Объясните ламеру...

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Закрыто
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Объясните ламеру...

Сообщение Andy »

Померяли у меня плотности антифриза и заявили, что это просто водичка. Я, ессно, ломанулся его быстренько менять. Накупил концентрата и начал вызванивать где бы его залить. Из всех знакомых автослесарей свободным оказался только один. Я образно представляя объем работ, сразу не оговорил стоимость. Дома сам размешал все с водичкой и приехал заливать. Слили старый, залили новый, прогрели движок, долили снова. Что меня насторожило, так это то, что вошло только 5,5 литров. Движок 3А, по паспорту в 4х цилиндровик входит 6,5. Да и радиатор у меня здоровенный с двумя вентиляторами. Отсюда и первый вопрос: Мот не все старое слили?
Ну а теперь второй вопрос. На всю операцию ушло порядка 30 минут и ответ на вопрос "Сколько с меня?" меня очень сильно удивил. Слили антифриз, не промывали, залили приготовленный мной антифриз и за все это 15 тыс. Это просто парню очень нужны были деньги, или я ошибся в выборе специальности? 30 тыс. в час - очень неплохая ставка!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

По первому вопросу - нормально, всю ОЖ полностью слить невозможно, если только машину не переворачивать :wink: Кстати, именно поэтому после любой промывки системы охлаждения какой-либо химией ее надо несколько раз промывать кипяченой, а лучше дистилированной водой.
По второму - хз, всегда меняю сам.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Обьясните ламеру

Сообщение SV »

Менять тосол должен уметь каждй.Это есть в авто букваре ,просто иногда лень .Занимает времени пару минут,
Andy_

Сообщение Andy_ »

Букварь был второй покупкой после авто. Как менять тосол я осознавал, но живу в съемной квартире, кол-во вещей в ней соответсвенно минимально. На машине стоит брызговик или как там называется та хреновина под движком. Емкости с которой можно было бы подлезть не снимая брызговика не нашел, а ямы, чтоб его снять тоже не было. Вот я и ломанулся с твердой уверенностью, что стоимость будет минимальна к знакомому пацану. Он нашел маленькое ведерко и слили тосол без ущерба окружающей и среде не снимая брызговика, даже не загоняя машину в гараж.
Гость

Сообщение Гость »

Братцы-кролики! А есть-ли у кого тот самый измеритель плотности ОЖ? А то в ларьках я его не нашел, а понизить температуру замерзания ОЖ в моём авто очень даже актуально. Может кто отдолжит "...у временное пользование"(с) :wink: на эти выходные?
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Обьясните ламеру

Сообщение SV »

Померять плотность , такие дивайсы продаются у стриков -разбойников на барахле в жданах ,к стате старым советским я больше доверяю.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Девайс для измерения плотности (глюкометр называется) - не панацея. Он же меряет ПЛОТНОСТЬ раствора относительно некоторой базовой величины. А если вместо концентрата антифриза взять другую жидкость с такой же плотностью, но жидкость ЗАМЕРЗАЮЩУЮ при, скажем, минус пяти? Глюкометр покажет "все хорошо", а в результате будет разорванный блок цилиндров. Лучше, по-моему, взять заведомо хороший концентрат и развести его (кстати, дистиллированой водой не надо разводить, она химически активна). К этому можно добавить общеизвестный научный прикол - концентрат замерзает при БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ температуре, чем смесь его с водой. Поэтому разводить его надо КАК НАПИСАНО НА БАНКЕ.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Focus писал(а):Лучше, по-моему, взять заведомо хороший концентрат и развести его (кстати, дистиллированой водой не надо разводить, она химически активна).


Насчет хорошего концентрата - понятно. А вот насчет дистиллированной воды - это что, новое слово в физике (или химии)? :?
Объясни, пожалуйста.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Egres писал(а):
Focus писал(а):Лучше, по-моему, взять заведомо хороший концентрат и развести его (кстати, дистиллированой водой не надо разводить, она химически активна).


Насчет хорошего концентрата - понятно. А вот насчет дистиллированной воды - это что, новое слово в физике (или химии)? :?
Объясни, пожалуйста.

Да вроде как она голодная на ионы металла (уж не помню - положительные или отрицательные), отсюда и коррозия. Лучше водопроводную через питьевой фильтр пропустить. А специально для таких целей есть ДЕИОНИЗИРОВАННАЯ вода. Хотя, конечно, можно этим и не заморачиваться. Это все давно на автору было, только вот ссылки найти не могу.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Обьесните ламеру

Сообщение SV »

Прошу не путать дисцилированую с ионозированной, вторая применяется дя производства водки,хорошей водки! :lol: Первая это H2O только в которой нает солей В идеале она не должна довать накипи. а как на самом деле не знаю какого качества она продается.Плотность же мереют относительно вот этой водички.(1-как температура отсчет от О) )Бывает выше бывает ниже (кислота-спитр) При нормальной плот. не та не другая не мерзнет.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

По моему скромному мнению, дистиллированная вода от деионизованной отличается только СПОСОБОМ получения конечного продукта. В первом случае это испарение и последующая конденсация, во втором очищение ионообменными смолами. И в том, и в другом случае результат - химически чистая Н2О.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Химически чистая вода - это типа как "в бак влазит 80 литров бензина, а в омыватель 5 литров жидкости". А ведь все дело в волшебных пузырьках. Починяльщики мобильников платы промывают именно деионизированной водой, а не дистиллированной, потому как покорродирует все нахрен.

Человек спросил, как тосол менять, а мы тут... :о))))))))))
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»