Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

iva_83 писал(а):
Vlad S4 писал(а):Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4.

Я не знаю как на других сервисах по замене масел, но в Гродно клиент лично присутствует при замене масла. В прозрачную емкость с метками заливают масло и его на глазах клиента отправляют в двигатель. Здесь все прозрачно и всегда можно определить сколько высосали и сколько залили. Это как в кафе. Заказал 150 водки, при тебе в мерный стакан, а потом в одноразовый и вручили в руки. Не спорю, что если сам все делаешь, то сам себя не будешь накалывать, ну, а на сервисах, как и в кафе всякие люди работают и, конечно, всякие наколки есть, даже о многих мы и не догадываемся. Если постоянно верить, что вас пытаются накалоть, то в конечном счете можно свихнуться.

Дык яж написал:" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

iva_83 писал(а):Это сомнительно, так как для любого сервиса желательно продать масла по максимуму.
Ну это как знаменитый заговор производителей автомобилей - Машины спецаильно делают что бы ломались, что бы за запчасти ещё денег заработать с клиента. На сервисах с других делов зарабатывают. Ну а масло можно самому покупать, заная объём. В сервисных книжках обычно указывают ПОЛНЫЙ объём масла в двигателе.
Vlad S4 писал(а):почти на углу(это я к словы о "вихревой воронке")
Ну с нётри то посмотреть нельзя, что бы что то утверждать. Просто не считаю целесообразным что то придумывать, якобы быть умнее сотен ведущих инженеров.(это не как грубость))). Я сторонник всё таки теории и практики сотен учёных и специалистов, а не Дедушек и Дяд Вась, которые что то изобрели даже не парой не зная физики, доказывают какие то свои придуманный теории и практики.
doc писал(а):интересно, а при отсосе металлическая стружка тоже вытягивается?
Максимум шлам.
Vlad S4 писал(а):1. Тотал "белоруский", 2.Тотал итальянский и 3.Титан супер син "белоруский".
Естественно разница есть. Сам был на нескольких заводах Кастрола. Для РБ там разрабатывают другие компоненты, более бюджетные хим составы.
Vlad S4 писал(а): Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4. ). А 0.5 себе. Как вариант
На хороших сервисах клиенту разрешается наблюдать за процессом. Проблем не вижу.
Vlad S4 писал(а):" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."
Это верно. Только ненужно изобретать велосипед.))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

"Ну это как знаменитый заговор производителей автомобилей - Машины спецаильно делают что бы ломались, что бы за запчасти ещё денег заработать с клиента. На сервисах с других делов зарабатывают. Ну а масло можно самому покупать, заная объём. В сервисных книжках обычно указывают ПОЛНЫЙ объём масла в двигателе."

++Ну заговором назвать нельзя то, что происходит, но ресурс всех составляющих значительно снижен. А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема. АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.

" Ну с нётри то посмотреть нельзя, что бы что то утверждать. Просто не считаю целесообразным что то придумывать, якобы быть умнее сотен ведущих инженеров.(это не как грубость))). Я сторонник всё таки теории и практики сотен учёных и специалистов, а не Дедушек и Дяд Вась, которые что то изобрели даже не парой не зная физики, доказывают какие то свои придуманный теории и практики"

++Так вот, с точки зрения физики, по- барабану как сливать. Масло сливается горячее и учитывая его вязкость, за столь короткий промежуток времени между остановкой мотора и сливом, ничего там на дно картера не выпадет(если есть чему выпадать). Что касается меня- мне пофиг дяди Васи и различные "спецы" - если есть сомнения - проверяю все сам.

"1. Тотал "белоруский", 2.Тотал итальянский и 3.Титан супер син "белоруский".[/quote] Естественно разница есть. Сам был на нескольких заводах Кастрола. Для РБ там разрабатывают другие компоненты, более бюджетные хим составы."

++Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?

" Вам залил 3.5 литра, отписал 4 и взял с Вас за 4. ). А 0.5 себе. Как вариант[/quote]На хороших сервисах клиенту разрешается наблюдать за процессом. Проблем не вижу.

