вибрация на холостых
вибрация на холостых
На холостых такая вибрация,что салон слегка покачивается,где-то возле тыщи об-тов -вибрация пропадает. На прогретом движке также. Подскажите плз. ,неужели вкладыши или подушки?
A6 2.5tdi avant 94
- Pest
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
- Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кстати про подушки.
Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить - стоит 15 тыр.
Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации
В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее...
З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной - 88 г выпуска...
Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить - стоит 15 тыр.
Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации

В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее...
З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной - 88 г выпуска...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Подушка устроена примерно как бублик - сверху и снизу площадки металлические, по бокам резина, в центре промежуток. Таким образом, эта резина гасит вибрации с мотора и не передает их на подрамник. Когда подушка проседает, верхняя ее площадка начинает касаться нижней, и вибрации идут на корпус.
Проверить можно визуально - будет видно есть ли зазор по высоте между площадками подушки.
Проверить можно визуально - будет видно есть ли зазор по высоте между площадками подушки.
Наверное, смотря на чем. У В3 подушки скорее V-образные- которые под двигателем. V- железяка, с приваренным снизу болтом , резина такой же формы и еще железяка с резьбовым отверстием (к которой двигатель и крепится), если не ошибаюсь. В моем случае резина как бы отвалилась от верхней железяки. Отвулканизировалась, так сказать... Левая стоила на Малине 10, правая - 20. Взял левую - до сих пор еще стоит. Пятилетку назад дело было.
[quote="Дмитрий"это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает...[/quote]
1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
2. при прогретом движке форсунка не играет роли на "подкалбашивание", это обычно бывает у холодных дизелей и то - при заводке !
1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
2. при прогретом движке форсунка не играет роли на "подкалбашивание", это обычно бывает у холодных дизелей и то - при заводке !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Я бы еще прокатился к другой Таллинской мастерской.
" На прогретом движке также."
Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?
"Колбаса" - впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
- не работает свеча (только тестер или выкручивание)
- не плотно прилегает "защелка" к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
- неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
- подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
- косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
- исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе - "стук молотка")
- забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
- ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время!!!
по поводу насоса - сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.
" На прогретом движке также."
Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?
"Колбаса" - впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
- не работает свеча (только тестер или выкручивание)
- не плотно прилегает "защелка" к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
- неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
- подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
- косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
- исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе - "стук молотка")
- забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
- ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время!!!
по поводу насоса - сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
у меня на гольфе колбасит тоже конкретно, аж панель тресется
компрессия явно различается по цилиндрам (34-26-27-34). Думаю что конец кольцам на 2 и 3 цилиндрах.
Вариант ТНВД возможен, если обратный клапан заклинил на одном из каналов (к нему трубопровод прикручивается, который к фарсунке идет) - был у меня на транспортере такой случай. Но в этом случае мощности не будет у движка никакой.
компрессия явно различается по цилиндрам (34-26-27-34). Думаю что конец кольцам на 2 и 3 цилиндрах.
Вариант ТНВД возможен, если обратный клапан заклинил на одном из каналов (к нему трубопровод прикручивается, который к фарсунке идет) - был у меня на транспортере такой случай. Но в этом случае мощности не будет у движка никакой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Вобщем ситуация такая. На прогретом двигателе, на холостых, периодически появляются небольшие вибрации. Салон не трясет, ручка КПП не дергается, но вибрации ощущаются. Причем иногда двигатель работает абсолютно нормально, т.е. вообще нет никаких подклбашиваний, а иногда есть. На холодном двигателе ничего такого не замечалось.
Из возможных вариантов:
1. Износ поршневых колец, т.к. кроме вышеописанной проблемы присутствует у меня еще одна. На прогретой машине есть посторонние звуки в области воздушного фильтра. На Пит-Стопе посмотрели, сказали что это из-за давления картерных газов, т.к. при открытии горловины куда масло заливается, звуки пропадают либо совсем либо практически совсем. Вынесли вердикт - износ поршневых колец. Сказали можно делать (примерно 2 лимона с работой и запцацками, что, скажем так, для меня не бюджетно), а можно забить и ездить -типо двигатель работает ровно, так что не страшно...кстати если кто в курсе посоветуйте, что делать с этим вопросом.
2. Свечи, ВВ провода. Смотрели как то с Alex&Er по Вагкому - напряжение на одном цилиндре чуть выше было, чем на остальных 3-х. Может быть проблема из-за этого ? Свечи менялись ХЗ когда, до меня.
3. Лямбда. По тому-же Вагкому смотрели лямбду - вобщем она живая, но немного уже подгулявшая. Может ли она влиять?
Вобщем, прошу совета по 2-м вопросам: по вибрации этой и по давлению картерных газов. Спасибо.
Из возможных вариантов:
1. Износ поршневых колец, т.к. кроме вышеописанной проблемы присутствует у меня еще одна. На прогретой машине есть посторонние звуки в области воздушного фильтра. На Пит-Стопе посмотрели, сказали что это из-за давления картерных газов, т.к. при открытии горловины куда масло заливается, звуки пропадают либо совсем либо практически совсем. Вынесли вердикт - износ поршневых колец. Сказали можно делать (примерно 2 лимона с работой и запцацками, что, скажем так, для меня не бюджетно), а можно забить и ездить -типо двигатель работает ровно, так что не страшно...кстати если кто в курсе посоветуйте, что делать с этим вопросом.
2. Свечи, ВВ провода. Смотрели как то с Alex&Er по Вагкому - напряжение на одном цилиндре чуть выше было, чем на остальных 3-х. Может быть проблема из-за этого ? Свечи менялись ХЗ когда, до меня.
3. Лямбда. По тому-же Вагкому смотрели лямбду - вобщем она живая, но немного уже подгулявшая. Может ли она влиять?
Вобщем, прошу совета по 2-м вопросам: по вибрации этой и по давлению картерных газов. Спасибо.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
[quote="di9383"] Причем иногда двигатель работает абсолютно нормально, т.е. вообще нет никаких подклбашиваний, а иногда есть. На холодном двигателе ничего такого не замечалось.
Я бы с этого момента начол рыть, свечи провода катушки вв подсос воздуха
фарсунки.Да и просто интересн еще как мотор расходует масло.
Я бы с этого момента начол рыть, свечи провода катушки вв подсос воздуха
фарсунки.Да и просто интересн еще как мотор расходует масло.
Последний раз редактировалось DIA 17 фев 2008, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
di9383, у меня легкие вибрации были - не напрягали совсем, но после замены лямбды на новую - а старая была еще очень даже ничего - они исчезли совсем.
А картерным газам - а вентиляция картера впорядке??? Трубка пластмассовая под впускным у тебя - целая? Дырка в ней может так же и на вибрацию влиять...
А картерным газам - а вентиляция картера впорядке??? Трубка пластмассовая под впускным у тебя - целая? Дырка в ней может так же и на вибрацию влиять...
Спасибо за советы. Может еще подскажите, где это лучше сделать (в смысле как электро проверку, так и на наличие подсоса)?
И трубка под впускным - можно точнее где именно она находится и как проверять на наличие дырок?
На счет расхода масла - немного кушает, в районе одной отсечки на 1к, думаю это где-то норма.
И трубка под впускным - можно точнее где именно она находится и как проверять на наличие дырок?
На счет расхода масла - немного кушает, в районе одной отсечки на 1к, думаю это где-то норма.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot