вибрация на холостых

Обсуждение особенностей дизельных моторов
oldber
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:21
Откуда: Tallinn

вибрация на холостых

Сообщение oldber »

На холостых такая вибрация,что салон слегка покачивается,где-то возле тыщи об-тов -вибрация пропадает. На прогретом движке также. Подскажите плз. ,неужели вкладыши или подушки?
A6 2.5tdi avant 94
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

тоже подкалбшивает ;)

- косой шкив коленвала (изношен или перекосило демпфер :!: )
- умерли подушки двигателя (коплю деньги сам на эту хрен)
- не все цилиндры работают правильно (но это при заводке, а на теплом движке это исключено), так что см. п. 1 и п 2.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Tayler

Сообщение Tayler »

Падушки можно проверить , затяни ручник и трогайся а помошник в этот мамент будет сматреть что с падушками происходит. Я у себя ток проверял ..определяется сразу в каком состоянии подушка.
Аватара пользователя
Pest
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pest »

Кстати про подушки.
Когда в прошлый раз ездил на станцию посмотреть подвеску мастера нашли просевшую подушку двигателя.
Хоть вибраций особых и не было, но решил ее все-таки заменить - стоит 15 тыр.
Когда подушки сменили я понял что такое настояшие вибрации :)
В общем сейчас собираюсь еще раз менять ее...

З.Ы. Кстати подушка которую сняли оказалась родной - 88 г выпуска...
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

To Tayler...
А что с ними должно происходить? И как их проверить?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Подушка устроена примерно как бублик - сверху и снизу площадки металлические, по бокам резина, в центре промежуток. Таким образом, эта резина гасит вибрации с мотора и не передает их на подрамник. Когда подушка проседает, верхняя ее площадка начинает касаться нижней, и вибрации идут на корпус.
Проверить можно визуально - будет видно есть ли зазор по высоте между площадками подушки.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Наверное, смотря на чем. У В3 подушки скорее V-образные- которые под двигателем. V- железяка, с приваренным снизу болтом , резина такой же формы и еще железяка с резьбовым отверстием (к которой двигатель и крепится), если не ошибаюсь. В моем случае резина как бы отвалилась от верхней железяки. Отвулканизировалась, так сказать... Левая стоила на Малине 10, правая - 20. Взял левую - до сих пор еще стоит. Пятилетку назад дело было.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну, про бублик я образно говорил. Действительно, нижняя подушка формы V-образной. Верхняя плоская. И все гашение вибрации происходит за счет боковых резиновых "щек".
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Может это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает...
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Дмитрий писал(а):Может это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает...
машинка-то дизель..., подушка какая-то накрывается
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

[quote="Дмитрий"это лямбда-зонд смесь регулирует таким образом? Или форсунка какая плохо работает...[/quote]

1. в подписи прочти какая авто ! и где там лямбда, там ТНВД и все
2. при прогретом движке форсунка не играет роли на "подкалбашивание", это обычно бывает у холодных дизелей и то - при заводке !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
oldber
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:21
Откуда: Tallinn

Сообщение oldber »

Был в сервисе,сказали что с ТНВД какая-то хрень,а лезть туда сами боятся. Форсунки и подушки в норме.
A6 2.5tdi avant 94
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Я бы еще прокатился к другой Таллинской мастерской.

" На прогретом движке также."
Ты имеешь ввиду: на прогретом ПРОПАДАЕТ ?

"Колбаса" - впринципе, неравномерное распределения сгорания топлива по цилиндрам. На холодном движке может быть из-за (и выявление):
- не работает свеча (только тестер или выкручивание)
- не плотно прилегает "защелка" к свече или же ток не доходит вообще (нет щелчка при одевании)
- неравномерная компрессия по цилиндрам (нужно мерять)
- подушки (медленная езда по ямам, резкое торможение ускорение)
- косой шкив к/вала (сверху поглядеть на его люфт из стороны в сторону)
- исчерпала запас форсунка (но этозаметно при ее теплой работе - "стук молотка")
- забит топл. филтьтр (на на 100%) или топливопровод (видно по прозрачным трубкам и при откручивании слива в топл. фильтре)
- ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА в зимнее время!!!

по поводу насоса - сомневаюсь, чтобы он при прогреании что-то менял в вибрации мотора; он либо работает, либо шумит и не заводится на горячую.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Н-н-да, пардон..
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

у меня на гольфе колбасит тоже конкретно, аж панель тресется
компрессия явно различается по цилиндрам (34-26-27-34). Думаю что конец кольцам на 2 и 3 цилиндрах.
Вариант ТНВД возможен, если обратный клапан заклинил на одном из каналов (к нему трубопровод прикручивается, который к фарсунке идет) - был у меня на транспортере такой случай. Но в этом случае мощности не будет у движка никакой.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Вобщем ситуация такая. На прогретом двигателе, на холостых, периодически появляются небольшие вибрации. Салон не трясет, ручка КПП не дергается, но вибрации ощущаются. Причем иногда двигатель работает абсолютно нормально, т.е. вообще нет никаких подклбашиваний, а иногда есть. На холодном двигателе ничего такого не замечалось.
Из возможных вариантов:
1. Износ поршневых колец, т.к. кроме вышеописанной проблемы присутствует у меня еще одна. На прогретой машине есть посторонние звуки в области воздушного фильтра. На Пит-Стопе посмотрели, сказали что это из-за давления картерных газов, т.к. при открытии горловины куда масло заливается, звуки пропадают либо совсем либо практически совсем. Вынесли вердикт - износ поршневых колец. Сказали можно делать (примерно 2 лимона с работой и запцацками, что, скажем так, для меня не бюджетно), а можно забить и ездить -типо двигатель работает ровно, так что не страшно...кстати если кто в курсе посоветуйте, что делать с этим вопросом.
2. Свечи, ВВ провода. Смотрели как то с Alex&Er по Вагкому - напряжение на одном цилиндре чуть выше было, чем на остальных 3-х. Может быть проблема из-за этого ? Свечи менялись ХЗ когда, до меня.
3. Лямбда. По тому-же Вагкому смотрели лямбду - вобщем она живая, но немного уже подгулявшая. Может ли она влиять?
Вобщем, прошу совета по 2-м вопросам: по вибрации этой и по давлению картерных газов. Спасибо.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="di9383"] Причем иногда двигатель работает абсолютно нормально, т.е. вообще нет никаких подклбашиваний, а иногда есть. На холодном двигателе ничего такого не замечалось.
Я бы с этого момента начол рыть, свечи провода катушки вв подсос воздуха
фарсунки.Да и просто интересн еще как мотор расходует масло.
Последний раз редактировалось DIA 17 фев 2008, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

di9383, у меня легкие вибрации были - не напрягали совсем, но после замены лямбды на новую - а старая была еще очень даже ничего - они исчезли совсем.
А картерным газам - а вентиляция картера впорядке??? Трубка пластмассовая под впускным у тебя - целая? Дырка в ней может так же и на вибрацию влиять...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра совершенно с вами согл из моей речи надо понимать что надо сделать
нормальную электр проверу ну и подсосы воздуха в первую очередь проверить.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Спасибо за советы. Может еще подскажите, где это лучше сделать (в смысле как электро проверку, так и на наличие подсоса)?
И трубка под впускным - можно точнее где именно она находится и как проверять на наличие дырок?
На счет расхода масла - немного кушает, в районе одной отсечки на 1к, думаю это где-то норма.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Ответить

Вернуться в «Дизель»