Замена радиатора печки Audi 100 C3

Модератор: Plasma

Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Замена радиатора печки Audi 100 C3

Сообщение Juka »

Вообщем надо поменять радиатор печки. Купил новый, разобрал всю панель, снял вроде все что можно.. НО ПЕЧКУ НИКАК НЕ СНЯТЬ и НЕ РАЗОБРАТЬ.. Провозился 3 с половиной часа, в итоге забил.... машина наполовину разобрана, не знаю что делать.... Подскажите как поменять этот гребаный радиатор, когда полностью снята панель и перед взором предстает сама печка!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??????
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

А под капот заглядывал?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

Paschka писал(а):А под капот заглядывал?
хороший вопрос :?
везде заглядывал, под капотом тоже нихера не открутить, только скоба металлическая на одном болте как-бы держит печку...!!! Честно говоря при визуальном осмотре со всех сторон мне показалось что печка должна выйти из-под капота, а не со стороны салона, как написано в ФАКе по замене для ауди80... НО не высовывается никак!!!
Audi 100 1.8, 1984
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

хотелось бы усышать нормальный совет, а не такой как "заглянуть под капот"... очень не хочется в сервис везти, когда сам уже почти разобрал....
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. В моторном отсеке отсоединить шланги подачи и возврата антифриза от патрубков теплообменника отопителя.
2. Сам отопитель стоит в кожухе воздуховода. Он в свою очередь, обычно состоит из 2 половин: блок нагнетателя / испарителя (там где вентилятор стоит, а в машине с кондеем - еще и испаритель) и блок распрелелителя (там, где все заслонки). Как показывает мой опыт на 80 (B3) и A4 (B5) по-человечески можно снять только все сразу. Если кондея нет, то не проблема, если есть - беда. Надо разряжать фреоновый контур.
3. Могут быть мелкие засады типа:
- корпус воздуховода прикручен саморезом к стойкам центральной консооли (салон надо разбирать полностью, снимать торпеду)
- распределитель обычно состоит из 3 сегментов: короб с заслонками и отопителем посередине, снизу короб подачи воздуха в ноги и сверху короб обдува лобовика. Последние 2 сегмента обычно вставлены в первый и прикручены к чему-нибудь (к сожалению, по картинкам из ETKA разобрать подробност конструкции не могу), посему, для того, чтобы достать блок заслонок, надо предварительно открутить все "прилегающие" воздуховоды.

4. радиатор печки можно изъять из короба только после изъятия последнего из салона

5. Поиском по конференции. Процесс для 80-ки описан в FAQ, а для сотки кто-то недавно писал. Возможно, отчета нет, но найти человека, который это проделывал, и попытьать его поподробнее - можно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Немного не так. В сотке печка вынимается из под капота, предварительно сняв шланги и открутив именно эту скобу. В салоне надо открутить от консоли блок управления и снять воздуховоды. Вся проблема в том, что блок отопителя как бы приклеен к кузову уплотнителем, и оторвать его ой как не просто.
А при установке самый гемор это воздуховоды одеть.
У меня было по крайней мере так.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

Огромное спасибо за советы, я тоже склоняюсь к мысли что печка именно приклеена, так как я вроде все открутил что можно, а все равно не вытасквается.. чтож, буду выламывать :)
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Не забудь снять привод стеклоочистителей. Я менял радиатор, потом печку ставил на герметик силиконовый к кузову.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Также не забудь в салоне воздуховоды отсоединить. Это так называемые "штаны" - в принципе, они сами должны отсоединиться сами при вытаскивании отопителя, далее два гофрированных толстых шланга - боковой обдув, и, самое главное, воздуховоды обдува ног - они крепятся к отопителю шурупами, которых не видно за упомянутыми выше шлангами. Для удобства желательно снять нижние полки панели. Блок управления (регуляторы заслонок) достаются вместе с отопителем, не советую отсоединять тросики, как иногда советуют в разных руководствах - будешь иметь геморрой с их подключением. Ну, проводка еще.

При разборке отопителя, кроме металлических защелок, нужно выкрутить несколько глубоко утопленных винтов - потребуется дли-и-и-нная крестообразная отвертка.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
ZMEI

Сообщение ZMEI »

Ничего не надо вырывать. Расказываю из личного опыта. Менял на двигателе печки щетки. Тоже облазил всё и тоже думал вырвать, а потом как нить приклеить обратно. Но любопытство взяло верх. Слухай сюды:
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБДУВА СНИМИ
1. ПРОВОЛОЧНУЮ РЕШОТКУ СО СТОРОНЫ АККУМУЛЯТОРА(крепиться на трёх саморезах. Третий самый паскудный находиться снизу.)
2. ЗАГЛЯНИ СО СТОРОНЫ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ТО МЕСТО ГДЕ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ И УВИДИШ ТАМА МАХОНЬКОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.(Из-за него то у весь геморой. Но его так просто не снять, нежна специальные пасатижы. Это уже твои проблемы.)
3.ВОЗЬМИСЬ РУКАМИ ЗА ДВИГАТЕЛЬ СО СТОРОНЫ АКБ И ПОТЯНИ НА СЕБЯ. (Усилия придёться приложить не малые, но акуратно. Такой движок, б\у, стоит от 80$).
Одеть в обратном порядке. Только смотри там на стержне двигателя и отверстии корпуса есть пазы и вырезы. Ну и опять же физическая сила нам поможет. И не забывай о стопорном кольце.
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

для ZMEI

А где щетки-то брал?
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
ZMEI

Сообщение ZMEI »

Это делают на любом ремонте электро двигателей. Но я делал у одного мужичка. Даж и телефончика не помню.
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

ZMEI писал(а):Ничего не надо вырывать. Расказываю из личного опыта. Менял на двигателе печки щетки. Тоже облазил всё и тоже думал вырвать, а потом как нить приклеить обратно. Но любопытство взяло верх. Слухай сюды:
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБДУВА СНИМИ...
Человеку ж не двигатель, а радиатор поменять надо, а там без располовинивания корпуса отопителя не обойтись
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
ZMEI

Сообщение ZMEI »

[/quote]Человеку ж не двигатель, а радиатор поменять надо, а там без располовинивания корпуса отопителя не обойтись[/quote]

Да я уже понел. Стормозил. :roll: :wink:
Vita84

Re: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ! ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ Ауди 100!!!

Сообщение Vita84 »

Zmei ,спасибо, буду менять как раз щетки на двигателе)))))
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Juka, Поделись опытом, у самого такая же беда. Начала коптить через воздуходувы.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Plasma »

XXL писал(а): Я менял радиатор, потом печку ставил на герметик силиконовый к кузову.
Простой гермет санитарный, либо кузовной черный?
only VAG LOVER
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Re:

Сообщение LIS »

Plasma писал(а):
XXL писал(а): Я менял радиатор, потом печку ставил на герметик силиконовый к кузову.
Простой гермет санитарный, либо кузовной черный?
а в след раз снять то сможешь? :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

LIS,но она ведь там чем -то замазана-то!!! Наверное нуна так. А надеюсь снимать уже не буду ее- успею другую взять.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Народ, короче достал я свою печку, нашел неисправность (треснул радиатор - еще заводской). Но вот сам вопрос: печка приклеена была к кузову на некий темный эластичный гермет с паролоном (должен сказать, что изрядно попотел, доставая ее). Так что это за гермет такой и на что ее обратно посадить, чтоб в последствии если нуна будет, снять обратно.
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»