Добрый день
у меня Ауди А3 2002
1. после того как двигатель заведется не гаснет значек аккумулятора. Приходится газануть до 3 000 оборотов, чтобы он погас. проблема - если заводить с автозавода, то некому добавить оборотов, в результате садится аккумулятор
2. Разобрал правое зеркало заднего вида, т.к. оно не поддавалось настройке, при этом двигатели в нем жужжали. Оказалось что его просто приклеили намертво. Теперь не могу его собрать (обмотал пока скочем)
Вопрос: на разборе есть зеркала от Ауди А6. Можно ли взять от него механизм настройки и внутреннего крепления и установить в мое зеркало?
заранее спасибо
генератор и зеркало
Модератор: Гарик
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: генератор и зеркало
Посмотри на генераторе тонкий синий провод,он мог переломатся,частенько бывает.По нему происходит возбуждение обмотки на малых оборотах.
Re: генератор и зеркало
Да,
но после прогазовки обороты снова опускаются до 800 и идет зарядка
у меня на генератор подходит только один один тонкий провод (не считая того, что идет н аккумулятор)
где искать второй (тонкий синий)?
но после прогазовки обороты снова опускаются до 800 и идет зарядка
у меня на генератор подходит только один один тонкий провод (не считая того, что идет н аккумулятор)
где искать второй (тонкий синий)?
Re: генератор и зеркало
скорее всего нигде потому чтоdaul_ak писал(а):где искать второй (тонкий синий)
совет видимо относился к авто которое в подписи у Александр ОРШААлександр ОРША писал(а):Посмотри на генераторе тонкий синий провод
а в А3 проводка будет другого цвета.Александр ОРША писал(а):Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
1. скорее всего виноват реле-регулятор напряжения (порог срабатывания). В общем для начала почистите на гене контакты, если не поможет то меняйте реле-регулятор.
2. тут неподскажу, не знаю.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: генератор и зеркало
Я могу ошибатся насчёт цвета провода или может в свежих ауди другое устройство генератора но насколько я знаю к генератору приходят два провода,один толстый другой тонкий по которому происходит возбуждение обмотки на любых оборотах.А когда тонкий переломан или плохой контакт(соединение) пока не даш обороты зарядка неидёт.После прогазовки точно незнаю как но обмотка возбуждается и генератор работает без проблем.Но может проблема и не в проводе,это одна из причин.
Re: генератор и зеркало
Добрый день,
прошу прощения но только руки дошли ответить на комментарии
нашел второй тонкий провод. болтался в стороне замотанный
но проблема в том, что в нем нет фазы и толку от него нет
тупо подключили дополнительную фазу и Ура, все заработало.
но не долго длилась радость. При отключении зажигания машина не глохла. по этому кабелю приходило возбуждение и двигатель дергало, как будто он работает на 2ух свечах. пришлось срочно оборвать провод
в итоге мой вывод - должен быть второй провод для возбуждения на малых оборотах, но вот вопрос - где его начало? откуда брать фазу?
прошу прощения но только руки дошли ответить на комментарии
нашел второй тонкий провод. болтался в стороне замотанный
но проблема в том, что в нем нет фазы и толку от него нет
тупо подключили дополнительную фазу и Ура, все заработало.
но не долго длилась радость. При отключении зажигания машина не глохла. по этому кабелю приходило возбуждение и двигатель дергало, как будто он работает на 2ух свечах. пришлось срочно оборвать провод
в итоге мой вывод - должен быть второй провод для возбуждения на малых оборотах, но вот вопрос - где его начало? откуда брать фазу?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: генератор и зеркало
Я немного в этом понимаю,но должны быть люди для которых это проще простого(авто електрики).Лично моё мнение что плюс на этом тонком проводе должен появлятся при вкл.зажигании и провод должен приходить к кантактной группе либо к каробке с предохранителями и реле.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:33
- Авто: А3, 1.6 8V
- Откуда: Минск, Фрунзенский район
Re: генератор и зеркало
Очень интересно(дергало машину))) хотел бы посмотреть, честно говоря вам нужно "фазу" запитать от силовой реле(топливного насоса или д.р) , да бы после поворота ключа напруга переставала бы подаваться, ну либо могу я это сделать))
Vel. 166-59-45 АвтоЭлектрик