Пропала тяга 1,9 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
mishanja777
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
Откуда: Брестская обл.

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение mishanja777 »

Форумчане подскажите! Проблема в следующем: при интенсивном разгоне и не только при переключении передачи машина будто бы сначала затормозит, а потом выстреливает! Хотя обороты после переключения не падают меньше 2000. прошлой зимой были проблемы с турбиной, как описано в начале, но прошло само, почти, появилась данная проблема. Каких групп нужно делать логи и куда смотреть! Машина а5 с5 1,9 avf!
Аватара пользователя
djmotya
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
Ваше имя: Dzmitry
Город: Менск
Откуда: Менск

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение djmotya »

Тема неоднократно обсуждалась.. около 1.5 лет назад сам почти месяц ездил без турбины и ошибок не было на компе.. и расход такой же.. только тяги не было, так у меня например датчик давления наддува турбины крякнул.. который на воздушном патрубке стоит. Стоил около 30 уе(тогда 100 тыс бел рублей). Замена самостоятельно за 3 минуты при помощи "+" отвёртки.
Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение Pathology »

djmotya
точно такая же фигня!)( в др ветке уже описал)
причем не так просто ее было заметить, приехал на сервис, подключили оборудование, говорит мол все гуд турбина дует как надо,я говорю дак она не едит, они развели руками, я выезжаю с бокса, газ в пол, она только начала рвать и тут же тяга пропала, я разворачиваюсь, залетаю назад в бокс, он опять комп, на педаль нажал, а там провал..он тут же сказал датчик давления наддува.
и действительно понадобилась одна фигурная отвертка и 2 минуты свободного времени..
zhuk_pavel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение zhuk_pavel »

Решил свою проблему.
Оказалось, не доходил до N75 вакуум. Исчезал на другом клапане - клапан подачи охлаждающей жидкости к сборнику обратки топлива (клапан под замену). Тот шланг закупорили. И все ок.
Но появилась другая проблема. Не знаю, может другую тему открыть. Появился запах горелого масла, когда включаешь климу, в салоне. Завязано это с турбиной или нет. Не знаю. Может масло в котлы с воздухом пошло, как открыли на полную мощность. Раньше турбину снимал. Проверял. С крыльчатки приводной немножко сопливит масло. Сказали можешь ездить. Покуда нормально. Может от туда ветер дует. Как он тогда смешивается с воздухом????? У кого есть какие мысли по этому поводу.
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение Sanix »

в климе тэн стоит- это от него возможно пахнет
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение iva_83 »

zhuk_pavel писал(а):Появился запах горелого масла, когда включаешь климу, в салоне.
Исли от
Sanix писал(а):в климе тэн стоит- это от него возможно пахнет
то легко проверить. Электротены включаются при отрицательной температуре в режиме "авто" или "отогрев лобового стекла". Нужно включить режим "Эконом" и если запаха нет, то это действительно тены и запах от горелой пыли.
zhuk_pavel
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:41

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение zhuk_pavel »

Есть продолжение истории. Сегодня залез подкапот, т.к. начали плавать обороты при заводке и слышен был как спускался воздух откуда-то. Вакуум спускался из ЕГР клапана. И в тот момент падали обороты. Снял с ЕГР вакуум - все нормально. Ровно работает. Поставил все как было раньше (отключил турбину) все ок. Запаха нет. Походу менбрана вакуум пропускает. И ЕГР в масле. Так что херь какая то. НЕ понимаю я все же откуда етот запах.
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение Pathology »

Ребята, нужна помощь!)
вообщем история повторилась, после работы ехал домой, дал немного газу, включил 5ую и сразу пропала тяга, короче тоже самое что и писал я выше...
заглушил-завел все гуд. приехал домой подключил шнурок и вот что увидел (см.в оффтопе)
до этого по машине не было ошибок
Оффтопик:Wednesday,22,February,2012,20:20:22:36838
VCDS Version: Release 10.6.2
Data version: 20101123



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 4B - Audi A6 C5
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75
76 77

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVF.lbl
Part No: 038 906 019 GF
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 1434
Coding: 00002
Shop #: WSC 02325
VCID: 61C2B9008713BC14
WAUZZZ4B22N039768 AUZ7Z0A1947730

4 Faults Found:
17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus
P1161 -- 35-10 - - - Intermittent
18059 - Powertrain Data Bus: Missing Messages
P1651 -- 35-10 - - - Intermittent
17991 - Transmission Mount Valves (N262/N263): Short to Plus
P1583 -- 35-10 - - - Intermittent
17567 - Signals from MAF-1 and MAF-2: Implausible Correlation
P1159 -- 35-00 - -
Readiness: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl
Part No: 4B0 614 517 G
Component: ABS/ESP front 1728
Coding: 06255
Shop #: WSC 02325
VCID: 254AED10D3BB1034

4 Faults Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 -- 35-10 - - - Intermittent
18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 -- 35-10 - - - Intermittent
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 -- No Communications - Intermittent
18262 - Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction
P1854 -- 35-10 - - - Intermittent
целый набор, решил удалить - все стерлись.
потом решил записать лог
(не знаю как его сюда повесить, поэтому закачал сюда http://ifolder.ru/28879277 гляньте пжлст.
когда разгонял опять пропала тяга, по логу видно на 6 сек
потом остановился почитал ошибки выскочила одна (к сожалению что-то тупанул и не записал номер), но вроде эта
17961 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное
соотношение
такая вот история, самое интересное в ноябре менял датчик давления наддува и что опять тоже самое???из-за чего это могло случиться? или дело совсем не в датчике? и по чему он прожил всего 3 месяца, датчик был Бош, правда на самом датчике не было вобще никаких характерных отметок.
Аватара пользователя
Pathology
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пропала тяга 1,9 TDi

Сообщение Pathology »

Народ, что никто не подскажет почему опять этот датчик наддува вылетел или дело в чем-то др?турбину снимать, чистить? а может он вылетать из-за масла, которое гуляет по патрубку где датчик стоит?
Ответить

Вернуться в «Дизель»