004706 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Not Reached
P1262 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:41:02
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2560 /min
Крутящий момент: 376.0 Nm
Скорость: 90.0 km/h
47.58 %
Текст: 4.875
Текст: uF
Текст:
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
004704 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Implausible Signal
P1260 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:50:51
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2720 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.000
Текст: uF
Текст:
004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 207279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.02.13
Время: 02:53:27
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1824 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 28.0 km/h
АКБ вольт: 169.4 V
АКБ вольт: 120.6 V
АКБ вольт: 115.6 V
АКБ вольт: 102.6 V
008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.77 V
Температура: 39.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0
Что это может быть? форсунка после ремонта
Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
Так написано - замыкание на плюс!
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
это проводка и (или) колпачек могут так себя вести
поднимайте клапанную и проверяйте провода и штекеры
поднимайте клапанную и проверяйте провода и штекеры
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
Снял колпачок с форсунки проверил провода и штекеры, все прозванивается. Все началось с того как умерла 3 форсунка, отдал в ремонт 1, 2, 3 форсунки (замена пьезоэлемента), 4 менялась в германии. Проблема в том что, при прогреве двигателя начинает троить, при разгоне дергается после 10-15 минут езды становится все хуже и машина глохнет, завести можно как только постоит 15-20 минут. Менял местами 1 и 2, 3 и 4 форсунки эффекта нет, симптомы те же. После многочасовых мучений обнаружил что, на 1 форсунке низкое напряжение, при оборотах прыгает. Вот скрины напряжения на каждой форсунке
Снимал фишку с 1 форсунки, машина также троила, дергалась напряжение на 1-й 220В выдавало.
passat b6 2.0 tdi 2006 BMR
Снимал фишку с 1 форсунки, машина также троила, дергалась напряжение на 1-й 220В выдавало.
passat b6 2.0 tdi 2006 BMR
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
19 группа - напряжение на первой форсунке значительно ниже других, в других форсунках напряжение не опускается ниже 130 и график довольно прямой, первая , особено на оборотах -ведет себя волнообразно и ниже остальных.
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
что-то расширяется от температуры и даёт сбой, думаю проблемма в самой форсунке. На b6 клубе целые поэмы по пъезам, там и замена эбу и элементов - вообщем надо гуглить.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
Форсунку менял 1 со второй - проблемма в 1 постояно, мне кадется ЭБУ либо проводка, но моет ли поводка так себя везти (напряжение на 1 форсунке плавно вниз - вверх) и когда снимаю контакт с форсунки напряжение ровное 220.
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
из-за плохого контакта может плавать сопротивление на всём участке => меняться напряжение.likums писал(а):Форсунку менял 1 со второй - проблемма в 1 постояно, мне кадется ЭБУ либо проводка, но моет ли поводка так себя везти (напряжение на 1 форсунке плавно вниз - вверх) и когда снимаю контакт с форсунки напряжение ровное 220.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- likums
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 23:18
- Авто: А4 AVANT 1.9TDI 2007 Pasat B6 2.0 tdi 2006
- Откуда: Новогрудок
- Контактная информация:
Re: Ошибки TDI BMR (помогите разобраться)
Всю проводку перебрал , промерял, контакты пережал.
Спасибо
А4 AVANT 1.9TDI 2007
А4 AVANT 1.9TDI 2007