Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Поменял двигатель + новая турбина "после кап. рем. " завёл троит движок. загнал на AUDI сервис, сказали менять форсунки. привес форсунки поменяли но изменений не произошло. сделали диагностику - пропуски зажигания 2 цилиндра.
подскажите что может быть?
подскажите что может быть?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
А форсунки на новые меняли, раз уверены что дело не в них? Раз ошибка по форсунке, то дело или в самой форсунке или в жгуте проводов к форсункам.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Такое чувство, что 2,0 этих годов у всех трясет )) Мотор случаем не BPW ?
Сам борюсь с этой проблемой, и пока не вылечил.
Сам борюсь с этой проблемой, и пока не вылечил.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Перед установкой форсунки продиагностировали, с ними все ОК. Мотор вроде BLB.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Так до замены форсунок ошибка та же была? Если да, то зачем меняли все форсунки? Можно попробовать поменять соседние форсунки местами, если ошибка переместится вместе с форсункой, то менять форсунку, если же ошибка останется во 2-м цилиндре, то смотреть жгут проводов. Неужели на Audi-сервисе (я так понимаю Серова 1) не могут справиться с такой проблемой.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Мне посоветовали залить новую прошивку в блок управления двс. Залили - не помогло.SergikS писал(а):Неужели на Audi-сервисе (я так понимаю Серова 1) не могут справиться с такой проблемой.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Пацаны, заедте на сервис пусть для начала продиогнастируют топливную с форсунками,если все ок, то проверьте маховик(при вибрации выжимаешь сцепление,если хоть немного проподает вибрация-меняй маховик...)
Если из перечисленного ничего не помогло, ищите проблему в движке, у двигателей BPW, BLB, BNA, BRF, BRE, BMA, BKP, BMP это болезнь(растягивается цепь,стираются шестерни и пошло и поехало....)
Если из перечисленного ничего не помогло, ищите проблему в движке, у двигателей BPW, BLB, BNA, BRF, BRE, BMA, BKP, BMP это болезнь(растягивается цепь,стираются шестерни и пошло и поехало....)
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Пацаны, заедте на сервис пусть для начала продиогнастируют топливную с форсунками,если все ок, то проверьте маховик(при вибрации выжимаешь сцепление,если хоть немного проподает вибрация-меняй маховик...)
Если из перечисленного ничего не помогло, ищите проблему в движке, у двигателей BPW, BLB, BNA, BRF, BRE, BMA, BKP, BMP это болезнь(растягивается цепь,стираются шестерни и пошло и поехало....)
Если из перечисленного ничего не помогло, ищите проблему в движке, у двигателей BPW, BLB, BNA, BRF, BRE, BMA, BKP, BMP это болезнь(растягивается цепь,стираются шестерни и пошло и поехало....)
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Был и на бош сервисах, и у официалов, и у знакомых на сервисе и у диагостов с вагом - никто сказать ничего толком не может.wano88 писал(а):Пацаны, заедте на сервис пусть для начала продиогнастируют топливную с форсунками,если все ок, то проверьте маховик(при вибрации выжимаешь сцепление,если хоть немного проподает вибрация-меняй маховик...)
Если из перечисленного ничего не помогло, ищите проблему в движке, у двигателей BPW, BLB, BNA, BRF, BRE, BMA, BKP, BMP это болезнь(растягивается цепь,стираются шестерни и пошло и поехало....)
На боше сказали форсунки - ок, официалы сказали - все ОК. Маховик снимали-смотрели, с ним тоже ок, (вибрация одинаковая что с выжатым сцеплением, что без него). Компрессию меряли,давление масла тоже меряли, форсунки регулировали, зажигание регулировали.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
официалы судя по всему полный ноль. предлагали вскрыть голову но после счета за замену форсунок я сказал что пациент здоров и пора на выписку. после сразу сгонял на Украину думал просрёт но по нулям. Завтра займусь заменой шлейфа но есть подозрения на подсос воздуха в топливной системе. по поводу маховика причина замены движка срезало звезду масленого насоса на каленвале и провернуло его проще было купить двигло в сборе в Литве чем у нас коленвал плюс вкладыши, а сейчас страдай лучше бы каленвал поменял...
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
правда есть подозрение на ремень ГРМ ставил наугад но официалы били в грудь им комп сказал что ремень стоит ок а я до сих пор сомневаюсь
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Надеюсь, двигатель купили с модернизированным блоком масляного насоса на шестернях, а не с цепью?
