трещина выпускного коллектора

Модератор: Димон на Аванте

Закрыто
Гость

трещина выпускного коллектора

Сообщение Гость »

В вупускном коллекторе появилась небольшая трещина. При прогреве (2-3 минуты работы двигателя) за счет термического расширения трещина практически "закрывается". Вопрос - можно ли заварить коллектор аргоном, или есть другие средства ремонта.
Гербалайф и новый не предлагать (более 200 дол!!!) :lol:
Может кто посоветует приличный "гараж".
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Если она тебя не сильно напрягает, махни рукой! Выпускной не впускной!
Гость

Сообщение Гость »

меня она не сильно беспокоит, но она точно побеспокоит польских полицейских, а в Польшу мне ездить приходиться.
Да и люблю я свою машину!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Может, проще б/у поискать, если не турбо. А для турб это дефицит, болезнь распространенная :cry: .
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Проще купить б/у
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Если трещина маленькая, лучше наложи бандаж. стоит ~5 - 10 у.е .
Видел в малиновке. На логойке - сегодня небыло.
На пару сезонов хватит - без проблем, а там можно и поменять коллектор.

Единственная проблема - подлезть к трещине, и обмотать (наложить)
все это надо делать в резиновых перчатках. и обматывать очень плотно, иначе быстро прогорит ~ за месяц.


Да, еще обрати внимание на применение, оно разное бывает - на холодную или горячую и т.д. Мне кажется тебе лучше взять на горячую.

Можно попробывать и бандажик для выхлопной 8), Но это .... тебе виднее, где эта трещина.
Последний раз редактировалось Allzay 18 ноя 2002, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость »

Выпускной коллектор в общем случае чу-гун-ный. Чугун не поддаётся сварке, хоть ты его криптоном вари. :wink: Есть, конечно, специальные технологии сварки чугуна, но этим никто заниматься не будет. Купи б/у и не бери в голову.
Удачи.
Гость

Сообщение Гость »

Всем спасибо за ответы :!: Буду искать на разборках.
Гость

Сообщение Гость »

Привет, я менял свой в начале весны. Искал на двух рынках( Малиновка и Ждановичи). Нашел на Малиновке с трудом. Один новый за по-моему 210$ или около того и один б/у за 30 с небольшой трещиной. Продавец клялся, что это был один из лучших коллекторов которые он видел :D . При покупке обрати внимание на резьбу под лямбда зонд.
Гость

Сообщение Гость »

Привет Гость! так ты взял б/у с "... небольшой трещиной"? Какой смысл менять "шило на мыло"? Или трещину ты залатал?
Жду ответа :D
Гость

Сообщение Гость »

Гы... :D У меня машина стояла на сервисе в Жданах разобранная ( думали прокладка выпускного коллектора сечет, а в итоге выяснилось, что коллектор в трех местах треснул и шпилька к головке блока отвалилась, пришлось головку снимать). Так что задача у меня была вполне четкая: в ближайшие пару часов найти коллектор. А по поводу трещины: я ж говорю- продавец клялся, что лучшего он не видел. Альтернатива в 210 баксов меня не устраивала, а другого ничего не было. И, честно говоря, по сравнению даже с самой малой трещиной из тех 3-х на старом, трещину на новом можно было не считать. Вот так...
Папа Карло

Сообщение Папа Карло »

Аналогичный трабл решен на А80 АВК 92-го года. Коллектор был снят и заварен на заводе холодильников. Съем сопроводжался поднятием ГБЦ и заменой, соответственно, всех прокладок (ГБЦ, пвускной коллектор/ГБЦ, выпускной коллектор/ГБЦ, коллектор - труба, клап. крышка).

До лечения трещина была такой, что пердела очень громко на холодную, а потом и на горячую, на ранних стадиях был чуть слышный треск.

Вывод, сделанный в процессе поиска б/у коллектора: целых б/у практически не бывает. по крайней мере, я ни одного не нашел. Трещины у всех - в одном месте, сверху в районе силовой перемычки.

Отчего трескается? Главная причина, имхо, - от мытья двигла на горячую относительно.
Закрыто

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»