++ Нормальные клиенты в это время кофе пьют :)

" Выводы: хочешь сделать как хочешь- делай сам; если пофиг и ездим не 15 а 8 тыс.- пусть меняют "специально обученные" под присмотром."[/quote]Это верно. Только ненужно изобретать велосипед.))[/quote]

Да, изобретать смысла нет, а вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

Vlad S4 писал(а):но ресурс всех составляющих значительно снижен.
Поверьте, если и специально снижен, то по конкретным причинам в ущерб для получения более важного результата.
Vlad S4 писал(а): А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема.
Тема отдельная, но моторы эти впринцепе по показателям лучшие. Как правило например владельцу W12 далеко всё равно из какого сплава мотор, и как он плохо относится к задирам. Мотор валит, а главное АТМО классика. Это популярная пропорция машиностроения, увеличивая один показатель, мы ухудшаем другой. Вот и приходится жертвовать. А про МИЛЛИОННИКИ Ауди, я думаю рассказывать ненужно.))
Vlad S4 писал(а):АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.
Проблемы не вижу. Каждые 120 тыс меняй маховик. И проблем нету. Скоро эта деталь будет модернизированна и меняться будет по Акции. Это как на Алроудах, жаловаться начали все на то что Пневма падает. А то что менять резинки каждый год нужно, что бы не падала пневма, а так же обслуживать компрессор с резонатором, никто и не знал. КЛассическая история.)) Поэтому и говорю, что подобные споры вечны.
Vlad S4 писал(а):Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?
Для этого существуют сотни факторов. Например целевая аудитория и её финансовые способности. Немаловажный фактор является и климатические нормы изпользования масел. Несмотря на традиционные указаные нормы вязкости и допусков, отклонения хорошо шатаются. Не менее важным фактором в качестве произведённого продукта является географическое положение завода, а так же способы доставки сырья и его обработки. Заводы Катрол и Мобил расположеные в РФ, изначально производятся из других хим компонентов, что впринцепе на вязкость и допуски не влияет, но мотор с десятками тыс пробега, это чувствует. Открытым вопросом в качестве остаётся непосредственный контроль качества, на многие позиции которого на заводах РФ и уже Украины, закрывают глаза. Другими слоавами, масла других разливов не оригинальных, очень сильно могут откланятся от заданных параметров вязкости и допусков.
Кароче ПОПА полная и использовать лучше ненужно.
А вот отдельная линия Кастрола для ВАГа, имеет несколько сотен лабораттории и строжайший контроль качества, я не говорю про жесточайшую стирильность на заводе и белые халатики.
Когда заводы РФ не обладают ничем, кроме толстых директоров, которые делают бизнес.
И им говорить то ненужно, там всё понятно.
Vlad S4 писал(а): Нормальные клиенты в это время кофе пьют
К сожалению не в нашей стране. Хороший пример когда с товарисчем поехали на сервис ZF коробочку его посмотреть да и маслице поменять. Машинку отдали, нам дали и кофе и провели экскурсию по сервису, рассказали множества интересных вещей о эксплуатации коробок автоматов. Вобщем провели прекрасно время. У нас ува такое не практикуется(((
Vlad S4 писал(а): вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...
Проверка и контроль действительно нужен... Так как я описал выше, сдесь никому нельзя доверять!)!)) Вокруг враги! :P
Поэтому я и упомянул слово "религия", тут как и кто сам выберет. Я ещё любитель промывок. Но специфических, из за особенностей V8трактора.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

