Плохо читали. 5W40 с допуском 502.00.killer whale писал(а):вот енто инфы написали... за день прочитать и не осилить. Прошу прощения за вопрос, но все же надеюсь ответите. какое же все таки масло лить в 2.4 бенз А6с5 98г.в. с пробегом 180 тыс.км. Либо можно любую синтетику 5W40? спасибо
Всё про масла для двигателя!
Re: Всё про масла для двигателя!
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Всё про масла для двигателя!
Не верю, отсос масла это экспресс замена т.е. быстро, а сливное отверстие находится в самой нижней точке и тут будет самый полный слив со всей бякой, правда и по времени дольше!iva_83 писал(а):Здесь есть одна важная особенность. Обычно на специализированных сервисах по замене масел старое масло откачивают вакуумом, а самому можно только слить через пробку картера двигателя. И вот здесь и есть эта особенность. Я привожу цифры по заливке нового масла в двигатель гольф-3 1.9 TD. При сливе через пробку залив нового масло до нормы составлял 3500 мл, а при выкачивании вакуумом - 4200 мл. Разница существенная, ведь в первом случае 700 мл старого масла остается в двигателе. Для ауди, я не могу сказать какая разница в этих цифрах, но и здесь она будет. Это я лет 8-10 назад обнаружил для своей старой машины.stanc писал(а):сам меняю масло
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Верно. Если бы "отсос" был бы эффективней, то производители автомобилей, рекомендовали бы на ОД при сервисном обслуживании именно ОТСОС. Но почему то инженеры работающие множества лет над устроиством мотора, рекомендуют сливать.Vad9l писал(а):тут будет самый полный слив со всей бякой, правда и по времени дольше!
Действительно при отсосе, отсасывается больше масла. Т.к. при создании вакума, из системы вытягивается ОТОВСЮДУ это масло. Из головы,канавок и прочего. При сливе из УКРОМНЫХ мест масло не выкачивается, а остаётся там. Но при сливе, в картере мотора образуется так называемая вихревая воронка, которая своим потоком и движением, омывает стенки картера, тем самым смывая всю грязь, а как правило гряз всегда скапливается в картере. Именно благодаря образованной воронке смывается грязь. А ОТСОСОМ вы выкачиваете только отработанное масло, а грязь остаётся там.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
И вот на замету статейка по моторам на конкретных маслах. В часности диллерских авто.
http://oiltests.narod.ru/
Сам лью Neste 5w40 505.01. Впринцепе все масла хороши, главное что б не бадяга была. Друг ездит на Мерседесе в 220 кузове с мотором 320СДИ, тракто есесено. Заливает 5-й год Лукойл. Пробег около 5-ти сотен тыш. Ужора нету. Мотор ровный. Главное менять по чаще.
http://oiltests.narod.ru/
Сам лью Neste 5w40 505.01. Впринцепе все масла хороши, главное что б не бадяга была. Друг ездит на Мерседесе в 220 кузове с мотором 320СДИ, тракто есесено. Заливает 5-й год Лукойл. Пробег около 5-ти сотен тыш. Ужора нету. Мотор ровный. Главное менять по чаще.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
Я думаю, что оставшаяся гряз не будет накапливаться, а растворится из-за моющихся свойств хорошего масла.NikPage писал(а):А ОТСОСОМ вы выкачиваете только отработанное масло, а грязь остаётся там.
иNikPage писал(а):нженеры работающие множества лет над устроиством мотора, рекомендуют сливать.
А откуда эта информация?NikPage писал(а):производители автомобилей, рекомендовали бы на ОД при сервисном обслуживании именно ОТСОС.
Re: Всё про масла для двигателя!
iva_83 писал(а):Я думаю, что оставшаяся гряз не будет накапливаться, а растворится из-за моющихся свойств хорошего масла.NikPage писал(а):А ОТСОСОМ вы выкачиваете только отработанное масло, а грязь остаётся там.иNikPage писал(а):нженеры работающие множества лет над устроиством мотора, рекомендуют сливать.А откуда эта информация?NikPage писал(а):производители автомобилей, рекомендовали бы на ОД при сервисном обслуживании именно ОТСОС.


П.С. для справки: в любом случае, в моторе остается ~ 10% масла (на стенках, каналах, трубопроводах, маслохолодильнике и т.п.)
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage писал(а):Верно. Если бы "отсос" был бы эффективней, то производители автомобилей, рекомендовали бы на ОД при сервисном обслуживании именно ОТСОС. Но почему то инженеры работающие множества лет над устроиством мотора, рекомендуют сливать.Vad9l писал(а):тут будет самый полный слив со всей бякой, правда и по времени дольше!
