Второй датчик давления масла.. где?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Второй датчик давления масла.. где?

Сообщение Stealth »

В форумах постоянно идет речь про два датчика.. один на высокое давление второй на низкое.. тот что на низкое стоит рядом с масляным фильтром, а вот ГДЕ второй ? Его нет или я невнимательно двигатель изучил?

P.S. Кто насоветует где проверить давление масла? А то 30500 зайцев (на Серова) за то, чтоб ввернуть манометр в отверстие… как то… жаба однако.
Design by Stealth.
серго
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:01

Сообщение серго »

какой у тебя мотор
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

на АЕВ один датчик
1,4бар
возле фильтра
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да, один. А моем ADR- то же самое. 2 датчика было только на 80 и 100 инжекторных... На карбах - тоже один.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

На моем карбе два. Второй сзади на блоке.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Уже интересно. Обработкой второго датчика всегда мозги занимались (контрольная лампа и зуммер срабатывали только при определенных оборотах). А как на карбе второй датчик работает??
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Достаточно спинного мозга, который зажиганием управляет. Обороты он всегда знает, а больше ничего и не надо.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Alex&Er писал(а):Уже интересно. Обработкой второго датчика всегда мозги занимались (контрольная лампа и зуммер срабатывали только при определенных оборотах). А как на карбе второй датчик работает??

Без понятия :D :D :D
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Hunter. Может и так...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

В общем.. снятие поддона двигателя.. и буду смотреть куда девается давление..
Поглядев на то КАК снимается поддон.. появилось дикое желание поймать того инженера, который проектировал авто.
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Инженер в кошмарном сне представить не мог, что поддон можно снимать в гаражных условиях из смотровой ямы. Весь его опыт говорит о том, что до снятия поддона дело может дойти только при полной разборке двигателя. Естественно, только после его снятия...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»