2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Модератор: Plasma

Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

Добрый день. У меня вот что за проблема!!! Машина 2.5 ААТ классная,двигатель супер уже 360 тыс.,менял только турбину(с этим проблем нет в литве их куча) и разходники!!! Но вот уже 1.5 года двигатель больше 60 не греется(если только летом с вкл климой ),зимой так вообще беда,проехав 30км только 40-50 гр. Сразу скажу что термостат я менял раз три и НЕ ЧЕГО!!! Виско муфта в порядке не люфтит,не гудит,пальцем трогаю сразу встает!!! Датчик в порядке. По компу проверяли темпер. такая же низкая везде! Верхний патрубок относительно горячий,нижний холоднее но тоже теплый!!! Помогите советом куда еще залесть????????????

ЗАМЁРЗ СОВСЕМ!!!!!!!
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение iva_83 »

Александр MaN писал(а):зимой так вообще беда,проехав 30км только 40-50 гр.
Александр MaN писал(а):По компу проверяли темпер. такая же низкая везде!
Такое может быть только в случае тго, что ОХ проходит по большому кругу, так как
Александр MaN писал(а):Верхний патрубок относительно горячий,нижний холоднее но тоже теплый!!!
Если нижний теплый при таких сравнительно низких для прогретого двигателя температур, то ищите утечку ОХ с радиатора через термостат, прокладку термостата, трещину в гнезде крепления термостата и т.п.
В вашем случае трудно поверить, что КПД двигателя настолько возросло, что машина перестала прогреваться, а вся энергия пошла на полезную работу.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение awson »

Александр MaN писал(а):2.5 ААТ

контура антифриза:
1. выход - сзади ГБЦ на радиатор печки
возврат - по трубке вдоль блока в корпус помпы
по пути есть краник

сними попробуй с краника вакумную трубку, этим ты полностью откроешь краник на радиатор печки

2. выход - сбоку ГБЦ на радиатор и расширительный бачок
возврат:
2.1. через расширительный бачек в радиатор (и потом смотри 2.2.)
2.2. через радиатор и термостат в корпус помпы
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

Могу ли я передавить нижний патрубок чем ниб,так перекрыть доступ антифриза к термастату????? Прокатится так,может нагреется!!!!!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение awson »

Александр MaN писал(а):Верхний патрубок относительно горячий


сколько ?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

awson писал(а):
Александр MaN писал(а):Верхний патрубок относительно горячий


сколько ?


сколько что????? :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение awson »

температура шланга
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

awson писал(а):температура шланга

Верхний 50-60гр.(в лучшем случаи) Нижний 40 гр
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение маниту »

Александр MaN писал(а):Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????

поставь распылители от аел и чипани!а что там ещё вы собрались переделывать?какие принципиальные отличия?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

маниту писал(а):
Александр MaN писал(а):Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????

поставь распылители от аел и чипани!а что там ещё вы собрались переделывать?какие принципиальные отличия?


Отличий вроде больше и нет(кроме распылитей и прошивки мозгов) но вот коробка у меня 5МКПП на 100км/ч 2100 оборотов. Кстати какие обороты на 6МКПП при 100км\ч на 5 и 6 передачи, отпишитесь........очень надо,хочу поменять на 6МКПП (а то езжу 120 берегу двигатель) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение AZver »

Александр MaN писал(а):
awson писал(а):температура шланга

Верхний 50-60гр.(в лучшем случаи) Нижний 40 гр


В такой ситуации верхний не важен!!!! Самое главное , что на исправной машине нижний полностью холодный, до тех пор пока во внутреннем контуре не достигается температура начала открытия термостата, а это как мы все знаем уж никак не ниже 80 ;)
Вот куда надо копать...
Термостаты каких фирм ставил? и маркировки...? остались упаковки?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение маниту »

Александр MaN писал(а):
маниту писал(а):
Александр MaN писал(а):Вопрос ещё могу ли я переделать ААТ в AEL??????

поставь распылители от аел и чипани!а что там ещё вы собрались переделывать?какие принципиальные отличия?


Отличий вроде больше и нет(кроме распылитей и прошивки мозгов) но вот коробка у меня 5МКПП на 100км/ч 2100 оборотов. Кстати какие обороты на 6МКПП при 100км\ч на 5 и 6 передачи, отпишитесь........очень надо,хочу поменять на 6МКПП (а то езжу 120 берегу двигатель) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

а причём коробка?на аел тоже 5 мкпп ставили и 6мкпп.У меня на аат на 6 -ой при 130км.ч 2100 об,при 120 около 2000об.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil :evil: :evil: :evil: :evil: Я вот ехал сейчас по трасс 120км/ч у меня 2500 обаротов,а езжу каждый день 150 туда 150км обратно
Последний раз редактировалось Александр MaN 21 янв 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

DSLA150P502 это правильный номер распылителя форсунки AEL?????????
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение micle »

Да, правильный. Вот посмотри здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229875 и http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=24&t=27314
Я пару месяцев назад тоже искал, думал моим каюк настал, но потом пришел к выводу, что и старые в норме, лучше куплю новые шины на лето.
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

Добрый день! Если у меня в патрубке,идущем от интеркулера к всас.колектору масленный налёд-это крякнула турбина???? Посматрел когда менял воздушный фильтр,забит был так, что машина не ехала. Может из за этого турба всасать с вентиляции картера и маслоуловителя????? (просто турба ещё свежая 1 год) 8-)
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение iva_83 »

Александр MaN писал(а):оздушный фильтр,забит был так, что машина не ехала. Может из за этого турба всасать с вентиляции картера и маслоуловителя?????

Так оно и есть. Даже при хорошем фильтре в патрубке к интеркуллеру будут масленные следы. Наверное и у новых авто будут следы паров масла. Со временем турбина стареет и масло все больше и больше будет поступать в патрубок.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение awson »

Александр MaN писал(а):Может из за этого турба всасать с вентиляции картера и маслоуловителя???


да
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Александр MaN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:26

Re: 2.5 ТДИ ААТ Проблемы!!!!

Сообщение Александр MaN »

Парни подскажите в термостате должно быть маленькое отверстие 2-3 мм в диаметре находится с краю большого клапана??? если его там не должно,может эта проблема(описано вверху темы) не нагрева двигателя????
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»