FIL-S4 писал(а):кто подскажет, задний бампер в рестайле ( с 2000 по 2002 г.в) и не рестайле (до 2000 г.в) одинаковые или отличаются чем то?
А чем они могут отличатся если кузов и крепления одни?
ДА...в рестайле ( с 2000 по 2003 конец г.в)
FIL-S4 писал(а):кто подскажет, задний бампер в рестайле ( с 2000 по 2002 г.в) и не рестайле (до 2000 г.в) одинаковые или отличаются чем то?
FIL-S4 писал(а):кто в курсе, какой сервисный интервал замены ремня ГРМ (при каком пробеге) на моторе 1,6 бензин AVU ? и какое настоящее название имеет АКПП с маркировкой FDH ( воде бы фирмы ZF)?
Reano писал(а):цена на запцацки там низкая только по подвеске ) по мотору все так же как и не а6
jogagatun писал(а):Reano писал(а):цена на запцацки там низкая только по подвеске ) по мотору все так же как и не а6
И все-же это audi
Reano писал(а):ага. только "ауди" и "дешево" актуально для машин, которые выпускались ещё в 80х. да и то если их содержать в полностью исправном состоянии и чинить все старческие болячки это выльется в неплохие расходы. большинство правда ездит как есть, поэтому и дешево
jogagatun писал(а):а3 не бизнес класс
Reano писал(а):jogagatun писал(а):а3 не бизнес класс
как будто это что то хорошее.
Sleem писал(а):А3 менее технологичен и многих функций у него нет. А Вот в а4 и а6 довольно много вопросов с электрикой. Стойки подшипники дешевле, я уже не говорю про кузовные детали. И в а3 на такие мощьные двигатели. И на СТО когда говоришь а6 уже на тебя по др. смотрят, а а3 это гольф класс