
Пришлось как-то заглохнуть в час-пик на Немиговском мосту. Сразу началась внутренняя паника, мол разява прозевал заправиться и т.п.. Звонок жене: "Выручай, садись и давай ко мне на подмогу". Съездил привез 10 л - залил, а завести все НИКАК. После того, как прочувствовал, что еще 5 мин заводки аккум не выдержит, было принято решение буксировать домой. Т.к. была пятница после семи, то выбор СТО для завтрашнего ремонта СУЩЕСТВЕННО ограничился.
В связи с негативным опытом встреч с такими "мастерскими", как Дизель-Сервис, Мастер-Дизель т.п., пришлось позвонить в Авто-Спейс.
Исходя из-звонка, вроде как бы с "положительно настроенным" мастером было решено притянуть авто завтра вечером. Первый сюрприз: хочешь добраться до СТО - плати Автопарку за въезд :?: НО. плати не только за свою, но и за авто которая тебя буксирует :!: После долгих нареканий пришлось таки заплатить, т.к. это действительно у них поставлено на "официальный поток" с выдачей чека (это уже потом я узнал - если бы сказал, что еду на мойку, то въезд бесплатный). И вот я на СТО:
- сначала отстоял очередь (минут 30);
- потом два раза переписывал заказ-наряд, из-за написания чего-то (уже не помню) значками, хотя нужно это расписывать словами.
Так вот пока с женой сидели и выкидывали очередные тысячи на "горячий шоколад" (отдельно можно заметить, что в зале ожидания, он же прием заказов и проходная, есть и диван, и ТВ и кофемат), был приозведен осмотр моей машины. Вердикт - ОБРЫВ ремня ТНВД. Ну вызывают меня к своему болиду, рядом работник и 2 мастера:
- Ой-ой-ой как все плохо, и здесь нужно менять и здесь. А в связи с обрывом этого ремня нужно и ролики поменять, да и ГРМ в большой опасности. Мы бы Вам однозначно советовали поменять 2 ремня и 4 ролика.
Ну ладно, раз нужно - значит нужно. Сколько ? И тут: "С работой где-то 620-650 тыс".
ООООООООООООО

Прихожу машина на улице, сел вроде как завелась и все ОК.
Назавтра, хочу взглянуть что там внутри, пытаюсь открыть капот - никак. Тяну - нет характерного щелчка. Я открутил рычаг капотного троса, потянул рукой - открыл. Гляжу а защелок, которые крепят трос к передку сломаны. Я давай более подробно лазить - а в защите аккумуляторного отсека сломана пластмасса. Я весь злой звоню в АС и говорю, там мне культурно: "Приезжайте, посмотрим, только приезжайте не завтра, а через 2 дня, когда мастер выйдет".
Через 2 дня пиехал, опять таже компания, у работника глаза сразу круглые: "это было раньше, да и вообще ничего не знаю". Вышел там приемщик вечно фыркающий и недовольный ушлёпок с усами и давай меня запрягать, мол сам поломал и еще что-то хочет. Я давай уже ругаться и требовать жалобную книгу; думаю мне рублей 10-15 убытку, но напишу на целые 20. Через 5 мин. все, блин образумилось, и если бы не спокойствие и воспитанность главного по смене (Паша его зовут), наверное написал бы. Вобщем решено было мне возместить эти пластики и заклепки...
ИТОГ:
- защиту все-таки они на б/у-шке нашли, но ждал ее 3 недели !!!
- защелки не нашли, ну и х"" с ними - нервы дороже...
Вобщем весь в таких

(хотя может после работы уставший был, а тут машина сломалась, а тут счет такой выставили и кое-что натворили - ну накопилось все и сразу).