AWSON,если правильно понимаю соединил(выход с интерк. со сбросным клапаном турбы),ни в худшую,ни в лучшую изменений нет.По поводу ваг-кома,на днях вырвусь в луганск на СТО-отпишу...СПАСИБО!
awson,даже ямы без гаража нет,а в своём доме!!!всё будет летом...Через два часа будут смотреть ВАГ-КОМОМ-ОТПИШУСЬ.А вообще могу к товарищу на яму:что нужно делать???
awson,был на очередном сто,мастер опять оказался немногословен,данные по мотору за которые я хотел узнать он проигнорировал...5 минут лазил в компе,а потом сказал,что зажигание не совпадает на 16 градусов и как я вообще ездил,мол авто должно сильно греться...забил он мне стрелу на понедельник,а знать кроме трёх педалей сказал мне больше не надо... Я молча не согласен,и это последнее сто в городе на которое я повёлся,поэтому в понедельник отпишу о результатах. Хотел спросить, разве зажигание может влиять на надув турбы??? Как бы там не было,я решил обзавестись адаптером,комп есть,мозги вроде тоже-потихоньку с вашей помощью и научусь,единственно не знаю какой выбрать:KKL или ВАСЮ11.11?
я лично в этом совсем не уверен, простой пример Панель приборов дешевым кабелем особо не возьмешь, клима некоторые вещи не сделаешь ...
проще сказать так
для начала можно и дешевый кабель, но это так только как учебная машинка
а в свете "доброго" сервиса на СТО проще заказать сразу в Минске нормальный кабель с переходником
Доброго всем утра!Вадим,так а ВАСЯ подойдёт,просто немного растерялся,много мнений,хотелось конечно кабель чтоб до мелочей,во-первых дважды тугрики не выкидывать,во-вторых как бы на перспективу..?СТО я всё-же опробую,это последнее место в луганске...На панели спираль не горит,я бы не оставил без внимания эту"фишку",а мотор(по моему мнению)работает кажется громко.Сравнить с таким же авто не могу,а сравнивал с мереным"кабан"96г.3.5тди-так он раза в полтора тише работает... Шнур хотел заказать у fly,если есть варианты,то в личку...Кстати Северодонецк недалеко!
Borman Lugansk,
Если на перспективу и до мелочей, то "Вася" это то нужно)
Borman Lugansk писал(а):Вадим,ещё просьба,скинь в личку,как выделяешь конкретные фразы в эфире.Одновременно осваиваю не только авто.а комп и сам интернет
Вот так? Нужно нажать в правом верхнем углу сообщения "цитата"
Андрей МТС77777-05ДиагностикаVAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Всем привет!на моём авто человек выставил всё по нулям,должна была завестись в любом случае,но не завелась вообще... говорит,что тнвд возможно видел когда то водичку и скорей всего труп...если точней"опережение практически не работает,мол всё равно,что механический тнвд" как то так.предложил вариант б/У рабочий тнвд из своих каналов... если будет поддоватся регулировке и помчит авто,то мне потом решать уже о покупке.Гарантию,что тнвд реально живой даёт(450у.е.)Ещё требует заменить шкив коленвала(500-600у.е.) Оригинал шкив по винкоду сказал где то(1300у.е).Хотел услышать ваше мнение форумчане,своих мыслей нет,уж незнаю кому верить.да и цены кажется великоваты???
доброго утра всем!Sanix,изначально занимался турбой,был недодув(0.85при 3000об.).потом Awson попросил некоторые данные из диагностики мотора...Я на сто,вопрос-ответа ноль, ну а историю прописал чуть выше...Кстати позвонил тому у которого беру запчасти,он тоже обалдел от цены на шкив!!!
произошла заминка,друг друга не поняли...Я думал за шкив коленвала(демфер),а мастер говорил за демфер сцепления в маховике,вот и сложилась большая цена.А турбу мою(после капиталки)он осмотрел затем снял и вывод его таков:холодная крыльчатка т. е. между нею и корпусом недопустимый зазор,плюс видны механические повреждения крыльчатки,как будто,что то попало-поэтому и недодув.Он же обратился на сто где делали турбу,они подтверждают,что делали но всё правильно,т.е.гарантия есть,а за повреждения ответа не хотят нести...как бы так-попандос!!! Единственно не понятно по маховику,как он определил не снимая кпп? А кабель,Вадим,ещё не купил. Fly кричал,кричал так он и не ответил,потом нашёл в Москве,конечно подороже,но пока не разгребусь с этим ремонтом...бо чуствую опять на бабло буду линять!!!