Помогите разобраться с непонятным стуком в 2,0JS

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Помогите разобраться с непонятным стуком в 2,0JS

Сообщение Shura_BY »

Добрый вечер… если он добрый :-)
Мучает давно одно явление. Сначала: Тысяч 10 назад, был еле слышный стук, похожий на неправильный зазор клапана (компенсаторов у меня нет), почти незначительный… не обращал внимания. С холодами (и с пробегом) он начал усиливаться. Раньше проходило (более или менее утихало) с прогревом. Теперь даже на прогретом двигателе…стучит. Максимальный стук наблюдается при оборотах около 2000. (независимо от положения переключателя передач). Есть предположение, что это палец,… но очень неуверенное. Сразу исключу стук в коленвала и распредвала (да и за пару тысяч он уже «вылез бы»). Давления лампочка тухнет даже при простом маслании стартером перед заводкой… Ранее стук начинался при 1600 об/мин теперь эта планка снизилась до 1100 (все это на холодном двигателе, на горячем немного поднимается начало стука), т.е. я полагаю имеет место тепловой зазор…
С этим пара вопросов… кто-нибудь встречался со стуком в пальце?
И может ли быть стук в шестернях редуктора коробки передач. Повторюсь, независимо от того, едет машина или стоит, стук не меняется.
Частота ударов увеличивается с оборотами двигателя.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. У нас толковой станции не найти, а ехать 70 км до Гродно я уже опасаюсь…
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Однажды у меня то же застучало, оказалось незажато крепление генератора. Проверь с низу, может что разболталось. Потому что звук у меня был как из двигателя.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

А еще может от ремня привода генератора нитка начать отслаиваться, в этом случае тоже стучать будет. Это я к тому, что надо внимательнейшим образом обсмотреть все под капотом, в т. ч. навесное и его ремни, и постаралься выяснить источник стука. Если на стоящей машине тоже стучит, то это явно не коробка. А стук звонкий, металлический?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

Стук металлический, и примерно по частоте совпадает с вращением двигателя. Снимал по одному колпачки свечей... ничего не менялось (стук имею в виду) логически - палец не попадает под подозрение?
И еще, как я понимаю, если стучит распредвал, давление должно упасть и при открывании клапанной крышки звук должен менятся... или не так?
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

На сколько вероятен стук ГУ или помпы? который слышится в месте 4-5 цилиндра
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

И еще, на прогретом двигателе, после недолго простоя, после заводки стук появляется через 5-10 секунд...
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Если помпа или насос ГУР то за такой пробег уже бы развалились
Палец исключать нельзя, т.к. когда ты снимаешь колпак свечи поршень все равно движется
Возможно клапан, гидрокомпенсаторов говоришь нет, но зазор клпанов все равно должен регулироваться (шайбы)
Вобщем 90% что надо вскрывать
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

Может ли что-либо стучать в коробке? Любые мнения, давайте пообсуждаем...
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

"ушей" нигде не достать чтобы послушать где именно стучит?
посмотри может быть "лягушка" стучит, я менял в свое время...
стук металический был
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

Сегодня вечером попробую найти и полезу в яму... Думал сузить круг поиска...
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

Слушал... Толком услышал только то, что стучит не в коробке, не в генераторе, не в ГУРе. Позвонил мастеру по АКПП тот сказал, что ничего там (в АКПП) так стучать не может, так что буду сегодня разбирать...
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Аватара пользователя
Shura_BY
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 10:50
Откуда: Мосты

Сообщение Shura_BY »

Разобрал. Палец... Теперь очередной вопрос, хочетс знать практическую сторону. Чьи поршня взять. Только не говорите, что оригинальные с кольцами и пальцем...
A-90 2.0i 115л.с. АКПП 86г. 205Х55R15
AR-156 2.5V6 195л.с. 6кпп
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»