Как заставить печку прогреваться быстрее ? !!!
Как заставить печку прогреваться быстрее ? !!!
Прежде чем отвечать, не забывайте, что ТДи и летом то по температуре не раскрутишь, а тут зима.
Блин греть начинает пока половину Минска проеду, а скоро декабрь, -20 и т.п.
Есть как бы две задумки:
- печка от бензинки, хотя наверное там точно такая же;
- что-то от другой модели, и т.п.
Кто сталкивался может на мыслю хорошую подтолкните *!*
Блин греть начинает пока половину Минска проеду, а скоро декабрь, -20 и т.п.
Есть как бы две задумки:
- печка от бензинки, хотя наверное там точно такая же;
- что-то от другой модели, и т.п.
Кто сталкивался может на мыслю хорошую подтолкните *!*
Любите cоcедей - иcточник знаний...
у меня на tdi греется быстро (если сравнивать с обычным дизелем), минут через 5 уже настояще тепло идет.
вот в гольфе что 1.6d, что 1.6td - проезжаю с сухарева до кальварийской (7км) и только тогда нагреваюсь.
Может термостат не закрыт полностью?
У многих авто стоят краники на печку (прогрев идет только на малом кольце охлаждения двигателя), а вот у VAG что то такого крана не видал. Хотя для зимы, вполне элемент логичный.
И еще - а на вашем двигателе не вискомуфта на вентиляторе охлаждения радиатора (может крутится постоянно - вот и греется медленно)?
вот в гольфе что 1.6d, что 1.6td - проезжаю с сухарева до кальварийской (7км) и только тогда нагреваюсь.
Может термостат не закрыт полностью?
У многих авто стоят краники на печку (прогрев идет только на малом кольце охлаждения двигателя), а вот у VAG что то такого крана не видал. Хотя для зимы, вполне элемент логичный.
И еще - а на вашем двигателе не вискомуфта на вентиляторе охлаждения радиатора (может крутится постоянно - вот и греется медленно)?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- вебасто и эта матюгня (ебершпрехер) слишком дорого;
- а фланец со свечами прикольно: 5 свечей накала + подогрев топливного + 3 на фланец = капут моему аккуму, эт точно
Я вот тут пока про вискомуфту подумываю, моть и вправду она ерепенется, а то давно металлический шелест в районе ее же напрягает.
2RED и oldraven: ДОРОГОЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ - замена вискомуфты ??
- а фланец со свечами прикольно: 5 свечей накала + подогрев топливного + 3 на фланец = капут моему аккуму, эт точно

Я вот тут пока про вискомуфту подумываю, моть и вправду она ерепенется, а то давно металлический шелест в районе ее же напрягает.
2RED и oldraven: ДОРОГОЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ - замена вискомуфты ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba писал(а):Так сколько муфта-то, (заодно и подшипник), но вот почему-то перед глазами неразборная муфта (но моть я ошибаюсь, сегодня погляжу) ?
Менял недавно вискомуфту (свистела шо дурная).Стоимость самой муфты 58$.Стоимость замены 40-45$ - пришлось разбирать морду, заодно менял и ремни с роликами.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Вот и я решил поменять термостат, может быстрее машина греться будет?
Только вот проблема в том, что не могу купить термостат с прокладкой под мою машину. Т.е. термостатов в продаже море, и Китай, и Франция, и Германия. Все "на мой двигатель". Но все они идут в комплекте с прокладкой круглого сечения, а у меня прокладка трапецевидная (квадрат с одной скошенной гранью). Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые. Это что, мотор "сняли с обслуживания"
? Кто что посоверует, может быть я напрасно переживаю, и круглая тоже будет держать?
Только вот проблема в том, что не могу купить термостат с прокладкой под мою машину. Т.е. термостатов в продаже море, и Китай, и Франция, и Германия. Все "на мой двигатель". Но все они идут в комплекте с прокладкой круглого сечения, а у меня прокладка трапецевидная (квадрат с одной скошенной гранью). Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые. Это что, мотор "сняли с обслуживания"

Egres писал(а):Когда покупал 3 года назад, в комплекте шло 2 прокладки - круглая и "моя", а теперь только круглые.
2 года назад видел термостаты с одной и даже тремя прокладками (на свою). По-моему, на Бровки 13, в высотном здании на 1 этаже, вход со двора (или на Гикало 39) На рынке таких не встречал. С тремя - типа "универсальный" - ауди, форд и ещё чего-то. Думаю, что найти можно.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Значит так, касаемо ДИЗЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ):
в связи с тем что КПД таких двигателей ОЧЕНЬ высоко, прогрев на ХОЛОСТЫХ оборотах будет около 10 мин, а на едущей "не в нагрузку" - мин 5 мин, СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ.
Т.к. теплый воздух у меня через 5 мин. идет, а стрелка температуры к 90С ползет после 15 мин. езды (КАСАЕМО ЗИМЫ), то ситуация вполне НОРМАльная.
Форкамерные и прочие (с непрямым впрыском) дизеля имеют менее временные граничения по прогреву печки :!:
TDi - не всегда прямой впрыск :!:
в связи с тем что КПД таких двигателей ОЧЕНЬ высоко, прогрев на ХОЛОСТЫХ оборотах будет около 10 мин, а на едущей "не в нагрузку" - мин 5 мин, СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ.
Т.к. теплый воздух у меня через 5 мин. идет, а стрелка температуры к 90С ползет после 15 мин. езды (КАСАЕМО ЗИМЫ), то ситуация вполне НОРМАльная.
Форкамерные и прочие (с непрямым впрыском) дизеля имеют менее временные граничения по прогреву печки :!:
TDi - не всегда прямой впрыск :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...