
Мучает давно одно явление. Сначала: Тысяч 10 назад, был еле слышный стук, похожий на неправильный зазор клапана (компенсаторов у меня нет), почти незначительный… не обращал внимания. С холодами (и с пробегом) он начал усиливаться. Раньше проходило (более или менее утихало) с прогревом. Теперь даже на прогретом двигателе…стучит. Максимальный стук наблюдается при оборотах около 2000. (независимо от положения переключателя передач). Есть предположение, что это палец,… но очень неуверенное. Сразу исключу стук в коленвала и распредвала (да и за пару тысяч он уже «вылез бы»). Давления лампочка тухнет даже при простом маслании стартером перед заводкой… Ранее стук начинался при 1600 об/мин теперь эта планка снизилась до 1100 (все это на холодном двигателе, на горячем немного поднимается начало стука), т.е. я полагаю имеет место тепловой зазор…
С этим пара вопросов… кто-нибудь встречался со стуком в пальце?
И может ли быть стук в шестернях редуктора коробки передач. Повторюсь, независимо от того, едет машина или стоит, стук не меняется.
Частота ударов увеличивается с оборотами двигателя.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. У нас толковой станции не найти, а ехать 70 км до Гродно я уже опасаюсь…