Audi B4 94г моно-впрыск.
Прошлая пятница начались приключения.
Сдох бензонасос. Я в этом особенно уверен небыл посему пока меня тащили пару раз попытался завестись безрезультатно.
Поменял бензонасос на БУшку, но с гарантией, он проверил давление и прочее.
Завелась машина с пол тыка сильно каптила но в целом все было в норме.
Вечером, уезжая из оффиса начал ее прогревать, сильно калбасило движек. А когда начал трогаться заглохла.
Выкрутил свечи 1 чистая, 2,3,4 - напроч залиты и закопчены.
Посушил, повторил, то же самое.
Проверил искру на всех свечах - есть.
Поменял свечи на новые, та же фигня. ! раз заводится и работает, 2 раз 3 залиты а 1 чистая.
Что это ? Ума не приложу что смотреть ? К каму ехать ?
Помогите люди добрые.
Audi B4: заливает 3 из 4 свечей
Модератор: Димон на Аванте
han, сори, с утра голова ТОНИРОВКОЙ забита
номера сняли, дык даже пост до конца не прочел
Теперь что я имел ввиду (так, для инфы):
стало заливать на 3-ем и 4-ом цилиндрах свечи на Джетте (91 гв); что мы только не думали начиная об износе поршней и заканчивая проблемами прокладок. ОКАЗАЛОСЬ что соскочили МСК, а нам уже диагозы поставли "3 цилиндр залит - значит полный износ мотора", и масло которое на сгорало - зас%рало свечи. ИТОГ: два новых МСК - и получили новый мотор :!:
хотя судя по посту
Выкрутил свечи 1 чистая, 2,3,4 - напроч залиты и закопчены.
Все-таки присутствие масла очень даже может говорить закопченности свечей !
начал ее прогревать, сильно калбасило движек
а вот сие, в первую очередь, говорит о возможном проскоке ГРМ, очень даже м.б. что один "зуб" ремня вывалился!
номера сняли, дык даже пост до конца не прочел

Теперь что я имел ввиду (так, для инфы):
стало заливать на 3-ем и 4-ом цилиндрах свечи на Джетте (91 гв); что мы только не думали начиная об износе поршней и заканчивая проблемами прокладок. ОКАЗАЛОСЬ что соскочили МСК, а нам уже диагозы поставли "3 цилиндр залит - значит полный износ мотора", и масло которое на сгорало - зас%рало свечи. ИТОГ: два новых МСК - и получили новый мотор :!:
хотя судя по посту
Выкрутил свечи 1 чистая, 2,3,4 - напроч залиты и закопчены.
Все-таки присутствие масла очень даже может говорить закопченности свечей !
начал ее прогревать, сильно калбасило движек
а вот сие, в первую очередь, говорит о возможном проскоке ГРМ, очень даже м.б. что один "зуб" ремня вывалился!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Если бы перескочил ремень, а вероятность такого имеет место быть (особенно, если при установке ремня были несоблюдены ТУ по натяжению оного), э-э-э, то даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ подобного быть не может.
Потому что у Вас, если не ошибаюсь, Mono-Motronic, и 1-у свечу оставить чистой из четырёх, при неправильно работающем ГРМ, не может никак. Сбитые фазы ГРМ к такому эффекту не приводят.
Была бы неустойчивая работа на ХХ, "задумчивый" разгон, резко возросшее потребление топлива. Детонация тоже вполне вероятна.
Поэтому версия коллеги RUmba и мне кажется наиболее вероятной.
Удачи!
Sparepart
Потому что у Вас, если не ошибаюсь, Mono-Motronic, и 1-у свечу оставить чистой из четырёх, при неправильно работающем ГРМ, не может никак. Сбитые фазы ГРМ к такому эффекту не приводят.
Была бы неустойчивая работа на ХХ, "задумчивый" разгон, резко возросшее потребление топлива. Детонация тоже вполне вероятна.
Поэтому версия коллеги RUmba и мне кажется наиболее вероятной.
Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...