет минимальным выброс выхлопных газов - снизиться расход топлива.