поменять подшипники/ступицы
Модератор: Димон на Аванте
поменять подшипники/ступицы
Надо поменять подшипники в ступицах на Ауди 80, 88 года. Может кто посоветует где лучше это сделать и ориентировочную цену
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поменять подшибники ступицы
Проблем особых нет.Меняя передний подшипник не порвать чехол шруса,обрисовать на 80-х шаравую,Ну а дальше выдавить его ,В зади не перетенуть подшипник.
Неск. советов в дополнение к тому, что пишут в книгах:
Минимальный ремкомплект состоит из двух подшипников и сальника. Полный - плюс шплинт, фигурная шайба и колпачок, которым гайка после регулировки закрывается. На производителе желательно не экономить. В Малиновке нормальные от 8, SKF 12 (могу немного ошибиться).
Внутренние обоймы снимаются руками. Если все очень запущено, внутренняя обойма внутреннего подшипника может пригореть. Если путем применения физической силы снять ее не получится, придется менять цангу, на которую она надевается. Это не сложно и не дорого, но, скорее всего, до этого не дойдет.
Наружные обоймы подшипников выбиваются из ступицы молотком через какой-либо металлический штырь подходящей длины. В ступице в том буртике, в который упирается подшипник, есть три выемки, через них по кругу несильными ударами выбиваешь обойму.
Наружную поверхность выбитых обойм немного обтачиваешь на наждаке, чтобы они легко входили в свои посадочные места. Они используются как оправки для запрессовки новых подшипников.
Запрессовываешь новые подшипники упомянутыми выше оправками до упора при помощи тисков либо болта подходящей длины с гайкой.
Все смазываешь ЛИТОЛом.
Дальнейшее по книге. Удачи.
Минимальный ремкомплект состоит из двух подшипников и сальника. Полный - плюс шплинт, фигурная шайба и колпачок, которым гайка после регулировки закрывается. На производителе желательно не экономить. В Малиновке нормальные от 8, SKF 12 (могу немного ошибиться).
Внутренние обоймы снимаются руками. Если все очень запущено, внутренняя обойма внутреннего подшипника может пригореть. Если путем применения физической силы снять ее не получится, придется менять цангу, на которую она надевается. Это не сложно и не дорого, но, скорее всего, до этого не дойдет.
Наружные обоймы подшипников выбиваются из ступицы молотком через какой-либо металлический штырь подходящей длины. В ступице в том буртике, в который упирается подшипник, есть три выемки, через них по кругу несильными ударами выбиваешь обойму.
Наружную поверхность выбитых обойм немного обтачиваешь на наждаке, чтобы они легко входили в свои посадочные места. Они используются как оправки для запрессовки новых подшипников.
Запрессовываешь новые подшипники упомянутыми выше оправками до упора при помощи тисков либо болта подходящей длины с гайкой.
Все смазываешь ЛИТОЛом.
Дальнейшее по книге. Удачи.
AUDI 100.NF.90г.
Так он же про передние подшипники! Там же совсем другой коленкор и на коленке/во дворе туда лезть не нужно.Hunter писал(а):Неск. советов в дополнение к тому, что пишут в книгах:
Минимальный ремкомплект состоит из двух подшипников и сальника. Полный - плюс шплинт, фигурная шайба и колпачок, которым гайка после регулировки закрывается. На производителе желательно не экономить. В Малиновке нормальные от 8, SKF 12 (могу немного ошибиться).
Внутренние обоймы снимаются руками. Если все очень запущено, внутренняя обойма внутреннего подшипника может пригореть. Если путем применения физической силы снять ее не получится, придется менять цангу, на которую она надевается. Это не сложно и не дорого, но, скорее всего, до этого не дойдет.
Наружные обоймы подшипников выбиваются из ступицы молотком через какой-либо металлический штырь подходящей длины. В ступице в том буртике, в который упирается подшипник, есть три выемки, через них по кругу несильными ударами выбиваешь обойму.
Наружную поверхность выбитых обойм немного обтачиваешь на наждаке, чтобы они легко входили в свои посадочные места. Они используются как оправки для запрессовки новых подшипников.
Запрессовываешь новые подшипники упомянутыми выше оправками до упора при помощи тисков либо болта подходящей длины с гайкой.
Все смазываешь ЛИТОЛом.
Дальнейшее по книге. Удачи.
Лично я беру подшипники на фирме братьев Иванко - занимаются автостеклами, рекламу можно видеть в автобизнесе. Находятся в районе камвольного. У них FAG и иногда SKF, есть голые и комплекты со всеми причиндалами и смазкой. В соседнем боксе живут петровичи у которых я меняюмасло и ремонтируюсь, за замену заднего пятерка, переднего - десятка. Это не реклама

А можно телефоны, адресса, явки, пароли?Focus писал(а):Так он же про передние подшипники! Там же совсем другой коленкор и на коленке/во дворе туда лезть не нужно.
Лично я беру подшипники на фирме братьев Иванко - занимаются автостеклами, рекламу можно видеть в автобизнесе. Находятся в районе камвольного. У них FAG и иногда SKF, есть голые и комплекты со всеми причиндалами и смазкой. В соседнем боксе живут петровичи у которых я меняюмасло и ремонтируюсь, за замену заднего пятерка, переднего - десятка. Это не реклама

Итак, телефоны/явки/пароли. Сразу замечу, что стоимость замены - это на мою сотку. Ну на восьмидесятку не думаю чтобы сильно отличалось (по телефону уточни). Находится это дело вот где: едем по Маяковского от центра, проезжаем камвольный комбинат, справа будет троллейбусное кольцо, дорога идет вниз и метров через 200 светофор на перекрестке. Тут сворачиваем налево в деревню, скоро справа начинается бетонный забор и метров через 100 в нем ворота (сворачиваем направо). В общем, от светофора метров 200, там еще вывеска по-моему есть. Немножко вперед - и слева видим боксы. Большой бокс - там меняют стекла и можно купить подшипник, рядом справа бокс поменьше, там петровичи
. Телефон петровичей 2213613, спросить Гену (он скорее всего и поднимет). С ним побазарить насчет замены и попросить его, чтобы сходил к соседям узнал почем подшипник. Лучше позвонить заранее, потому что может быть очередь масло там менять или прочую хрень, хотя задний и во дворе поменяют. Гене можно сказать, что обратиться посоветовал Юра с кока-колы
Чем это все хорошо - в одном месте и подшипник и работа, само собой если чего не подойдет другой дадут. FAG на мой корабль стоил вроде 15 задний полный комплект, около десятки вроде голый подшипник, передний комплект 35 (это все на сотку!).


Спасибо.
Съездил сегодня поменял. Правда, уверенности что менял там где Вы советовали нет
, но подшипник купил там где и советовали.
Позвонил, договорился - сегодня приехал тыркнулся в следующий бокс за Иванко - говорят ничего не знаем
, я тогда еще дальше, но уже по правую сторону от дороги где развал-схождение делают, они тоже говорят не знаем, но давай сделаем - и сделали, достаточно быстро, что понравилось. Насчет качества - поездим посмотрим 
Съездил сегодня поменял. Правда, уверенности что менял там где Вы советовали нет

Позвонил, договорился - сегодня приехал тыркнулся в следующий бокс за Иванко - говорят ничего не знаем

