Для защиты от шпаны
Для защиты от шпаны
Ребят поделитесь опытом.
Куда правильнее и надежнее влепить тумблер, т.е. какой провод в цепи зажигания разорвать им, чтоб создать помехи всякой шпане спереть мою точиллу. Типа приехал во двор, переключил свой хитрый тумблер и пошел спокойно спать))).
Серьезно - подскажите. У меня AUDI100 85 г. двигатель DS 1,8 л. механика 4 скорости, карбюратор
Спасибо всем
Куда правильнее и надежнее влепить тумблер, т.е. какой провод в цепи зажигания разорвать им, чтоб создать помехи всякой шпане спереть мою точиллу. Типа приехал во двор, переключил свой хитрый тумблер и пошел спокойно спать))).
Серьезно - подскажите. У меня AUDI100 85 г. двигатель DS 1,8 л. механика 4 скорости, карбюратор
Спасибо всем
Самый простой вариант-разрывать цепь питания коммутатора зажигания или датчика Холла. Но это только от детей, ибо в этом случае все легко определяется и для восстановления работоспособности достаточно провода на плюсовую клемму аккумулятора. Более секретный вариант-сигнал с Холла на коммутатор. Еще более секретный-не разрывать этот провод, а в режиме защиты подключать на корпус через резистор.
AUDI 100.NF.90г.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
PhoeniX писал(а):Так человек же пишет - DS мотор, карбюратор. Движка такая же как на моей B2. Откуда там электрическому насосу взяться...
Я же написал "если он имеется". Там я приводил возможные варианты в общем, а не для конкретного случая.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Привет всем!
У меня знакомый ставит иммобилайзеры собственного производства.
Принцип действия: цепи все не разорваны, есть девайс, который посылает сильные помехи на катушку и авто не заводится. Стартер работает, бензонасос тоже. Думаю, чтоб найти этот девайс и обезвредить уйдет достаточно времени.
Оценивает он эту штуковину с установкой в 50$. Поспрошайте у себя (мы из Калининграда), может, у вас тоже такие умельцы есть?
У меня знакомый ставит иммобилайзеры собственного производства.
Принцип действия: цепи все не разорваны, есть девайс, который посылает сильные помехи на катушку и авто не заводится. Стартер работает, бензонасос тоже. Думаю, чтоб найти этот девайс и обезвредить уйдет достаточно времени.
Оценивает он эту штуковину с установкой в 50$. Поспрошайте у себя (мы из Калининграда), может, у вас тоже такие умельцы есть?
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У нас такого плана иммошник стоит те же деньги (с установкой).
Тот, что, например, поставили мне все цепи штатно держит замкнутыми и определить его наличие в принципе невозможно. Злоумышленник даже сможет завесит мотор, который будет работать долго-долго. До тех пор, пока вор не попытается начать движение. Тут он и начинает рвать цепи, причем делает так хитро, что один раз нае...л даже меня... И молчит всю дорогу, зараза, пока правильно его не разблокируешь (тогда только подтверждает).
Тот, что, например, поставили мне все цепи штатно держит замкнутыми и определить его наличие в принципе невозможно. Злоумышленник даже сможет завесит мотор, который будет работать долго-долго. До тех пор, пока вор не попытается начать движение. Тут он и начинает рвать цепи, причем делает так хитро, что один раз нае...л даже меня... И молчит всю дорогу, зараза, пока правильно его не разблокируешь (тогда только подтверждает).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)