Нужен совет 80 б3 - большой расход

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Костя МГ
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА

Нужен совет 80 б3 - большой расход

Сообщение Костя МГ »

Всем доброго дня ! Посоветуйте к какому спецу обратиться - большой расход топлива , как мне кажется . При объеме 1,8 моно в городском цикле 12- 12,7 , замерял несколько раз от полного бака до полного . Это при среднем темпе езды , а если посидеть погреться в авто возрастает до 14.7 . Мне кажется это перебором . Может кто сталкивался и сможет помочь с советом , а лучше отправить к хорошему спецу. Заранее спасибо .
Изображениечем смогу ...+375297700998
Dima777

Re: Нужен совет 80 б3

Сообщение Dima777 »

Увеличенный расход -вариантов куча -ответьте на вопросы и выбирайте на вкус...
1 свечи. -когда была замена? на предусмотренные заводом? сколько проехали на тех что стоят?
2 Высоковольтные провода.Крышка трамблёра (ВВ катушки). -когда была замена? сколько проехали на тех что стоят?
3 Воздушный фильтр. -когда была замена? сколько проехали на том что стоит?
4 какой впрыск? если стоят форсунки (забиты, закислены итд) в общем неправильный распыл топливной смеси
Обратиться думаю стоит к гарикам пусть посмотрят вынесут вердикт, денег точно "драть" не будут, думаю, клубни же...
у awson спроси может он чё толковое посоветует,глянет на крайняк.
Аватара пользователя
serjik72
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36
Авто: Audi А6 / Infiniti FX35
Ваше имя: Серёга
Город: Бобруйск / Питер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет 80 б3

Сообщение serjik72 »

у нас у клубня такая же история, просто это зима, и не дорога а каша
https://www.drive2.ru/r/infiniti/1344985/
Аватара пользователя
Костя МГ
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА

Re: Нужен совет 80 б3

Сообщение Костя МГ »

Dima777 писал(а):Увеличенный расход -вариантов куча -ответьте на вопросы и выбирайте на вкус...
1 свечи. -когда была замена? на предусмотренные заводом? сколько проехали на тех что стоят?
2 Высоковольтные провода.Крышка трамблёра (ВВ катушки). -когда была замена? сколько проехали на тех что стоят?
3 Воздушный фильтр. -когда была замена? сколько проехали на том что стоит?
4 какой впрыск? если стоят форсунки (забиты, закислены итд) в общем неправильный распыл топливной смеси
Обратиться думаю стоит к гарикам пусть посмотрят вынесут вердикт, денег точно "драть" не будут, думаю, клубни же...
у awson спроси может он чё толковое посоветует,глянет на крайняк.

Спасибо , попробую к ним обратиться .
Изображениечем смогу ...+375297700998
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Нужен совет 80 б3

Сообщение Cooler »

Костя МГ писал(а):...При объеме 1,8 моно в городском цикле 12- 12,7 , замерял несколько раз от полного бака до полного . Это при среднем темпе езды , а если посидеть погреться в авто возрастает до 14.7 . Мне кажется это перебором.

По вышеприведенным советам:
- Проверять свечи/провода/крышку/бегунок и возд. фильтр - оно конечно хорошо,правильно и нужно.
- В моновпрыске ОДНА форсунка, я видел только BOSCH, она либо работает либо не работает. Посему не мешайте технике работать.

На мой взгляд смотреть в первую очередь работу вакуумной заслонки переключения забора воздуха "двигло/улица", которая находится в воздушной гофре кастрюли с возд. фильтром. Часто у нее отваливается привод, заслонка после запуска не переключается и машина гребет воздух с улицы, на которой очень даже не жарко. Так же в вакуумной схеме этой заслонки есть термоклапан (слева на кастрюле, серый с двумя трубками снизу), коий изредка имеет мозг и блокирует работу заслонки. Про герметичность трубок говорить не буду.

Для справки: у меня в бытность владения А80/B3 1,6 c электронным карбом (будем считать его папой моновпрыска) по морозам расход был 11-12л, если на простоях не глушить - 13-14. Летом город ~8.5л. Все было исправно и работало как часы.

Удачи.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход

Сообщение Alex&Er »

Лямбду забыли. На моновпрыске, кстати, достаточно отключить ее провод чтобы проверить. Вот только запамятовал уже (давно это было... простите склеротика) - провод надо заизолировать или на массу замкнуть, чтобы движку в переобедненный режим загнать....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Костя МГ
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:27
Авто: Опель Вектра С , МВ Спринтер
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: МИНСК СЕРЕБРЯНКА

Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход

Сообщение Костя МГ »

Все расходники поменял - свечи , провода , крышки , фильтра , жидкостии и т.д. . Обороты плавают после погрева - один день держутся 1100-1200 , в другой стоят в норме 900 . Еще иногда подергивается прямо при движении , при одной скорости ( еду , дерг , через секунд 15-20 опять -дерг )
Изображениечем смогу ...+375297700998
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход

Сообщение Cooler »

Костя МГ писал(а):...Обороты плавают после погрева - один день держутся 1100-1200 , в другой стоят в норме 900...

Как правило - регулятор ХХ или дырки по вакууму. Особое внимание обратить на тройник сзади клапанной крышки.
Так же настоятельно рекомендую почитать ошибки.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Нужен совет 80 б3 - большой расход

Сообщение Балдейчик »

С таким датчиком топлива как в бочке, расход может быть и от 11 до 13. Тут как бы иной раз не стоит разбирать всё подряд :)
...
1100-1200 - это прогревочные обороты. Пока не упадут - не надо ехать, будет холодно внутри :)
Чуть меньше 900 (PM) - нормальные холостые. На какой температуре начинаете движение после прогрева?

При заводке ключиком резко туда-сюда стартер не ловите? (Т.е. первая попытка запуска, потом выключение зажигания и быстрое включение) - видел такую методику заводки в мороз. Это убивает дорожки РХХ к хренам, ибо РХХ делает туда-сюда, дабы выставить заслонку (стартовая инициализация).

Это по чистке рхх http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 6445/#post
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель»