Мужики!!! Что происходит с тахометром? Прихожу на стоянку за машиной, завожу. Стрелка тахометра лежит как трамвайные рельсы. Через 3-5 минут стрелка тахометра оживает и все пинцетно. Думал сначала, что где-то контакт отходит, но во время езды тахометр исправно работает и падения стрелки не наблюдается. Ездил на дачу и специально смотрел (последний 1 км дороги на дачу - исключительно для тракторов К-700) - все работает, т.е. насчет периодической потери контакта от встряски где-то - совсем не похоже. Может кто сталкивался или подскажет чего.......
A-80 B3, 1990, 3A-2.0iKE-jet, Sport Edition
Тахометр
Может немного не в тему, но случай достоин описания.
Глюк спидо /машина - A90Q/
Едем, на спидо 60. Топим педаль. На спидо скорость растет до 90-100 и останавливается. На тахо обороты продолжают расти
.
Слегка отпускаем педальку, едем с постоянной скоростью. Стрелка спидо потиху ползет вниз к отметке 60
, на тахо стабильные обороты.
Меняем спидо на мое от A80 - те же грабли.
Методом исключения находим глючный датчик на коробке передач.
К слову сказать - в нем просто геркон
Глюк спидо /машина - A90Q/
Едем, на спидо 60. Топим педаль. На спидо скорость растет до 90-100 и останавливается. На тахо обороты продолжают расти

Слегка отпускаем педальку, едем с постоянной скоростью. Стрелка спидо потиху ползет вниз к отметке 60

Меняем спидо на мое от A80 - те же грабли.
Методом исключения находим глючный датчик на коробке передач.
К слову сказать - в нем просто геркон

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Я не спец, но три копейки вставлю. Спидометр - хрен с ним, он ни на что не влияет. А вот тахометр на КЕ еще и на мозги сигнал дает. Так что ежели машинка ездит как и ездила, а прибор глючит - дело, ИМХО, в самом приборе. Может, стрелка залипает? У меня такое на вольтметре бывает, заводишь с утра - стрелка лежит. Через некоторое время плынннььь! как бы оторвалась от начального положения и встала на свое место. Может, и здесь похожее?
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Re: Тахометр
И давно такое?RedHot писал(а):Мужики!!! Что происходит с тахометром? Прихожу на стоянку за машиной, завожу. Стрелка тахометра лежит как трамвайные рельсы. Через 3-5 минут стрелка тахометра оживает и все пинцетно. Думал сначала, что где-то контакт отходит, но во время езды тахометр исправно работает и падения стрелки не наблюдается. Ездил на дачу и специально смотрел (последний 1 км дороги на дачу - исключительно для тракторов К-700) - все работает, т.е. насчет периодической потери контакта от встряски где-то - совсем не похоже. Может кто сталкивался или подскажет чего.......
Если недавно, если при этом включена печка, если иногда бывает, что при легком ударе по панели стрелка начинает работать, если... смотри проводники в панели. Там часто вокруг пайки возникает микротрещина. Когда включается печка происходит расширение от тепла (физика, однако

Удачи в лечении.
Focus, ты несколько напутал. Тахометр никуда инфу не даёт. Он просто показывает с какой частотой вращается коленчатый вал. А показывает он это измеряя количество импульсов в сек., которые генерирует КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ. И этот же сигнал с коммутатора поступает и на ЭБУ КЕ-джета. Кстати, сигнал этот, частота оборотов, во многих (например в моём) ке-джете не используется. "Сельской вариант"
. Если кому интересно, этот сигнал используется (в купе с датчиком положения дроссельной заслонки) при перекрывании подачи топлива при торможении двигателем. По нему же ДОЛЖЕН формироваться сигнал отсечки на 6050 об/мин, но я свой JN крутил пару раз до 7000 об/мин и никаких намёков на отсечку не зафиксировал. На КЕ3-джете (NF) у моего друга тоже пытались найти отсечку, и тоже не нашли. Может со временем ЭБУ забывает о этой своей функции?
Старческий склероз? 
Удачи.



Удачи.
Ну не точен я был в терминах, позор на мою седую головуAnonymous писал(а):Focus, ты несколько напутал. Тахометр никуда инфу не даёт. Он просто показывает с какой частотой вращается коленчатый вал. А показывает он это измеряя количество импульсов в сек., которые генерирует КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ. И этот же сигнал с коммутатора поступает и на ЭБУ КЕ-джета. Кстати, сигнал этот, частота оборотов, во многих (например в моём) ке-джете не используется. "Сельской вариант". Если кому интересно, этот сигнал используется (в купе с датчиком положения дроссельной заслонки) при перекрывании подачи топлива при торможении двигателем. По нему же ДОЛЖЕН формироваться сигнал отсечки на 6050 об/мин, но я свой JN крутил пару раз до 7000 об/мин и никаких намёков на отсечку не зафиксировал. На КЕ3-джете (NF) у моего друга тоже пытались найти отсечку, и тоже не нашли. Может со временем ЭБУ забывает о этой своей функции?
Старческий склероз?
Удачи.


- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тахометр
Тахометр действительно не на что не влияет. А вот существует две отсечки.1.Это движение накатом действительно считывает с датчика хола.Проверить можно по току эл. гидрорег.2.Микрик полной нагрузки для чего необходимо сбросить мозги, установить правильно угол открытия
второй заслонки .(крути микрик верх-й).Разогнать на 5-й передаче соответствено равномерно и при рабочих оборотах (смотри хар. коробки передач) должен вкл микрик.Проверить же на ХХ оборотах вкл отсечка сложнее ,но при помощи манометра можно.Хоть дв и набирает обороты давление упр выравнивается с подаваемым то есть происходит отсечка по топливу ,Но это делается медленее не так как при отсечке накатом.Сам проверял.
второй заслонки .(крути микрик верх-й).Разогнать на 5-й передаче соответствено равномерно и при рабочих оборотах (смотри хар. коробки передач) должен вкл микрик.Проверить же на ХХ оборотах вкл отсечка сложнее ,но при помощи манометра можно.Хоть дв и набирает обороты давление упр выравнивается с подаваемым то есть происходит отсечка по топливу ,Но это делается медленее не так как при отсечке накатом.Сам проверял.