Добрый день всем,
имеется ALT мега жрущий масло(2л/1000 Mobil 1 5w40), маслосъемные колпачки заменил, вентиляция в порядке, пробег 180 000км(по косвенным признакам похоже на правду), раскоксовку делали, компрессия 11 - 11.5 во всех цилиндрах, мотор в принципе нравится, кроме проблем с жором масла.
Варианты решения проблемы:
- кап. ремонт - 1500-2500$ гарантию не дают, большой шанс получить через год те же проблемы - спокойствия на душе не будет, поэтому не рассматриваем.
- русский развод(продать типа все хорошо) - не про меня, не рассматриваем.
- замена мотора на другой беспроблемный.
В связи с этим вопрос, на какой мотор можно самым безболезненным для кошелька и машины способом заменить этот:
- 2.0 АЛТ - самое безболезненное, но большой шанс с тратой кучи денег получить тоже самое, рассматривать не хочется.
- 2.0 ФСИ - слышал что имеет схожие же проблемы
- 1.8Т - вроде не плох, но из-за сильно большей мощности чтобы не оказалось что список замены огромен.
Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
Модератор: Димон на Аванте
- Feuerrader
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 10:28
- Авто: VW Golf Plus 1.6 BSE
- Контактная информация:
Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
Ищу дизайнера для мобильных приложений/игр.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
По фси слишком много неувязок будет-это следующее поколение..не стоит. По 1.8Т-это как минимум с коробасом и приводами это парочку косарей+гемор наверняка еще выйдет. остается самый не любимый вариант 

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Feuerrader
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 10:28
- Авто: VW Golf Plus 1.6 BSE
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
кап. ремонт оценивают 1500-2500 (будет видно после разбора), так что лучше 2000 в замену чем 2000 в не понятный ремонт, еще и з/ч можно распродать старые.
Приводы мне кажется будут одинаковые с 1.8Т
Приводы мне кажется будут одинаковые с 1.8Т
Ищу дизайнера для мобильных приложений/игр.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
Капремонт не устранит масложор полностью. Другой мотор будет тоже кушать масло. 0.5 литра на 1000 км железно. На российском ауди клубе не читали про ALT? Может продать авто и купить с другим двиглом?
- Feuerrader
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 10:28
- Авто: VW Golf Plus 1.6 BSE
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
0.5 на 1000 меня устроит, про АЛТ читал на рос. форумах, конкретного решения там не нашел(как я понял его не существует), до этого был 1.8Т AEB жрал где-то 2л на 5000, жить можно, меньшего на ауди наверное добиться тяжело. Связываться с продажей не хочется, меня совесть загрызет, проще сделать, а в конце 2012г отправить в РФ с чистой совестью, по деньгам второй вариант даже выгодней думаю будет.
Ищу дизайнера для мобильных приложений/игр.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
- Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Дзержинск
Re: Замена мотора 2.0 ALT на другой объем
У меня А4 с таким движком 0.5 на 1000 км и кушала, но когда я все узнал про него отправил авто в Орел...Не стоит забывать, что когда авто станет проходным на РФ оно станет уже старше и потеряет в цене. Но решать Вам. На счет замены подумал бы на счет 1.8Т AWT. 150лс, близко к Вашим 131 лс. Но надо смотреть точно список замен и брать в руки калькулятор.