Так и не понял, если ошибка из 1-го поста сейчас. Если есть, то причем тут версии с маслонасосом, маховиком, ремнем и т.д. И вообще инфы бы побольше, как ведет себя авто кроме вибрации, динамика, расход, дым, вообщем есть ли еще проблемы с чем-то.
Если ошибки по 2-й форсунке нет, то погоди с заменой шлейфа, ведь стоит он немало. Вибрация на этих двигателях есть действительно у всех, но другое дело на сколько сильно она выражена.
На таких машинах ГРМ на угад не ставится, но раз официалы сказали, что ремень стоит нормально, то, наверное, так и есть. Я думаю, что хотя бы операцией по его замене они владеют неплохо
.
Так и не понял, если ошибка из 1-го поста сейчас. Если есть, то причем тут версии с маслонасосом, маховиком, ремнем и т.д. И вообще инфы бы побольше, как ведет себя авто кроме вибрации, динамика, расход, дым, вообщем есть ли еще проблемы с чем-то.
Если ошибки по 2-й форсунке нет, то погоди с заменой шлейфа, ведь стоит он немало. Вибрация на этих двигателях есть действительно у всех, но другое дело на сколько сильно она выражена.
На таких машинах ГРМ на угад не ставится, но раз официалы сказали, что ремень стоит нормально, то, наверное, так и есть. Я думаю, что хотя бы операцией по его замене они владеют неплохо

Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
кроме вибрации плохо заводится на горячую, а иногда трясёт так как будто в мосажном кресле сидишь.
ели долго на холодную постоит на холостых где то до 55 градусов может заглохнуть и завести можно только с толкача
ели долго на холодную постоит на холостых где то до 55 градусов может заглохнуть и завести можно только с толкача
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
уменя был перепрыгнут ремень на 1 зуб не чего не трисло просто заводилась с 5 жу-жу и рвала сопозданием по ходу получалось позднее зажигание. а как на раннем не знаю
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
При неверно установленном ремне точно не будет слова "иногда", будет постоянно проявляющая себя неисправность. Все таки мне кажется дело в топливной системе, возможно машине просто не хватает топлива, если форсунки точно ОК, хотя откуда тогда ошибка, то я бы померял давление в тандемном насосе, если он в порядке, то можно попробовать увеличить стартовую подачу топлива.
Короче по-любому чтобы здесь не сказали, все это гадание на кофейной гуще, машину на комп. Да и давление на том же Bosch-сервисе не так уж дорого стоит проверить, чтобы сомневаться делать ли это, точно не помню, вроде 0,5 нормочаса по времени, компдиагностика 0,62 нормочаса вроде. Сам в октябре НФ ремонтировал, нормочас тогда стоил 120000 руб.
Короче по-любому чтобы здесь не сказали, все это гадание на кофейной гуще, машину на комп. Да и давление на том же Bosch-сервисе не так уж дорого стоит проверить, чтобы сомневаться делать ли это, точно не помню, вроде 0,5 нормочаса по времени, компдиагностика 0,62 нормочаса вроде. Сам в октябре НФ ремонтировал, нормочас тогда стоил 120000 руб.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Народ, подскажите нормальное место, куда можно привезти насос-форсунки и где их нормально протестируют и скажут реальный вердикт. двитгатель BRE 140 лс ауди с6 2.0
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Автотехинжинеринг Партизанский пр-т 178 тестируют в течении дня тел.(044)7116749 Александр
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Поменял вчера обгонную муфту генератора. Тряска прекратилась!!! Два дня езжу - все ок. Надеюсь не совпадение, буду смотреть дальше.
Неужели год мучений и езды по станциям были из-за муфты, стоимостью 40$ ? P.S натяжной ролик не колбасило, поэтому проблему с муфтой не рассматривал.
Неужели год мучений и езды по станциям были из-за муфты, стоимостью 40$ ? P.S натяжной ролик не колбасило, поэтому проблему с муфтой не рассматривал.
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
Это странно. Возможно амортизатор натяжного ролика заклинился. Проверяли при замене муфты?Anry писал(а):натяжной ролик не колбасило
Re: Трясет двигатель на холостых 2,0TDI
амортизатор натяжного ролика рабочий, да и недавно менял ГРМ, так менял и натяжной ролик. Как было так и осталось. Катаюсь на машине и не могу поверить что проблема решилась. А что мне только не приговаривали: и форсунки и маховик и подушки и ЕГР. А дело оказалось в муфте. Теперь буду её менять с заменой ГРМ.iva_83 писал(а):Это странно. Возможно амортизатор натяжного ролика заклинился. Проверяли при замене муфты?Anry писал(а):натяжной ролик не колбасило