NikPage писал(а):
Vlad S4 писал(а):но ресурс всех составляющих значительно снижен.
Поверьте, если и специально снижен, то по конкретным причинам в ущерб для получения более важного результата.
== для нас ресурс самый важный показатель
Vlad S4 писал(а): А алюминиевые моторы Ауди 2.4, 3.2, W12 вообще особая тема.
Тема отдельная, но моторы эти впринцепе по показателям лучшие. Как правило например владельцу W12 далеко всё равно из какого сплава мотор, и как он плохо относится к задирам. Мотор валит, а главное АТМО классика. Это популярная пропорция машиностроения, увеличивая один показатель, мы ухудшаем другой. Вот и приходится жертвовать. А про МИЛЛИОННИКИ Ауди, я думаю рассказывать ненужно.))
== ну, когда владелец W12 отдаст за новый блок тыс. 20-30 EU, не думаю, что ему пофиг.. Миллионники от Ауди уже в далеком прошлом...
Vlad S4 писал(а):АКПП ,DSG- дерьмо- 120 тыс. могут быть серьезные проблемы.
Проблемы не вижу. Каждые 120 тыс меняй маховик. И проблем нету. Скоро эта деталь будет модернизированна и меняться будет по Акции. Это как на Алроудах, жаловаться начали все на то что Пневма падает. А то что менять резинки каждый год нужно, что бы не падала пневма, а так же обслуживать компрессор с резонатором, никто и не знал. КЛассическая история.)) Поэтому и говорю, что подобные споры вечны.
== менять АКПП через 120 тыс. не каждому понравится...
Vlad S4 писал(а):Если это и так, то ни один производитель в мире никому об этом не скажет. А как же допуски на банках с маслом? Если можно масло произвести с допусками и дешевле- зачем делать дороже?
Для этого существуют сотни факторов. Например целевая аудитория и её финансовые способности. Немаловажный фактор является и климатические нормы изпользования масел. Несмотря на традиционные указаные нормы вязкости и допусков, отклонения хорошо шатаются. Не менее важным фактором в качестве произведённого продукта является географическое положение завода, а так же способы доставки сырья и его обработки. Заводы Катрол и Мобил расположеные в РФ, изначально производятся из других хим компонентов, что впринцепе на вязкость и допуски не влияет, но мотор с десятками тыс пробега, это чувствует. Открытым вопросом в качестве остаётся непосредственный контроль качества, на многие позиции которого на заводах РФ и уже Украины, закрывают глаза. Другими слоавами, масла других разливов не оригинальных, очень сильно могут откланятся от заданных параметров вязкости и допусков.
Кароче ПОПА полная и использовать лучше ненужно.
А вот отдельная линия Кастрола для ВАГа, имеет несколько сотен лабораттории и строжайший контроль качества, я не говорю про жесточайшую стирильность на заводе и белые халатики.
Когда заводы РФ не обладают ничем, кроме толстых директоров, которые делают бизнес.
И им говорить то ненужно, там всё понятно.
== ничего не читал в официальных источниках о производстве масел Мобил и Кастрол в России и в Украине.
И причем сдесь "климатические условия использования"? 0В40, к примеру от -40 до +45; 5В40 от -35 до +45- используй где хочешь.
Для вязкости есть допуски - от и до, и нет никакого труда в них уложиться.
Большинство масел производится из нефти + синтетические компоненты+ пакет присадок. Производителей пакетов присадок во всем мире можно по пальцам пересчитать. Так что масла производятся из одних и техже "компонентов". Имея базовое масло и пакет присадок, нормальное масло можно в бочке приготовить...
Vlad S4 писал(а): Нормальные клиенты в это время кофе пьют
К сожалению не в нашей стране. Хороший пример когда с товарисчем поехали на сервис ZF коробочку его посмотреть да и маслице поменять. Машинку отдали, нам дали и кофе и провели экскурсию по сервису, рассказали множества интересных вещей о эксплуатации коробок автоматов. Вобщем провели прекрасно время. У нас ува такое не практикуется(((
Vlad S4 писал(а): вот проверить: велосипед ли это- проверить всегда полезно...
Проверка и контроль действительно нужен... Так как я описал выше, сдесь никому нельзя доверять!)!)) Вокруг враги! :P
Поэтому я и упомянул слово "религия", тут как и кто сам выберет. Я ещё любитель промывок. Но специфических, из за особенностей V8трактора.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

Vlad S4 писал(а):ну, когда владелец W12 отдаст за новый блок тыс. 20-30 EU, не думаю, что ему пофиг.. Миллионники от Ауди уже в далеком прошлом...
уже проходил с знакомым такое. Цена не 20-30 далеко.Про миллионники ошибаешься. по личному опыту 4,2 на моих глазах есть за миллион. И не один. Могу форум показать на котором эти щастливые обладатели миллионников сидят))
Vlad S4 писал(а):менять АКПП через 120 тыс. не каждому понравится...
Нееее. Там на АКПП менять, а только маховик. Популярная проблема. Но ждём попадания под акцию пока что.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

Vlad S4 писал(а):И причем сдесь "климатические условия использования"? 0В40, к примеру от -40 до +45; 5В40 от -35 до +45- используй где хочешь.
Ты же сам проверял масло на температуры замерзания. Вот где разница. На упаковке пишут одно, в банке другое. Я всё веду к тому что ЭТИ масла независимо от существующей лицензии отклоняются от множества норм. Это как в РФ дороги строят. На бумаге написан материал для автобанов на 50 лет расчитанный, а на практике дырки.)) я к этому веду собственно.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

NikPage писал(а):уже проходил с знакомым такое. Цена не 20-30 далеко.Про миллионники ошибаешься. по личному опыту 4,2 на моих глазах есть за миллион. И не один. Могу форум показать на котором эти щастливые обладатели миллионников сидят))

Я о бензиновых 2.4, 3.2,(2005 г.) W12.- гарантию прошли и слава Богу. 4.2 эт старый движок, возможно его еще делали.
Дизельные по определению нельзя НЕ делать.
Я тоже могу показать кучу тем, где 2.4 BDW, 3.2, и т.д. гарантию не выхаживают.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

NikPage писал(а):Ты же сам проверял масло на температуры замерзания. Вот где разница. На упаковке пишут одно, в банке другое. Я всё веду к тому что ЭТИ масла независимо от существующей лицензии отклоняются от множества норм. Это как в РФ дороги строят. На бумаге написан материал для автобанов на 50 лет расчитанный, а на практике дырки.)) я к этому веду собственно.

