
ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Добрый всем вечер. Сегодня при замене масла обнаружил на защите двигателя 2 подтека масла: на патрубке со стороны турбины и на патрубке со стороны интеркуллера. На масле проехал 11000 км, лил кастрол 5w-40, на первые 10000 взяла около 1 литра, на следующую 11-ую тысячу 500 гр. Сейчас залил оригинальное, товарищ сказал что наверное приходит конец турбине ( если так, то сколько приблизительно ей осталось???), может ли это быть связано с тем что наездил лишнюю тысячу (ну типа масло теряет свои свойства) и почему так вырос расход, хотелось бы услышать еще какие-нибудь мнения по этому поводу. За ранее спасибо 

Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
ЕГР поменял буквально 1000 км назад, наверное всетаки она, можно ли без особых навыков в работе с железом самому оценить степень износа турбины, если да то как 

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
снять падающий патрубок от воздушного фильтра, проверить люфты вала(двумя пальцами пошатать): горизонтально и вертикально. Горизонтальный страшно - когда начинает цеплять за улитку, чем меньше - тем лучше. Вертикальный страшно в любом случае.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Спасибо за информацию, посмотрю потом отпишу!!!
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Проверить вращение - крыльчатка должна крутиться легко и бесшумно (беззвучно) + к тому, что сказано выше.
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Не слушай своих товарищей.. Езжу на таком самокате более 2-х лет. Заливаю SRS 505.01 синтетику. Картина как и у тебя.. первые 10 тыс расход около литра .. после 10 тыс с каждой тысячей расход растёт.. ибо свойства масла уходят.. из за выработки последнего. Заливаешь новое и всё будет нормально. Когда турба мёртвая там масло уходит в день по литру...
А подтёки связаны с хреновой вентиляцией картера, воздух из картера попадает в воздухозаборную систему до турбины и разносится по всей воздушной системе.. Это может связано с маслоотделителем в клапанной крышке.. (и)или с износом поршневой группы.. Я у себя просто сообщил вентиляцию с внешней средой.. а отверстие в заборном патрубке заглушил.. После этой процедуры перестал сапливить клапан ЕГР.
Вот все мои мысли.
А подтёки связаны с хреновой вентиляцией картера, воздух из картера попадает в воздухозаборную систему до турбины и разносится по всей воздушной системе.. Это может связано с маслоотделителем в клапанной крышке.. (и)или с износом поршневой группы.. Я у себя просто сообщил вентиляцию с внешней средой.. а отверстие в заборном патрубке заглушил.. После этой процедуры перестал сапливить клапан ЕГР.
Вот все мои мысли.

Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Снимал падающий патрубок от воздушного фильтра проверил на люфт крыльчатку, все ок, после замены масла проехал уже около 1000км уровень держится патрубки вроде сопливить перестали, наверное djmotya по поводу масла действительно прав, раньше сам всегда менял через 10000, а потом решил поэкономить (ну вот и вылезла какая-то хрень) , ну её такую экономию: нужно все делать вовремя, в воздухозабор решил пока не лезть, но на будущее хотелось бы узнать как ты сообщил вентиляцию с внешней воздушной средой (в смысле конструктивно)
Спасибо огромное всем кто не остался безучастным в данном вопросе.

Спасибо огромное всем кто не остался безучастным в данном вопросе.

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Я сделал проще.. как в 412 москвиче... трубку от маслоотделителя клапанной крышки просто вывел вниз.. единсвенно что действительно плохо в данной ситуации- когда машина стоит при работающем двигателе в салоне ненавязчиво появляются тонкие нотки запаха горелого масла из поддона..
. А так ничего .. ездить можно.. идея Oput хороша.. доеду до лета -переделаю.

Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
Зачем? По какому вопросу?djmotya писал(а):Я сделал проще.. как в 412 москвиче... трубку от маслоотделителя клапанной крышки просто вывел вниз.


- djmotya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:40
- Авто: A4 (B8) 2.0TDi CAGA 2011
- Ваше имя: Dzmitry
- Город: Менск
- Откуда: Менск
Re: ТУРБИНА 1.9 TDI AWX
tolyan-25 спорить не буду.. идея так себе.. ну а что делать.. если мотор уж не новый 278000 это "типо" оригинал но я думаю 150000 ещё в уме.. картерные газы закидывают масло в воздухозабор.. закоксовывается и замасливается вся система воздухозабора. А про травлю атмосферы...постойте рядом с мазом или камазом.. я думаю эти товарищи с ЕВРО -1.. за 1 день эксплуатации загадят больше воздуха чем я за весь год.. 

Sifigor jamos alleso dictatos nunc.(Addams Family)