Тупит при резком нажатии на газ.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
evgen_87
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:07
Авто: 80 B4 2,0i ABK cabrio
Ваше имя: женёк
Город: минск
Откуда: минск

Re: Тупит при резком нажатии на газ.

Сообщение evgen_87 »

должна работать по сути. зменить дороговато слышал хорошая 150 у.е. стоит может для проверки заглушить попробывать. но кончно и расход увеличиться как миниму до 13 литров
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Тупит при резком нажатии на газ.

Сообщение Goust_TAB »

evgen_87,
не знаю про 150 - я свою бош брал за 50 уе.
Аватара пользователя
evgen_87
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:07
Авто: 80 B4 2,0i ABK cabrio
Ваше имя: женёк
Город: минск
Откуда: минск

Re: Тупит при резком нажатии на газ.

Сообщение evgen_87 »

нормально работает ?????
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Тупит при резком нажатии на газ.

Сообщение Goust_TAB »

evgen_87 писал(а):нормально работает ?????
Лямбда зонд или машина?

Если лямбад зонд - то он помог мне решить проблему с CO и прохождением техосмотра! (ну соответсвеннои расход упал)

А проблемы с дерганием, провалами, держанием за хвост решило - реле № 30. ( в Вашем случае не помогло)

А Какой бенз льете? Я пару месяцев назад перешел на 95 Евро (белнефтехим) - машина на нем более динамичная...

P.S.: ну и конечно не забываем самое просто - проверить подсосы, промыть клапан холостого хода, для профилактики дроссельную заслонку, воздушный фильтр сменить, правильные свечи (советую NGK BUR6ET с номером 3172 - именно с этим номером(стоимость около 4 евро штука))+ правильно их зажать - чтоб газы не выходили (я зажимаю как написано на коробке - новые свечи закручиваю - до упора не применяя силы - потом доворачиваю на 180 градусов ключом)

И Самое главное забываю!!

Катализатор вырезан?
1. Если нет - то его забитосьсть может влиять на тупость машины!
2. Если вырезан - проверьте сварку труб - может возле лямбды дырка что может также сказываться на е показания и работу!

P.S.S.: я не мастер, просто основываюсь на своем опыте обуздания данного двигателя. В моем случае на приведение его к нормальной равномерной работе (поиску проблемы) заняло 2 года))) Надеюсь у Вас получится быстрее!

P.S.S.S.: во трактат написал :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»