Ну, это Ваше ИМХО...
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

Vlad S4 писал(а): 4.2 эт старый движок, возможно его еще делали.
Как раз периода 95-99 годов, сыпались как ёлки. Хорошие пошли с 2001-го,а потом 2003-й - проблема только с дроселью за всё время у многих. 2011 года 4,2 опять таки практически без всякой пластмассовой фигни, но как обещают в разы надёжнее.
Vlad S4 писал(а):Дизельные по определению нельзя НЕ делать.
Это само собой, рынок требует.
Vlad S4 писал(а):Я тоже могу показать кучу тем, где 2.4 BDW, 3.2, и т.д. гарантию не выхаживают.
Ну вот это палка о двух концах, такое можно сказать и про любой мотор))) Даже 1,4.
Vlad S4 писал(а):Ну, это Ваше ИМХО...
Про РФ и дороги?))) Про масла нету тут ИМХО. Шило на всех сторонних заводах льют и не для кого не секрет. К проведению Аудита и хим проверок подготовят всё, пройдут и дальше подягу делают))
Так что одно из единственных масел не подделок, это Лукойл - подделывать просто некому))

ВСЕМ - Просьба дальше писать только про масла и меньше использовать цитирование других участников форума.
Устное предупреждение.
by Xandr
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение SKVOZNOI »

Клубни ! :ga: Хорошее масло addinol semi synth mv 1047 или нет ? Кто юзал ?
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение DJNASH »

SKVOZNOI,
лукойл 8-)
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение SKVOZNOI »

DJNASH писал(а):лукойл

Извините не понял ... Разлитый непонятно где Лукойл в тару аля ADDINOL ? Поподробнее можно ?
Тяжка жить без кулямета .
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

SKVOZNOI,Лукойл не разливают, нерентабельно))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение SKVOZNOI »

NikPage писал(а):Лукойл не разливают, нерентабельно))

Харош прикалыватся ... :P Обьяснит кто :clever: в конце концов причем здесь Лукойл ...? :ogokak:
Тяжка жить без кулямета .
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

SKVOZNOI, Я серьёзно!!))) Уровень применяемых технологий в производстве масла Лукойл сегодня достаточно высок. Конечно до элитных масел не дотягивает. Но завод то один, в одной стране. Поэтому и качество более менее контролируется. т.е. бодяги чурок отсутствуют, а так по вопросу Ликви, Мотюль, Ваг - оптимальное масло.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

SKVOZNOI писал(а):ADDINOL
Про это масло никто особо никогда не писал... Попробовать можно, только ненарватся бы на бодягу)
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение SKVOZNOI »

NikPage писал(а):Уровень применяемых технологий в производстве масла Лукойл сегодня достаточно высок.

Доверие всему айчыннаму всеравно както хромает ...
NikPage писал(а):Про это масло никто особо никогда не писал... Попробовать можно, только ненарватся бы на бодягу)

Ну это уже как повезет . Знакомый один притаранил с запада , говорит к нам такое официально не поставляют , именно 1047...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
Jepe
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:34
Авто: A4 1.6
Откуда: Брест

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Jepe »

Лью титан 10в40 через каждые 6тыс и не жалуюсь
Довести до ума машину - проблема для многих. Деньги! Поэтому пользуюсь пока девизом аля Rat-Look. :pardon:
Аватара пользователя
кук
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:40
Авто: А6 С5 2.0 ALT 2001
Откуда: Гомельская обл. 50 км. от ЧАЭС

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение кук »

Народ, кто в курсе подскажите, какое масло лучше по классификации: SAE 5W-40, API SM/CF или SAE 5W-30, API SL А5/В5 :alc:
Живу как в сказке: Жена - ведьма, Теща - баба Яга, Брат - соловей разбойник. Только соседка - Василиса Прекрасная и муж у неё - Иван Дурак.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»