Действительно при отсосе, отсасывается больше масла. Т.к. при создании вакума, из системы вытягивается ОТОВСЮДУ это масло. Из головы,канавок и прочего. При сливе из УКРОМНЫХ мест масло не выкачивается, а остаётся там. Но при сливе, в картере мотора образуется так называемая вихревая воронка, которая своим потоком и движением, омывает стенки картера, тем самым смывая всю грязь, а как правило гряз всегда скапливается в картере. Именно благодаря образованной воронке смывается грязь. А ОТСОСОМ вы выкачиваете только отработанное масло, а грязь остаётся там.

2. Представляю, какая должна быть скорость потока в "вихревой воронке", чтоб смыть смыть "всю грязь". (снимал картер после 300 000 км.- девственно чист)
Re: Всё про масла для двигателя!
Мудро. А как узнать: "что б не бадяга была" ?NikPage писал(а):И вот на замету статейка по моторам на конкретных маслах. В часности диллерских авто.
http://oiltests.narod.ru/
Сам лью Neste 5w40 505.01. Впринцепе все масла хороши, главное что б не бадяга была. Друг ездит на Мерседесе в 220 кузове с мотором 320СДИ, тракто есесено. Заливает 5-й год Лукойл. Пробег около 5-ти сотен тыш. Ужора нету. Мотор ровный. Главное менять по чаще.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Можете прийти ко мне в Гомеле в ОД Фольцваген, в отдел маркетинга. Сейчас там днём и ночью. Проведу экскурсию. Летом могу взять с собой на мануфактуру в Вольцбурге, там на месяц останусь... Есесено женщины, пиво прилагается в после рабочее время))iva_83 писал(а):А откуда эта информация?
Совершенно верно!Vlad S4 писал(а): Все предельно просто: откручиваешь пробку и сливаешь масло, пока не перестанет капать.
Отработанное масло и грязь, немного разные вещи... Просто ничего страшного не будет если просто масло остаётся... А если грязь, то плохо.Vlad S4 писал(а):в любом случае, в моторе остается ~ 10% масла
Турболентной воронки там нет. Элементарные вихревые потоки-их вполне достаточно малых, что бы ополоскать дно и вытащить масло.Vlad S4 писал(а):Представляю, какая должна быть скорость потока в "вихревой воронке", чтоб смыть смыть "всю грязь"
С точки зрения философии щитаю вопрос "вечным", с точки зрения практики 100% гарантия на заводе производителе)) На самом деле Бодяг не так уж и много, много масел выпускаемых на сторонних заводах. Например Катро или Мобил в РФ по лицензии. Несмотря на жесточайший контроль, качество храмает, а соответственно и наши автомобили. Кстати бочки тоже бадяжат нынче. Самый простой выход, масло ВАГ у ОД покупать. Убедится в закрытой пробке, и герметичности. Забрать и самому залить. Кстати после сторонних фирм масел, на РОДНОМ машинка по иному мурлыкает - хотя может показалось)) Очень дорогие масла практически не подделывают, такие как Мотюль-подделок практически при проведённых исследованиях, не обнаружено...Vlad S4 писал(а):Мудро. А как узнать: "что б не бадяга была" ?
Щас Ликви Молли который импортируется в РБ, выпускается где то на сторонней мануфактуре. Хорошее масло АГИП. Так же подделок практически небыло.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
В обще щитаю что это дело как религия... У каждого свои аргументы. Каждый любит свою машину по свойму. 

"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
1.
1. Никакой религии быть не должно. Есть допуски производителя мотора- покупаешь с допуском(любое) и заливаешь. Риск залить "левое" есть всегда. один из способов снизить его до минимума- купить в Европе(Германия, Франция и т.п, что я и делаю)
2. Налейте грязной воды в ванну, откройте пробочку и когда сольется посмотрите на стенки....
2."Турболентной воронки там нет. Элементарные вихревые потоки-их вполне достаточно малых, что бы ополоскать дно и вытащить масло."NikPage писал(а):В обще щитаю что это дело как религия... У каждого свои аргументы. Каждый любит свою машину по свойму.
1. Никакой религии быть не должно. Есть допуски производителя мотора- покупаешь с допуском(любое) и заливаешь. Риск залить "левое" есть всегда. один из способов снизить его до минимума- купить в Европе(Германия, Франция и т.п, что я и делаю)
2. Налейте грязной воды в ванну, откройте пробочку и когда сольется посмотрите на стенки....
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Это был Сарказм))Vlad S4 писал(а):1. Никакой религии быть не должно. Есть допуски производителя мотора- покупаешь с допуском(любое) и заливаешь.
Ну это исключительный способ. Я говорил про обычных людей, у которых нету возможности брать в Европе. Хотя вариан этот хороший. Но только не у дальнобойщиков покупать. А в специализированнх магазинах- ну я щитаю так.Vlad S4 писал(а):Риск залить "левое" есть всегда. один из способов снизить его до минимума- купить в Европе
1. Где находится сливное отверстие в ванне?Vlad S4 писал(а):2. Налейте грязной воды в ванну, откройте пробочку и когда сольется посмотрите на стенки....
