Добрый день. тема распространенная и наверное уже изрядно надоела всем. ну по порядку: имеем пассат 2,5 тди АФБ, на котором на ауди центре в одессе поменяли топливный фильтр и машина выдала ошибку 00550 (ну или 0226) в зависимости от программы. все по меткам, все углы в норме, поэтому ВП-44 уже поехал в киев (у нас только там их и делают). А вопрос в следующем: РЕГУЛЯТОР НАЧАЛА ВПРЫСКА ЭТО ЧТО???? это датчик или клапан я уже запутался... и как болезненно его менять по деньгам... или их??? хоть ориентировочно, потому что если мне там загилят цену, то мне интереснее будет отправить его в Минск (говорят что там самые лучшие спецы).
заранее спасибо за ответы!
Как всегда 00550!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:45
- Авто: passat B5 2,5 TDI AFB
- Откуда: Одесса
Как всегда 00550!!!
V6 TDI
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Как всегда 00550!!!
Ну скажем так, что для того чтобы быть уверенным в том что это точно регулятор надо было сначала посмотреть компьютером работает он или нет! Какой угол стоит? Какие показания по 004 каналу в базовых при "рано" и "поздно"? Регулировка вообще осуществляется или нет? Ошибку после ее удаления на незаведенном моторе бъет сразу или только после заводки?eugene82 писал(а):Добрый день. тема распространенная и наверное уже изрядно надоела всем. ну по порядку: имеем пассат 2,5 тди АФБ, на котором на ауди центре в одессе поменяли топливный фильтр и машина выдала ошибку 00550 (ну или 0226) в зависимости от программы. все по меткам, все углы в норме, поэтому ВП-44 уже поехал в киев (у нас только там их и делают). А вопрос в следующем: РЕГУЛЯТОР НАЧАЛА ВПРЫСКА ЭТО ЧТО???? это датчик или клапан я уже запутался... и как болезненно его менять по деньгам... или их??? хоть ориентировочно, потому что если мне там загилят цену, то мне интереснее будет отправить его в Минск (говорят что там самые лучшие спецы).
заранее спасибо за ответы!
При замене фильтра и завоздушивании топливной системы может вылазить такая ошибка пока система неразводушится и не уйдет воздух из насоса!
Вообще Регулятор начала впрыска - это электромагнитный клапан!
Очень мало данных и проверок для утверждения того, что неисправен регулятор начала впрыска в насосе.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:45
- Авто: passat B5 2,5 TDI AFB
- Откуда: Одесса
Re: Как всегда 00550!!!
ошибка вылазит после 2000 оборотов. при заводке ее нет. компьютера, который может почитать мозги насоса в одессе тоже нет...
V6 TDI
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Как всегда 00550!!!
Если ошибка вылазит после 2000 оборотов, а при заводке ее нет, то скорее всего или зажигание неправильно стоит или поршень опережения зажигания подклинивает. А вообще лучше всего проверить те данные что я писал выше.eugene82 писал(а):ошибка вылазит после 2000 оборотов. при заводке ее нет. компьютера, который может почитать мозги насоса в одессе тоже нет...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:45
- Авто: passat B5 2,5 TDI AFB
- Откуда: Одесса
Re: Как всегда 00550!!!
та все проверили. все в норме, я просто так, навскидку не помню данных, но по параметрам все пляшет вроде как. проверяли 2 дня, после чего пришли к выводу что насос. может сгорел транзистор, управляющий клапаном, или действительно поршень. но вот вопрос, что больнее менять... и хоть примерную стоимость, а то я до понедельника не дотерплю
я нервный))

V6 TDI
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Как всегда 00550!!!
Если бы был силовой транзистор управляющий клапаном опережения зажигания, то ошибка бы висела постоянно и неудалилась бы. Скорее всего поршень опережения зажигания в насосе. Работа по разборке сборке насоса и реанимации поршня (или замена), примерно стоит 100 у.е.- 150 у.е.eugene82 писал(а):та все проверили. все в норме, я просто так, навскидку не помню данных, но по параметрам все пляшет вроде как. проверяли 2 дня, после чего пришли к выводу что насос. может сгорел транзистор, управляющий клапаном, или действительно поршень. но вот вопрос, что больнее менять... и хоть примерную стоимость, а то я до понедельника не дотерплюя нервный))
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:45
- Авто: passat B5 2,5 TDI AFB
- Откуда: Одесса
Re: Как всегда 00550!!!
спасибо за подсказку. я больше всего боюсь что на этом центре по ремонту могут приписать всякой фигни..., а вообще ситуация тупая до безобразия, была отличная машинка, проблем вообще ноль и по кузову и по технике, тупо заехал на фирменный ауди центр, чтоб мне там вот так вот просто взяли и угон...нили насос. (мне еще тогда мастер сказал что типа все ок, она должна сама прокачать топливо) и самое главное, что завели (долго маслали, что то там качали) все ок, ошибок нет, я еще с пол часа там сидел, она работала, я подписал все бумаги что все ок, отъехал на пол километра и на тебе...LEON A6 писал(а):Если бы был силовой транзистор управляющий клапаном опережения зажигания, то ошибка бы висела постоянно и неудалилась бы. Скорее всего поршень опережения зажигания в насосе. Работа по разборке сборке насоса и реанимации поршня (или замена), примерно стоит 100 у.е.- 150 у.е.
V6 TDI
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Как всегда 00550!!!
eugene82 писал(а):долго маслали

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658