
И мой самый главный вопрос Шел или Кастрол?

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40- Ваше масло.AYM писал(а):1.Лишние деньги наверное есть, если я хочу 507.00...2. Есть друг, как я говорил, так он первый дилер в Беларуси Шела/(друг не масловик, а это его фирма).3. Кастрол наверное качественный, т.к. на той неделе приезжали дилеры из Германии, поблагодарили за самую большую продажу масла, обещали поставить большую рекламу(по их словам,чтоб еще увеличить сбыт:D ). И этот друг не подставит, потому что ему будет потом![]()
И мой самый главный вопрос Шел или Кастрол?
Любое масло"выгорает". Машине 10-11 лет, пробег- сам бог знает- масло погуще надо. 5В40- 10В40, а учитывая конструктивные особенности Вашего двигателя- хуже может.AYM писал(а):я отзывы о шелюксе читал, писали ,что оно выгорает и надо доливать...Правда или нет?![]()
Про кастрол я сам подумал, не будут же с Германии туфту возить)
а еще, чего 5в-40 а не 5в-30?и допуск должен быть 503.00/505.00/505.01/я читал ,что надо для нашего мотора допуск 505.01 лучше ,чем 505.00.
505.01 это для насос-форсунки, и само по себе масло проблему с распредвалами не решит. И лучше больше 10 тыс не ездить.eric cartman писал(а):AYM,
505.00 старый допуск.
Допуску 505.01 относятся масла с лучшими смазывающими свойства. И учитывая проблему распредволов, то нужно 505,01 и менять через 10-15 тыс.
Longlife я бы не использовал бы. Машина далеко не новая и я сомневаюсь что на протяжении 20 тыс пробега оно будет хорошо смазывать распредвалы.
У вас двигатель типа AFB, объём 5,5 литр при нормальном режиме эксплуатации интервал замены 15 000 / 12 месAYM писал(а):у меня залит эльф, еще из ФРГ, 5в-30 и масло за 8000км не капли не долил, пробег оригинальный 207000тыс, и надо допуск лучше 505.01, я читал ,что лучше, чтоб он былтак как насчет допуска 505.01?
![]()
А на другом сайте клуба ауди, написали , что лучше кастрол. Но я склоняюсь больше к шелу, т.к. до этой машине ездил только на шеле
Даже если бы и так (ИМХО, износ в головах уменьшит), чем тебе 505.01 не угодило, если оно всё равно не бывает без 505.00? Даже не вникая и не разбираясь, просто выбирая между маслами с допуском 505.00 и 505.00/505.01, почему не взять последнее? Хотя бы потому, что последнее имеет 2 дизельных допуска, а не 1.Vlad S4 писал(а): 505.01 это для насос-форсунки, и само по себе масло проблему с распредвалами не решит.
sergey33333 писал(а):Даже если бы и так (ИМХО, износ в головах уменьшит), чем тебе 505.01 не угодило, если оно всё равно не бывает без 505.00? Даже не вникая и не разбираясь, просто выбирая между маслами с допуском 505.00 и 505.00/505.01, почему не взять последнее? Хотя бы потому, что последнее имеет 2 дизельных допуска, а не 1.Vlad S4 писал(а): 505.01 это для насос-форсунки, и само по себе масло проблему с распредвалами не решит.
Это на грани допуска до 500 мл на 1000 км если нет утечек. Если потеков нет, то глянуть в выходной патрубок турбины и в кулер. Я бы ездил до смены масла, т.е. еще 6000 км, а там поменял бы на другую марку, но с этим же допуском 506.01.omnilux писал(а):Долили 900 мл. и они же ушли за те же 2000км. Т.е. масло "вылетает в трубу".
Откуда такая информация? Кому верить? Вам или производителям? Например,AYM писал(а):производства масел с допусками 506.00 и 506.01 прекратилось
Доверяй, но проверяй.iva_83 писал(а):Откуда такая информация? Кому верить? Вам или производителям? Например,AYM писал(а):производства масел с допусками 506.00 и 506.01 прекратилось
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-00
Допуск масла при его сертификации - это стандарт (набор параметров) которому это масло удовлетворяет. Это ставят на упаковке. Продавец, наверное хотел сказать, что стандарт сейчас обновлен и на упаковке того же масла будет стоять иной допуск. Но масло будет одно и тоже, его как производили, так и будут производить.AYM писал(а):еще не все продали мое ИМХОна рынке чел сказал который возит оригинальные масла
Верно, производство не прекратилось, просто с каждым годом допуски устаревают.iva_83 писал(а):Откуда такая информация? Кому верить? Вам или производителям? Например,AYM писал(а):производства масел с допусками 506.00 и 506.01 прекратилось
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-503-00
Может стоит глупости хотя бы через раз постить? Выделение жмрным - для убедительности?Ardeca-market писал(а):
...с каждым годом допуски устаревают.