Полная покраска кузова своими руками :) Нужны ваши советы!

Модератор: Plasma

Ответить
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Полная покраска кузова своими руками :) Нужны ваши советы!

Сообщение Juka »

Вообщем еще с лета меня мучает мысль покрасить машину, тк выглядит после 2-х мелких аварий уже совсем неопрятно :D все сервисы города называют цену начиная с 300евро :? поэтому есть мысль покрасить самому, и для этого уже приобрел гидравлический пистолет (или как он называется :?: :roll: ), смотрите фотку.Изображение
эта штука досталась мне за 140 евров включая стоимость доставки из Англии. Тоесть половина стоимости покраски на сервисе, но на сервисе-то мне покрасят машину один раз, а с этой херовиной теперь сам могу красить всю жизнь :)
Так вот, хотелось бы узнать ссылки на какие-нибудь руководства или FAQи по покраске, ну или хотя бы советы: с какими трудностями я столкнусь, и какие еще технические средства мне понадобятся?
Спасибо!
Audi 100 1.8, 1984
Андрей 10
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:18
Откуда: Минск

Сообщение Андрей 10 »

Самоя большая трудность это подготовка к покраске.
Если раньше никогда этого не делал, то надо, что бы был напарник поопытнее, а то похериш материал, а это примерно 100 у.е. а если краска хорошоя, то и более.

P.S.
Если всетаки решился красить, то нужно:
Компрессор производительность хотя бы 150 л/мин.(при выдуве краски, на монометре пистолета давление быть тройка)
Рессивер 60 литров, но если есть возможность, лучше более.
Влагоотделитель.
Нормальный пулевизатор (то, что продается за 15-20 у.е. это грунтовочные пистолеты, для пкраски от примерно 60, професионалы полльзуются как правило за 300-400 у.е., а то, что купил ты, так зто явно не для полной покраски авто.)
Отапливаеме и хорошо вентелируемое помещение, хотя последним при огромном желании можно пренебреч.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Андрей 10
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:18
Откуда: Минск

Сообщение Андрей 10 »

Я бы посоветовал тебе подготовить машину к покраске, разобрать, оклеить самому, а облить краской на СТО в камере.
Мало иметь свой пулевизатор, надо чтоб и рука набита была, а то вся машина в подтеках будет.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Begemot

Сообщение Begemot »

Да уж. Или я чето не понимаю или сомной еще хуже. Купить пистолет за 170 у.е., а на покраску зажать 300 (чето очень мало для целой машины). :?: :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Vitel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 13:06
Откуда: Минск

Сообщение Vitel »

"облить машину" всегда стоило около 700 дол.(это если интересует результат :D ). Будешь делать сам, пыли нахватаешь, машина на ежика станет похоже. А твой аппарат для мелкого ремонта. Что то я сомневаюсь в целесообразности затеянного :wink:
Андрей 10
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:18
Откуда: Минск

Сообщение Андрей 10 »

Vitel писал(а):"облить машину" всегда стоило около 700 дол.(это если интересует результат :D ). Будешь делать сам, пыли нахватаешь, машина на ежика станет похоже. А твой аппарат для мелкого ремонта. Что то я сомневаюсь в целесообразности затеянного :wink:

Видать в Эстонии другие расценки :roll:
По поводу пыли - наждачку еще никто не отменял :wink:
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В Минске, на сколько я знаю, просто "облить" стоит 450-550 уе. С гарантией качества (с подготовкой). Или можно исходить из стандартной цены в 50 уев за элемент (эта цена включает даже рихтовочные работы)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vitel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 13:06
Откуда: Минск

Сообщение Vitel »

Андрей 10 писал(а):По поводу пыли - наждачку еще никто не отменял :wink:


Про наждачку согласен, но есть закон "перехода количества в новое качество", и его тоже никто не отменял :D . Поработать с 3-4 пылинками на элемент, приемлемо. Но сколько их будет при покраске без камеры? Я видел результат работы на машине покрашенной по следующей технологии:
открытая площадка обильно поливается водой
машина выгоняется и оставляется греться на солнце
затем идет покраска

Но это был старенький Транспортер, для обслуживания мелких торговых точек (ларьков). Для себя такое качество, на мой взгляд, не приемлимо.

Позволю себе остаться на позиции неоправданности затеянного :wink: , но буду рад если получится :D
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Vitel писал(а):Позволю себе остаться на позиции неоправданности затеянного :wink: , но буду рад если получится :D



Присоединяюсь
AUDI 100.NF.90г.
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

на самом деле сейчас машина в плохом косметическом состоянии, и в любом случае хуже уже не будет - вот что сподвигло меня на эту затею. Говорите значит аппарат для покраски слишком простенький?
Audi 100 1.8, 1984
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Juka писал(а):на самом деле сейчас машина в плохом косметическом состоянии, и в любом случае хуже уже не будет - вот что сподвигло меня на эту затею. Говорите значит аппарат для покраски слишком простенький?


для машины с 21годом за плечами тратить 300-700у.е на покраску - это кащунство (проще заменить машину). Если только она не в металлике и еще идеальном состоянии.

Чуть выше были представлены характеристики компрессора - это самое критичное для самостоятельной покраски (стабильное давление на пистолете при покраске). Рекомендуемое давление зависит от производительности пистолета, хорошо чтоб бал редуктор с манометром. При покраске надо держать 1,5 - 2,5 атмосферы в зависимости от вязкости. Обычно определяется опытным путем - чтоб не пылила и не плевала каплями.
Вязкость краски под покраску спроси у продавца краски. Обычно надо 10-20% фирменного растворителя.
Идеально иметь камеру конечно, но это критично для крыши и капотов (чтоб матовость не образовывалась).
При покраске главное не переливать, не стревмись чтоб заблестело с первого прохода - сразу потечет (подтеки). лучше покрыть через 3 часа еще одним тонким слоем. Если потечет, то некоторые смывают все крыло - некоторые после сушки шлифуют и полируют.
Перед покраской хорошо все замотируй (хорошо электрошлифовалкой делать с средне-мелкой наждачкой).
И в путь. Даже если напортачишь, то пока до 300 у.е. дойдешь много раз сможешь попробовать.
p.s. с этим компрессором похоже поспешил, можно польский нормальный было купить за теже деньги, но это дело хозяйское
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Андрей 10
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:18
Откуда: Минск

Сообщение Андрей 10 »

[quote=" Рекомендуемое давление зависит от производительности пистолета, хорошо чтоб бал редуктор с манометром. При покраске надо держать 1,5 - 2,5 атмосферы в зависимости от вязкости. [/quote]



1,5 - 2,5 маловато будет :D хотябы 3. Это Вам скажет любой продавец автокраски. :D
Особенно важно давление, если краска на подбор, от более низкого давления цвет может оказаться темнее.

P.S. Большим спецом в малярке не являюсь, поэтому все обаснованные возражения с удовольствием приму к свединию.
Ауди 100 88г.в. 2.3NF газ - бензин, АБС была,
сейчас ВАЗ 2108 96 гв.,Рено 19, 1,7 моно 92гв..
т. Велком 607 шесть один 65 Андрей.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»