2. Достаточно ли созданной вихревой воронки в ванне, достать до всех стенок ванны?
3. Сливное отверстие так утроино и расположено, специально для создания вихревых потоков, которые по течению забирают всю грязь ссобой на слив.
Я лично чередую откачку со сливом. В моём моторе разница между откачкой и сливом 1,5 литра.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
В каком случае больше уходит масла?NikPage писал(а):В моём моторе разница между откачкой и сливом 1,5 литра.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
iva_83,При "отсосе" - простите)))
Оссобенно убивает фраза, когда приезжаю на сервис - "отсосите пожалуйста...")))
Оссобенно убивает фраза, когда приезжаю на сервис - "отсосите пожалуйста...")))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
Я Вам расскажу.iva_83 писал(а):В каком случае больше уходит масла?NikPage писал(а):В моём моторе разница между откачкой и сливом 1,5 литра.
На некоторых(многих) сервисах дабы трубочка не присасывалась к дну картера и не забивалась(при "отсосе"), в ней делают отверстия чуть выше края, или вовсе не опускают до самог дна- вот часть масла и остается. Лично я эксперементировал на А100С3. Там, кстати, сливная пробка находится у самого края поддона, почти на углу(это я к словы о "вихревой воронке"). Так вот: машину поддомкратил с противоположной от пробки стороны, слил, в течении минут 15 дал постоять, а затем шприцем "отсосал" еще 0.32 литра(специально мерил) масла. Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром.
П.С. Мне масло привозит знакомый и порядочный "дальнобой" с чеком и из Франции, Тотаl 5В40 и исключительно "Актива", а не "Кварц". Актива тот же Кварц, только поставляется исключительно на внутренний рынок Франции. Так что в Польше его не купишь в принципе. Еще пример из жизни: делал анализы масел(5В40): 1. Тотал "белоруский", 2.Тотал итальянский и 3.Титан супер син "белоруский". Показателен для сравнения анализ по температуре застывания(норма - не выше -35) 1.-43, 2. -34, 3. -26(!). Справедливости ради надо отметить, что -26 было зафиксировано всего лишь один раз лет за 5, в течении которых я баловался анализами свежих масел, причем все показатели были в пределах заявленных, хотя в большинстве случаях и по минимуму. Делал и отработанного Ликви М. 10В50 после 4 и 6 тыс. После 4 стало 10В40 после 6 сделаны выводы, что можно проехать еще не боле 2-3 тыс. Правда и машинка была не первой свежести.
Re: Всё про масла для двигателя!
Это сомнительно, так как для любого сервиса желательно продать масла по максимуму. прибыль они получают от объема проданного масла, а не от количества "отсосов". Сколько заливается масла можно проконтролировать и эта цифра всегда записывается в сервисную книжку.Vlad S4 писал(а):На некоторых(многих) сервисах дабы трубочка не присасывалась к дну картера и не забивалась(при "отсосе"), в ней делают отверстия чуть выше края, или вовсе не опускают до самог дна- вот часть масла и остается.
Re: Всё про масла для двигателя!
1. Че сомневаться- сам наблюдал.iva_83 писал(а):Это сомнительно, так как для любого сервиса желательно продать масла по максимуму. прибыль они получают от объема проданного масла, а не от количества "отсосов". Сколько заливается масла можно проконтролировать и эта цифра всегда записывается в сервисную книжку.Vlad S4 писал(а):На некоторых(многих) сервисах дабы трубочка не присасывалась к дну картера и не забивалась(при "отсосе"), в ней делают отверстия чуть выше края, или вовсе не опускают до самог дна- вот часть масла и остается.
2. Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4. ). А 0.5 себе. Как вариант

- doc
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:17
- Авто: A4 AVF
- Ваше имя: Юрий
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
интересно, а при отсосе металлическая стружка тоже вытягивается?
Re: Всё про масла для двигателя!
Думаю на фильре она, как и все остальное...doc писал(а):интересно, а при отсосе металлическая стружка тоже вытягивается?
Re: Всё про масла для двигателя!
Я не знаю как на других сервисах по замене масел, но в Гродно клиент лично присутствует при замене масла. В прозрачную емкость с метками заливают масло и его на глазах клиента отправляют в двигатель. Здесь все прозрачно и всегда можно определить сколько высосали и сколько залили. Это как в кафе. Заказал 150 водки, при тебе в мерный стакан, а потом в одноразовый и вручили в руки. Не спорю, что если сам все делаешь, то сам себя не будешь накалывать, ну, а на сервисах, как и в кафе всякие люди работают и, конечно, всякие наколки есть, даже о многих мы и не догадываемся. Если постоянно верить, что вас пытаются накалоть, то в конечном счете можно свихнуться.Vlad S4 писал(а):Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4.